Инструкция для особо технологичных по внесению изменений в ЕГРЮЛ, перерегистрация и тп (или если регистрирующая ИФНС далеко), работающих с Электронной цифровой подписью и предпочитающих НЕ ходить ногами в Госструктуры.
Поскольку для достаточно продвинутых и опытных пользователей (поэтому отсутствуют примитивные моменты как создавать TIF, что куда писать в решениях и тд)!
1. Подготавливаете решения и тд преобразовав в формат TIF (многостраничный если требуется)
2. Скачиваете и устанавливаете программу "Подготовка документов для государственной регистрации " https://www.nalog.ru/rn50/program//5961277/ . Работаете ПОД Администратором (это Важно!!!) , разрешаете фаерволу доступ и тд.
3. Создаете и Заполняете нужную форму, сохраняете ее.
4. После завершения заполнения - Щелкаете на печать выбираете дискетку Одну в многостраничный файл, ЭТО действие сформирует Заявление в TIF
5 Затем не закрывая щелкаете в верхней панеле на конверт "Формирование пакета"
5. Обязательно выберите Вид предоставления документа ( рекомендую выдать документ ЛИЧНО или по доверенности) ниже объясню почему. У меня было выбрано направить по почте (пришло по электронной почте на многих страницах отсутствовала ЭЦП инспектора).
6. В пункте 3 сначала Выбор ЭЦП, а позже после заполнения нужных граф щелкаете Подписать каждый документ
7. У "Единоличных" учредителей - Протокол общего собрания = Решение (это при выборе документа например 13001)
8 . После завершения в левый верхний угол "Сформировать" создается ZIP контейнер (сохраняете на диске) Это и есть весь пакет документов . ZIP не переименовываете! Можете зайти в зип и проверить ничего ли не забыли прицепить (для опытных), если забыли, то заново сформировать контейнер.
Отправка документов.
9. Рекомендую работать в браузере IE (Internet Explorer), поскольку для оперы и др программ нужно устанавливать доп надстройки виджеты и тд (часто сайт ругается и очень муторно)
10. Подача документов через личный кабинет Юрлица или ИП ссылка http://lkul.nalog.ru/
11. Проверяете на работоспособность и следуете указаниям после диагностики Вашего софта, устанавливаете сертификаты и др что требуют
Иногда с первых разов не проходит, но после перезапуска браузера iE пропускает в личный кабинет.
12. После того как вошли в кабинет находите в верхней части раздел Подача заявлений/ затем Сведения о Юр. лице и затем Комплект документов на гос. регистрацию
13. Вставляете ранее созданный ZIP архив указав к нему путь в нижней строке. ZIP файл созданный программой, подписываете ЭЦП и отправляете. На почту придет расписка
Ждете 5+1 рабочий день. Если нет ответа то в левом верхнем углу Кабинета Обратная связь. Пишете письмо в ИФНС, в которую направили пакет документов с вопросом "а что с регистрацией"? (Это надо для дальнейших разборок если возникнут)
Это еще не все !
14. Вам на почту электронную приходит комплект регистрационных документов (если выбрано ответ почтой), которыми Вы не сможете скорее всего пользоваться. Например в свидетельствах не будет стоять штамп ЭЦП инспектора, или Решение будет многостраничным , а штамп инспектора будет стоять лишь на одном листе. Нотариус не сможет заверить копию листов на которых не проставлен такой штамп (мало того еще и не всякий нотариус возьмется заверять такую черно-белую копию, но все же некоторые заверяют).
15 Поэтому следующий шаг (если вы подали с доставкой "на почту" или регистрирующая ИФНС не близко, как у меня) - топать в свою ИФНС и подать заявление на "предоставление оригиналов" всех тех документов, что пришли на почту (например свид-во о снятии с учета, о постановке на учет, лист записи, устав и тд...) Первый раз это бесплатно. Бланки есть в ИФНС начинаются со слов : " в связи с электронной подачей документов .... прошу предоставить оригиналы ... и далее перечень." Срок исполнения 7 дней.
Топик возник по причине отсутствия нужной информации:
- четко не понятно различие двух программ подготовки эл доков поэтому преднамеренно исключена возможность выбора программ. Экономия времени! "Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации" (ППЭДГР) - это составная часть (которая нам НЕ НУЖНА!) программы ППДГР без Э в которой мы заполняемся;
- что имеется ввиду под установкой галочки "отправка почтой" одному богу известно и даже если Вы найдете в регламентах описание трактования этой опции, то по общему правилу исключения неопределенности надо понимать придет почтой на электронный адрес (также и прочитала данную опцию испектор принимающий заявление на выдачу оригиналов, в противном случае ФНС будет считать что первые, бесплатные оригиналы мне уже выдали Почтой, чего не произошло. Как вариант почтой могла прийти газета в конверте, формально ФНС выполнила отправку каких-то документов;
- банк не готов работать с черно белыми копиями (как козел на новые ворота ВТБ);
- нотариус не готов заверять листы без печати инспектора с ЭЦП.
- зачастую на форуме предоставляются ответы не соответствующие действительности.
Это все потерянное время!!!
Примечания:
* Под "ЭЦП инспектора" именно в данном контексте понимается наличие оттиска графического изображения ЭЦП инспектора на полученных после регистрации документах;
** Инструкция не предназначена для первичной подачи документов см. начало, для первичной регистрации имеются отдельные ресурсы https://service.nalog.ru/regin/ и самый понятный https://service.nalog.ru/gosreg/;
*******
Удачи! :friends::friends::friends:
Поскольку для достаточно продвинутых и опытных пользователей (поэтому отсутствуют примитивные моменты как создавать TIF, что куда писать в решениях и тд)!
1. Подготавливаете решения и тд преобразовав в формат TIF (многостраничный если требуется)
2. Скачиваете и устанавливаете программу "Подготовка документов для государственной регистрации " https://www.nalog.ru/rn50/program//5961277/ . Работаете ПОД Администратором (это Важно!!!) , разрешаете фаерволу доступ и тд.
3. Создаете и Заполняете нужную форму, сохраняете ее.
4. После завершения заполнения - Щелкаете на печать выбираете дискетку Одну в многостраничный файл, ЭТО действие сформирует Заявление в TIF
5 Затем не закрывая щелкаете в верхней панеле на конверт "Формирование пакета"
5. Обязательно выберите Вид предоставления документа ( рекомендую выдать документ ЛИЧНО или по доверенности) ниже объясню почему. У меня было выбрано направить по почте (пришло по электронной почте на многих страницах отсутствовала ЭЦП инспектора).
6. В пункте 3 сначала Выбор ЭЦП, а позже после заполнения нужных граф щелкаете Подписать каждый документ
7. У "Единоличных" учредителей - Протокол общего собрания = Решение (это при выборе документа например 13001)
8 . После завершения в левый верхний угол "Сформировать" создается ZIP контейнер (сохраняете на диске) Это и есть весь пакет документов . ZIP не переименовываете! Можете зайти в зип и проверить ничего ли не забыли прицепить (для опытных), если забыли, то заново сформировать контейнер.
Отправка документов.
9. Рекомендую работать в браузере IE (Internet Explorer), поскольку для оперы и др программ нужно устанавливать доп надстройки виджеты и тд (часто сайт ругается и очень муторно)
10. Подача документов через личный кабинет Юрлица или ИП ссылка http://lkul.nalog.ru/
11. Проверяете на работоспособность и следуете указаниям после диагностики Вашего софта, устанавливаете сертификаты и др что требуют
Иногда с первых разов не проходит, но после перезапуска браузера iE пропускает в личный кабинет.
12. После того как вошли в кабинет находите в верхней части раздел Подача заявлений/ затем Сведения о Юр. лице и затем Комплект документов на гос. регистрацию
13. Вставляете ранее созданный ZIP архив указав к нему путь в нижней строке. ZIP файл созданный программой, подписываете ЭЦП и отправляете. На почту придет расписка
Ждете 5+1 рабочий день. Если нет ответа то в левом верхнем углу Кабинета Обратная связь. Пишете письмо в ИФНС, в которую направили пакет документов с вопросом "а что с регистрацией"? (Это надо для дальнейших разборок если возникнут)
Это еще не все !
14. Вам на почту электронную приходит комплект регистрационных документов (если выбрано ответ почтой), которыми Вы не сможете скорее всего пользоваться. Например в свидетельствах не будет стоять штамп ЭЦП инспектора, или Решение будет многостраничным , а штамп инспектора будет стоять лишь на одном листе. Нотариус не сможет заверить копию листов на которых не проставлен такой штамп (мало того еще и не всякий нотариус возьмется заверять такую черно-белую копию, но все же некоторые заверяют).
15 Поэтому следующий шаг (если вы подали с доставкой "на почту" или регистрирующая ИФНС не близко, как у меня) - топать в свою ИФНС и подать заявление на "предоставление оригиналов" всех тех документов, что пришли на почту (например свид-во о снятии с учета, о постановке на учет, лист записи, устав и тд...) Первый раз это бесплатно. Бланки есть в ИФНС начинаются со слов : " в связи с электронной подачей документов .... прошу предоставить оригиналы ... и далее перечень." Срок исполнения 7 дней.
Топик возник по причине отсутствия нужной информации:
- четко не понятно различие двух программ подготовки эл доков поэтому преднамеренно исключена возможность выбора программ. Экономия времени! "Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации" (ППЭДГР) - это составная часть (которая нам НЕ НУЖНА!) программы ППДГР без Э в которой мы заполняемся;
- что имеется ввиду под установкой галочки "отправка почтой" одному богу известно и даже если Вы найдете в регламентах описание трактования этой опции, то по общему правилу исключения неопределенности надо понимать придет почтой на электронный адрес (также и прочитала данную опцию испектор принимающий заявление на выдачу оригиналов, в противном случае ФНС будет считать что первые, бесплатные оригиналы мне уже выдали Почтой, чего не произошло. Как вариант почтой могла прийти газета в конверте, формально ФНС выполнила отправку каких-то документов;
- банк не готов работать с черно белыми копиями (как козел на новые ворота ВТБ);
- нотариус не готов заверять листы без печати инспектора с ЭЦП.
- зачастую на форуме предоставляются ответы не соответствующие действительности.
Это все потерянное время!!!
Примечания:
* Под "ЭЦП инспектора" именно в данном контексте понимается наличие оттиска графического изображения ЭЦП инспектора на полученных после регистрации документах;
** Инструкция не предназначена для первичной подачи документов см. начало, для первичной регистрации имеются отдельные ресурсы https://service.nalog.ru/regin/ и самый понятный https://service.nalog.ru/gosreg/;
*******
Удачи! :friends::friends::friends:
Последнее редактирование модератором: