CRM-системы.Пользуетесь?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
Владимир Лойер, я пробовал в тестовом режиме магаплан удобная штука, со множеством настроек "под себя".
Но увы, версия с установкой на свой сервер продается только от 10 лицензий и выше, а мне это много.
Но до сих пор продолжают названивать и предлагать купить по телефону от 10 лицензий. Я вежливо отказываюсь.
 
8 Май 2007
7,944
2,124
Москва
что касается всех этих CRM и прочих экселей (мое субъективное личное мнение):

1. Для нас они слишком большие и трудозатратные -- уже говорили и я согласен, что фиксировать каждый пук гемморно. Это удобно прозвонщикам -- тетка сидит на телефоне и отмечает -- этому позвонила, этот послал на ..., этого нет перезвоню -- вот им удобно.

2. Контроль надо ставить на бумаге и так, чтобы он сам работал. Это сложно, но можно придумать.

3. Клиентская база - -самое простое. У меня в аксессе написана -- клиенты, статусы, что и когда заказывал, цена, доход, статистика по всем пунктам -- больше и не надо.
 
  • Мне нравится
Реакции: Владимир Лойер

mel

Местный
22 Авг 2007
281
108
уже год дорабатываем/допиливаем CRM которую предлагает АКАМ, до сих пор еще не внедрили. Но надежда еще жива :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Владимир Лойер

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,945
1,629
Походный проезд
что на данный момент думает Каждый из Уважаемого Сообщества на эту тему?

Мы пользуемся Инфокубом, в целом работать можно, однако очень плохой поиск, плохая коммутация заказчиков и заказов, в сети непонятно кто вносил изменения в записи, гибкости - никакой... Вообще программа мутная, нужна хорошая доработка.
Два плюса: цена и возможность прикрепления файлов к заданиям.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,656
4,406
Москва
уже год дорабатываем/допиливаем CRM которую предлагает АКАМ, до сих пор еще не внедрили. Но надежда еще жива
Сочувствую! Мы работали с их "регистрацией" - задумка была хорошая, но количество багов превысило любые допустимые пределы. Отказались более 2х лет назад.
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,354
1,690
Москва
при формализации бизнес-процессов в рамках CRM компания становится устойчивой, но менее гибкой и адаптивной :)
 
  • Мне нравится
Реакции: nazar13
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Живая црм всегда должна дорабатываться, а если ее поставили и молятся, как на неприкосновенного идола - программа будет связывать руки. Кроме того любой такой программный продукт должен быть масштабируемым.
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Зависит от задач и штата

При штате 3-5 человек и 30-50 клиентов в месяц хватит и гугла

При больших размерах компании имеет смысл ставить сетевые программы
 

rybckin.vadik

Новичок
14 Авг 2012
9
13
Согласен, на предыдущим месте работы директор услышал про эти CRM программы и загорелся (любитель был всего нового и инновационного), только вот в офисе у нас было 3 человека вместе с ним, да и всего 2 клиента. Ну и естественно, что затраты на установку этой системы абсолютно не оправдались + плюс она была заточена под продажи, а у нас был совсем другой направленности бизнес. Короче месяц директор поиграл с этой программой и забыл как страшный сон:)
Итог: прежде чем что-то устанавливать, оцените насколько велика потребность бизнеса в этой программе.
 
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Нужно уметь затачивать под свои задачи.
А тупо установить пиратскую копию - бесполезно.
 

rybckin.vadik

Новичок
14 Авг 2012
9
13
Нужно уметь затачивать под свои задачи.
А тупо установить пиратскую копию - бесполезно.

Да и опасно, вдруг проверка нагрянет, так еще и посадят:) Ну а если серьезно, то полностью согласен, надо правильно поставить задачи, чтобы их реализовать
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,354
1,690
Москва
Сообщение от АДРЕСА-Kyrator
Нужно уметь затачивать под свои задачи.
А тупо установить пиратскую копию - бесполезно.

Да и опасно, вдруг проверка нагрянет, так еще и посадят

регерская CRM опасна в любом виде - хоть в пиратском, хоть в лицензионном :)
И заточка под себя практически нереализуемая задача: при одномоментной адаптации нужен всезнающий постановщик задач, а таковых можно найти только в Красной книге, при растянутом внедрении по потребностям требуется постояннодоступный программист и есть риск неправильной проектировки базы данных.
 
  • Мне нравится
Реакции: VeronichKa

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,354
1,690
Москва
Может лучше человек, знающий досконально бизнес-процесс?
совсем не лучше - этот человек неотделим от бизнес-процесса и будет стараться перенести в программу имеющуюся технологию работы. а автоматизация предполагает оптимизацию бизнес-процесса с учетом возможностей программы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.