Коллеги, подскажите, пожалуйста - мне нужно подать документы на смену адреса в пределах Москвы.
Соответственно, хочу, в числе прочего, приложить Договор аренды и Акт приема-передачи помещения. Впервые сталкиваюсь с тем, что эти документы стороны подписали по ЭДО. Как известно, Приказ ФНС от 28 декабря 2022 г. N ЕД-7-14/1267@ позволяет приложить к заявлению Р13014 только электронные образы документов (не электронные документы).
Как Вы переводите документы, подписанные по ЭДО, в "бумажный" вид? Заверяете тождественность подписью Генерального директора (креативный подход), нотариуса (надежный, но более муторный подход), может, заказываете справку у оператора ЭДО (ни разу не пробовал, но должно быть осуществимо)?