|
|
Поиск по форуму: |
Рынок, услуги и цены Что пользуется спросом, какие услуги оказывать и как, ценообразование |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
![]() |
Заблокирован
Неуважение к администрации Регистрация: 05.04.2007
Адрес: "Выше, левее и громче" © Маус
Сообщений: 5,837
Спасибо: 1,415
|
![]()
Уважаемые коллеги, а давайте по рассуждаем, откуда берется наше ценообразование?
Почему есть «дорогие» цены на наши услуги и чем таким они обусловлены? Для начала изложу свой взгляд на данный вопрос, а соглашаться или нет, дело каждого… для этого тему и затеваю! ИМХО, цены на (для простоты возьму только одно направление) Первичную регистрацию складываются из следующего, и зависят от: 1 Умения руководства компании оптимизировать и минимизировать СВОИ расходы, так, что бы Клиент платил только за наши услуги и НЕ платил за наши потребности, которые, в свою очередь подразделяются, в основном, на… 1.1. Аренда помещения; 1.2. Заработная плата сотрудников; 1.3. Рекламные расходы 2 Жадности руководства 3 Жадности руководства 4 Жадности руководства… Рассуждать буду на примере одной гипотетической фирмы, владелец которой не побоялся продать свою квартиру, и вложить деньги в покупку парочки маааленьких офисов в Москве, что позволило фирме НЕ быть "дорогим" регистраторм, а, к радости клиента, БЫТЬ Не дорогим... У этой компании, к примеру, есть девиз – МЫ НЕ ТРАТИМ ВАШИ ДЕНЬГИ, ОБСЛУЖИВАЯ СВОИ НУЖДЫ! Расшифрую, что имеется ввиду: - Аренда помещения - они собственники своих офисов, что позволяет им снизить ИТОГОВУЮ стоимость регистрации фирмы на сумму от 100 до 300$: - сэкономить клиенту позволяет то, что им НЕ надо ежемесячно платить арендную плату, а это сохранят их клиентам от 30 до 100$! Средняя юридическая фирма платит за аренду офиса от 1000 до 3000$, а регистрирует около 30 фирм в месяц; - они предоставляют клиенту свой собственный реальный, и надежный адрес местанахождения («юридический» адрес), по цене собственника, т.е. без посреднической наценки, которая составляет от 80 до 250$ и выше… Клиенту НЕ нужно оплачивать услуги посредников… - крометого, у них оптимизированное штатное расписание и разумная рекламная политика. - Заработная плата сотрудников - даже не сам уровень оплаты, а соотношение количества работников, к количеству оказанных услуг. Если, скажем у «дорогих» регистраторов, на фирме 3 руководителя и 4 юриста делают по 1 первичке в день, ИМХО это крайне не рационально, и естественно, цену за регистрацию приходится держать высокой, ибо кормить-то всех надо! ![]() У фирмы из моего примера, все юристы (а их всего 5 человек) загружены ПОЛНОСТЬЮ… иногда, даже не успевают по телефону отвечать… Разумеется, что они сами себя кормят и содержание штата не требует дополнительных «вливаний». Зарплаты, естественно, достойные и постоянно растут! НО, в пересчете того, сколько за работу с клиентом платится юристу, получается в 10 раз дешевле чем у «дорогих» регистраторов. - Рекламные расходы - опять же, даже не сам уровень расходов, а их эффективность! Т.е. надо знать где и КАК рекламироваться, что бы был постоянный поток клиентов… Вот, Maus знает! ![]() Если же «дорогие» регистраторы этого НЕ знают, то и получается, что 1 клиент у них стоит НЕМЕРЯНО, отсюда и цены… КАЧЕСТВО документов и работы в целом, к цене, при этом, НЕ имеют ровным счетом НИКАКОГО отношения, ибо мы не компьютеры делаем, где от затрат на научные разработки и производство качественных материалов тратятся огромные деньги… Кстати, фирма на примере которой я рассуждаю, так же как и один из «дорогих» регистраторов на нашем форуме, вышли из одной и той же конторы и сами документы, и подход к работе у нас практически идентичны! Вот только «дорогой» регистратор, по каким-то причинам не стал делать то, что сделал владелец этой фирмы… (см. выше по тексту) и теперь они вынуждены ТОЛЬКО за свои услуги брать столько же, сколько в фирме из примера берут ЗА ВСЕ! А еще, ВАЖНО знать, с каким банком сотрудничать, что бы часть Клиентских расходов банк брал на себя! А «дорогие» регистраторы не всегда это знают… Вернее, некоторые, знают... я им об этом говорил, но почему-то этого не делают... А если все описанное мною выше «дорогие» регистраторы знают, то см. выше пункты 2, 3, а главное, пункт 4 !!! ![]() Вот, еще раз подчеркну, все это моё личное скромное мнение по данному вопросу… У кого будет другое, милости просим к диалогу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Заблокирован
спам Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва, Ленинская Слобода, 19
Сообщений: 6,749
Спасибо: 3,341
|
![]()
Критику ждешь?
![]() ИМХО... Все правильно сделал! © ![]() А добавить что... могу афтаритетно заметить, что многим не хватает нормальной организации работы внутри подчинённого коллектива (особенно когда клиент просит найти то-то и то-то, а ему вяло отвечают "не-е-е-ет...")... по моим наблюдениям от этого теряется до 40% прибыли... А многие этого не замечают. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Активист
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,199
Спасибо: 61
|
![]()
Мне нравится ход мысли Куратора. тема интересна.
Но из моего опыта многое не вписывается в его теоретическую конструкцию (быть может в силу региональной специфики). Как самостоятельный регер я прошел путь от надомника до владельца конторы. Думаете мне хотелось выкладывать бабки за красивый офис в центре. Да, краисвый офис иметь хотелось, но расставаться с бабашками... нет. В чем причина.... На каждом этапе есть своя верхняя планка. Что значит, когда я проработал надомником наступил момент, когда как бы я не увеличивал и расходы на рекламу, изменял рекламную политику и политику цен (и в большую и в меньшую сторону) - большей прибыли мне это не приносило. Я списал это на надомность труда. Вывод - надо искать офис, вывод неверный - офис дорог, надо искать рабочее место ... нашел, поднял цены....клиент пошел... проходит время - -опять верхняя планка. Хм...надо арендовать кабинет. Сказано, сделано, цены повышены - клиент в плюс, прибыль в плюс. Опять планка. Надо искать кабинет. Кабинет найден, цены повышены, реклама увеличена, клиент пошел, работы стока - что одному не справиться, взял юриста, ему зарплату надо платить... но несмотря на все увеличившиеся расходы моя прибыль не упала, ввручили поднятые цены. Опять планка достигнута. Аренда полноценного офиса недалеко от истор. центра - повышение цен... закон развития, такой сделал вывод ля себя. Да, есть инфляция, да есть и рост расходов, но все компенсируется ростом цен. В итоге цены у меня скажем честно средние по городу. Не рекламы ради, но ради истины, да простят меня модераторы... рега первички стоит 7400 (плюс тариф банка за откр.счета и нотар заверка карточки и док-тов для банка). При этом цены по городу варьируются от 6500 до 9000 (с идентичным пакетом). Теперь сравните цены в своем городе. Да москва, да дорогая аренда, да выше зарплаты, но в москве регистраций больше. Я думаю, и как подсказывает мой опыт, если регистроторская фирма снизит цены на свои услуги в общей стоимости реги в 2 раза, то она не сделает в 2 раза больше клиентов. А зачем тогда снижать, ведь клиент готов платить и 10 000 за регистрацию в офисе и 14 000 за регистрацию в шикарном офисе. Клиент готовый платить хорошую деньгу за регистрацию в зорошем помещении (хотя помещение далеко не единственный критерий) не пойдет к надомнику, который возьмет за работу в 2 раза дешевле (не в обиду надомникам, т.к. сам им был, а может еще и буду им). Но таковы законы развития которые я вижу и в развитии дела.
__________________
Центр корпоративного права и аудита "Бизнес-сервис" Тверь (4822) 45-20-25, 8-920-160-00-09 www.RegTver.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 1,505
Спасибо: 290
|
![]()
Все "пафосные" фирмы рано или поздно сдохнут на рынке простых регистрационных действий. Они могут рассчитывать только на более сложные а также нестандартные операции/ситуации и на абонентское обслуживание излишне богатых клиентов/структур. Все остальное они потеряют. Всех обычных первачей, все изменения и т.п. А таких 99,9%.
Все что для этого нужно -это захватить и длительное время удерживать основные рекламные позиции. Именно они (рекламные позиции) и определяют в сознании обывателя такое понятие как средне-рыночная цена на такой-то товар/услугу. На нее он и ориентируется. На самом деле враг будет разбит, и победа будет за нами ![]() Исключение составляют товары с гламурно-пафосносным оттенком. Это касется в основном предметов роскоши, авто, шмоток и недвижки. Но на рынке регеров такого нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 1,505
Спасибо: 290
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Заблокирован
Личная просьба Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5,889
Спасибо: 1,671
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Заблокирован
спам Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва, Ленинская Слобода, 19
Сообщений: 6,749
Спасибо: 3,341
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Заблокирован
Личная просьба Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5,889
Спасибо: 1,671
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Заблокирован
Неуважение к администрации Регистрация: 05.04.2007
Адрес: "Выше, левее и громче" © Маус
Сообщений: 5,837
Спасибо: 1,415
|
![]()
Словарь Ушакова
ДЕ'МПИНГ [дэ], а, м. [англ. dumping] (экон.). Продажа товаров по цене ниже себестоимости... О каком демпинге идет речь, если ПРИБЫЛЬ и у "дорогих" и у "НЕ дорогих" (в силу оптимизации расходов) ОДИНАКОВАЯ!!!? А не создавать, и уж тем более, не пользоваться конкурентными преимуществами странно и глупо... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Заблокирован
Личная просьба Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5,889
Спасибо: 1,671
|
![]()
ААаааа))))))))))) Испугались .....))))) Пошутил я ... А в реальности рынок большой, клиентов на всех хватит .....
|
![]() |
![]() |