Инструкция для особо технологичных по внесению изменений в ЕГРЮЛ, перерегистрация и тп (или если регистрирующая ИФНС далеко), работающих с Электронной цифровой подписью и предпочитающих НЕ ходить ногами в Госструктуры.
Поскольку для достаточно продвинутых и опытных пользователей (поэтому отсутствуют примитивные моменты как создавать TIF, что куда писать в решениях и тд)!
1. Подготавливаете решения и тд преобразовав в формат TIF (многостраничный если требуется)
2. Скачиваете и устанавливаете программу "Подготовка документов для государственной регистрации " https://www.nalog.ru/rn50/program//5961277/ . Работаете ПОД Администратором (это Важно!!!) , разрешаете фаерволу доступ и тд.
3. Создаете и Заполняете нужную форму, сохраняете ее.
4. После завершения заполнения - Щелкаете на печать выбираете дискетку Одну в многостраничный файл, ЭТО действие сформирует Заявление в TIF
5 Затем не закрывая щелкаете в верхней панеле на конверт "Формирование пакета"
5. Обязательно выберите Вид предоставления документа ( рекомендую выдать документ ЛИЧНО или по доверенности) ниже объясню почему. У меня было выбрано направить по почте (пришло по электронной почте на многих страницах отсутствовала ЭЦП инспектора).
6. В пункте 3 сначала Выбор ЭЦП, а позже после заполнения нужных граф щелкаете Подписать каждый документ
7. У "Единоличных" учредителей - Протокол общего собрания = Решение (это при выборе документа например 13001)
8 . После завершения в левый верхний угол "Сформировать" создается ZIP контейнер (сохраняете на диске) Это и есть весь пакет документов . ZIP не переименовываете! Можете зайти в зип и проверить ничего ли не забыли прицепить (для опытных), если забыли, то заново сформировать контейнер.
Отправка документов.
9. Рекомендую работать в браузере IE (Internet Explorer), поскольку для оперы и др программ нужно устанавливать доп надстройки виджеты и тд (часто сайт ругается и очень муторно)
10. Подача документов через личный кабинет Юрлица или ИП ссылка http://lkul.nalog.ru/
11. Проверяете на работоспособность и следуете указаниям после диагностики Вашего софта, устанавливаете сертификаты и др что требуют
Иногда с первых разов не проходит, но после перезапуска браузера iE пропускает в личный кабинет.
12. После того как вошли в кабинет находите в верхней части раздел Подача заявлений/ затем Сведения о Юр. лице и затем Комплект документов на гос. регистрацию
13. Вставляете ранее созданный ZIP архив указав к нему путь в нижней строке. ZIP файл созданный программой, подписываете ЭЦП и отправляете. На почту придет расписка
Ждете 5+1 рабочий день. Если нет ответа то в левом верхнем углу Кабинета Обратная связь. Пишете письмо в ИФНС, в которую направили пакет документов с вопросом "а что с регистрацией"? (Это надо для дальнейших разборок если возникнут)
Это еще не все
!
14. Вам на почту электронную приходит комплект регистрационных документов (если выбрано ответ почтой), которыми Вы не сможете скорее всего пользоваться. Например в свидетельствах не будет стоять штамп ЭЦП инспектора, или Решение будет многостраничным , а штамп инспектора будет стоять лишь на одном листе. Нотариус не сможет заверить копию листов на которых не проставлен такой штамп (мало того еще и не всякий нотариус возьмется заверять такую черно-белую копию, но все же некоторые заверяют).
15 Поэтому следующий шаг (если вы подали с доставкой "на почту" или регистрирующая ИФНС не близко, как у меня) - топать в свою ИФНС и подать заявление на "предоставление оригиналов" всех тех документов, что пришли на почту (например свид-во о снятии с учета, о постановке на учет, лист записи, устав и тд...) Первый раз это бесплатно. Бланки есть в ИФНС начинаются со слов : " в связи с электронной подачей документов .... прошу предоставить оригиналы ... и далее перечень." Срок исполнения 7 дней.
Топик возник по причине отсутствия нужной информации:
- четко не понятно различие двух программ подготовки эл доков поэтому преднамеренно исключена возможность выбора программ. Экономия времени! "Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации" (ППЭДГР) - это составная часть (которая нам НЕ НУЖНА!) программы ППДГР без Э в которой мы заполняемся;
- что имеется ввиду под установкой галочки "отправка почтой" одному богу известно и даже если Вы найдете в регламентах описание трактования этой опции, то по общему правилу исключения неопределенности надо понимать придет почтой на электронный адрес (также и прочитала данную опцию испектор принимающий заявление на выдачу оригиналов, в противном случае ФНС будет считать что первые, бесплатные оригиналы мне уже выдали Почтой, чего не произошло. Как вариант почтой могла прийти газета в конверте, формально ФНС выполнила отправку каких-то документов;
- банк не готов работать с черно белыми копиями (как козел на новые ворота ВТБ);
- нотариус не готов заверять листы без печати инспектора с ЭЦП.
- зачастую на форуме предоставляются ответы не соответствующие действительности.
Это все потерянное время!!!
Примечания:
* Под "ЭЦП инспектора" именно в данном контексте понимается наличие оттиска графического изображения ЭЦП инспектора на полученных после регистрации документах;
** Инструкция не предназначена для первичной подачи документов см. начало, для первичной регистрации имеются отдельные ресурсы https://service.nalog.ru/regin/ и самый понятный https://service.nalog.ru/gosreg/;
*******
Удачи! :friends::friends::friends:
Поскольку для достаточно продвинутых и опытных пользователей (поэтому отсутствуют примитивные моменты как создавать TIF, что куда писать в решениях и тд)!
1. Подготавливаете решения и тд преобразовав в формат TIF (многостраничный если требуется)
2. Скачиваете и устанавливаете программу "Подготовка документов для государственной регистрации " https://www.nalog.ru/rn50/program//5961277/ . Работаете ПОД Администратором (это Важно!!!) , разрешаете фаерволу доступ и тд.
3. Создаете и Заполняете нужную форму, сохраняете ее.
4. После завершения заполнения - Щелкаете на печать выбираете дискетку Одну в многостраничный файл, ЭТО действие сформирует Заявление в TIF
5 Затем не закрывая щелкаете в верхней панеле на конверт "Формирование пакета"
5. Обязательно выберите Вид предоставления документа ( рекомендую выдать документ ЛИЧНО или по доверенности) ниже объясню почему. У меня было выбрано направить по почте (пришло по электронной почте на многих страницах отсутствовала ЭЦП инспектора).
6. В пункте 3 сначала Выбор ЭЦП, а позже после заполнения нужных граф щелкаете Подписать каждый документ
7. У "Единоличных" учредителей - Протокол общего собрания = Решение (это при выборе документа например 13001)
8 . После завершения в левый верхний угол "Сформировать" создается ZIP контейнер (сохраняете на диске) Это и есть весь пакет документов . ZIP не переименовываете! Можете зайти в зип и проверить ничего ли не забыли прицепить (для опытных), если забыли, то заново сформировать контейнер.
Отправка документов.
9. Рекомендую работать в браузере IE (Internet Explorer), поскольку для оперы и др программ нужно устанавливать доп надстройки виджеты и тд (часто сайт ругается и очень муторно)
10. Подача документов через личный кабинет Юрлица или ИП ссылка http://lkul.nalog.ru/
11. Проверяете на работоспособность и следуете указаниям после диагностики Вашего софта, устанавливаете сертификаты и др что требуют
Иногда с первых разов не проходит, но после перезапуска браузера iE пропускает в личный кабинет.
12. После того как вошли в кабинет находите в верхней части раздел Подача заявлений/ затем Сведения о Юр. лице и затем Комплект документов на гос. регистрацию
13. Вставляете ранее созданный ZIP архив указав к нему путь в нижней строке. ZIP файл созданный программой, подписываете ЭЦП и отправляете. На почту придет расписка
Ждете 5+1 рабочий день. Если нет ответа то в левом верхнем углу Кабинета Обратная связь. Пишете письмо в ИФНС, в которую направили пакет документов с вопросом "а что с регистрацией"? (Это надо для дальнейших разборок если возникнут)
Это еще не все
14. Вам на почту электронную приходит комплект регистрационных документов (если выбрано ответ почтой), которыми Вы не сможете скорее всего пользоваться. Например в свидетельствах не будет стоять штамп ЭЦП инспектора, или Решение будет многостраничным , а штамп инспектора будет стоять лишь на одном листе. Нотариус не сможет заверить копию листов на которых не проставлен такой штамп (мало того еще и не всякий нотариус возьмется заверять такую черно-белую копию, но все же некоторые заверяют).
15 Поэтому следующий шаг (если вы подали с доставкой "на почту" или регистрирующая ИФНС не близко, как у меня) - топать в свою ИФНС и подать заявление на "предоставление оригиналов" всех тех документов, что пришли на почту (например свид-во о снятии с учета, о постановке на учет, лист записи, устав и тд...) Первый раз это бесплатно. Бланки есть в ИФНС начинаются со слов : " в связи с электронной подачей документов .... прошу предоставить оригиналы ... и далее перечень." Срок исполнения 7 дней.
Топик возник по причине отсутствия нужной информации:
- четко не понятно различие двух программ подготовки эл доков поэтому преднамеренно исключена возможность выбора программ. Экономия времени! "Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации" (ППЭДГР) - это составная часть (которая нам НЕ НУЖНА!) программы ППДГР без Э в которой мы заполняемся;
- что имеется ввиду под установкой галочки "отправка почтой" одному богу известно и даже если Вы найдете в регламентах описание трактования этой опции, то по общему правилу исключения неопределенности надо понимать придет почтой на электронный адрес (также и прочитала данную опцию испектор принимающий заявление на выдачу оригиналов, в противном случае ФНС будет считать что первые, бесплатные оригиналы мне уже выдали Почтой, чего не произошло. Как вариант почтой могла прийти газета в конверте, формально ФНС выполнила отправку каких-то документов;
- банк не готов работать с черно белыми копиями (как козел на новые ворота ВТБ);
- нотариус не готов заверять листы без печати инспектора с ЭЦП.
- зачастую на форуме предоставляются ответы не соответствующие действительности.
Это все потерянное время!!!
Примечания:
* Под "ЭЦП инспектора" именно в данном контексте понимается наличие оттиска графического изображения ЭЦП инспектора на полученных после регистрации документах;
** Инструкция не предназначена для первичной подачи документов см. начало, для первичной регистрации имеются отдельные ресурсы https://service.nalog.ru/regin/ и самый понятный https://service.nalog.ru/gosreg/;
*******
Удачи! :friends::friends::friends:
Последнее редактирование модератором: