Всем привет.
В отдельной теме писал о проблеме старого (20 лет) ЗАО с незарегистрированными бумагами и невозможностью их первичного размещения в текущих реалиях (заявления о выкупе акций от других акционеров в 2012, да ещё и один из этих акционеров ныне уже усоп, а, стало быть, правовой коллапс).
В общем, ликвидировать не вариант, только попытаться реорганизовать это не ведущее деятельности более 3-х лет лицо, без долгов перед ФНС и ПФР, без отметок о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ (гендир тоже без недобросовестных отметок).
Пошли простым путём: решение единственного акционера (если его можно таковым назвать при незарегистрированном проспекте эмиссии) о реорганизации, юр.адрес, размер УК и гендир - без изменений + подача Р12003 по ЭЦП. Рассчитывая, что вряд ли кто-то будет сильно заморачиваться с нулевой древней конторой без оборотов и закрытыми сто лет счетами.
За время 3-х месячного перерыва покурил тему и возник вопрос. А что делать с ЦБ РФ? Акций зарегистрированных нет, регистратора нет. Пока тишина, но... ФНС же может запросить у ЦБ данные по юр.лицу (поиском, есть ли такая практика, не нашёл), в результате чего всплывёт отсутствие регистрации проспекта эмиссии. В этой части рисков не много, сроки давности по КОаП прошли, риски только признания ничтожности Решения в силу Закона, если кто-то захочет этим заморачиваться. Но далее возникает потенциальная проблема #2 уведомление ЦБ о погашении, которого быть не может, т.к. регистрации проспекта нет, регистратора нет и данных в базе ЦБ - тоже нет.
Или есть какие риски, которых невооружённым глазом не видно? Всегда же можно Издать решение об отмене реорганизации (до запуска п.2)