«Дорогие» и «НЕ дорогие» регистраторы. Что почем? И почему!

8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
И еще, я собственно о самом Ценообразовании хотел поговорить... Об ОБОСНОВАННОСТИ тех или иных цен... а не просто ДЕШЕВО - ХОРОШО, или наоборот...

насколько я помню маркетинговая теория применяет несколько методов ценообразования. есть метод так скажем "по клиенту", есть "по затратам". каждый выбирает, что ему больше нравится и лучше для его бизнеса.
 

kyrator

Активист
...Да и цена у Мауса не такая уж и низкая получается,если принять во внимание гешефт от банка )))

Во!!! В том-то и дело!!!

Чистая ЦЕНА за услугу не так уж и сильно у всех разнится! А вот, окончательная цена для клиента, может отличаться В РАЗЫ!!!

Отсюда и вопрос... ЗА ЧТО клиент переплачивает??? :dont_know: Свое видение этого самого "за что" я и описал в начале темы. :)

Клиентам Мауса совершенно все равно, что там он еще от банка имеет... Клиенту важно, что его кошелек не "имеют"... :D
 

kyrator

Активист
насколько я помню маркетинговая теория применяет несколько методов ценообразования. есть метод так скажем "по клиенту", есть "по затратам". каждый выбирает, что ему больше нравится и лучше для его бизнеса.

Совершенно верно! :)

Просто темку начал, от того, что в соседней ветке был пост с поддтекстом, что кто делает ДЕШЕВО, тот делает НЕ качественно...

Вот я и попытался высказаться, что на мой взгляд, просто не все могут сделать дешево... И, что качество от цены (в нашем бизнесе), практически ни как не зависит!
 
Последнее редактирование:

kyrator

Активист
Хммм ... А вот, что интересно. Что бы вы предпочли 10 клиентов с условной прибылью 200 у.е. с каждого или 20 с 110 ..... ?

Однозначно, 20 по 110.

Просто, почти каждый клиент, это потенциально, целая "ветка" из клиентов... И, чем больше в начале "пущеных побегов" тем кучерявие дерево в итоге!!! ;)

+ к этому, это, в итоге, позволяет НЕ тратиться на агрессивную рекламу... можно обойтись просто поддерживающими мерами.. ;)
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
про 20 клиентов - это правильно.

даже делая маленький заказ на получение каких-нибудь кодов ОКВЭД за 500 руб. можно получить потом клиента в виде какого-нибудь заводика или чего-нибудь подобное. :D
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
..Да и цена у Мауса не такая уж и низкая получается,если принять во внимание гешефт от банка )))

Моя прибыль от банка не зависит никак.
Она всегда в рамках от 100 долл. до 100 евро за фирму.

Диапазон зависит от удачности реламирования. При неудачном варианте ближе к 100 долл, при удачном ближе к 100 евро.
Моя "норма/фирма" всегда в этом диапазоне.

И я в этот диапазон/норму стабильно укладываюсь при любых обстоятельствах.

Мне бы объемы надо увеливать раза в 3-5 :rolleyes: .
Ну так это рынок позволяет сделать и без офиса, на самом деле.
 

kyrator

Активист
А как еще можно понять этот пост?

..."Исправляем косяки дешевых регистраторов"...

ИМХО, подтекст весьма прозрачен... :(

Я, конечно, понимаю, что ни о ком лично тут не говорилось, но...
 
Последнее редактирование:

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
А как еще можно понять этот пост?

..."Исправляем косяки дешевых регистраторов"...

ИМХО, подтекст весьма прозрачен... :(

Я, конечно, понимаю, что ни о ком лично тут не говорилось, но...

Куда они спрятались, волки позорные, не вижу тему :new_russian: :D
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196

kyrator

Активист
Ну это же флейм ;)

Я, как уже и говорил, не силен в зоологии... И термины эти, из мира орнитологов, мне не ясны нифига... :(

Шо это?

+ к этому, это уже последняя капля... :( На клерке было заявление прямым текстом, мол, цена на услуги "Оч. зависит от качества. Можно и за пару тыщ найти, и даже по полученным документам зарегистрировать фирму, но смотреть без боли на эти документы невозможно!"

А я, как раз, и пытаюсь объяснить всем интересующимся, от чего она (цена), по моему мнению, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зависит...
 
Последнее редактирование:

kyrator

Активист
При этом, я ОООчень уважительно отношусь к самому автору, и знаю, что они регистрируют Грамотно, Качественно и Честно!

Просто, когда, вместо того, что бы показывать клиенту свои ПРЕИМУЩЕСТВА (которых, кстати и нет), пытаются исподволь ярлыки вешать... не комильфо, ИМХО :(
 
Последнее редактирование:

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Я, как уже и говорил, не силен в зоологии... И термины эти, из мира орнитологов, мне не ясны нифига... :(

Шо это? ...

Ну флейм это типа пустая болтовня, трепаться, гнать порожняк.

На клерке было заявление прямым текстом, мол, цена на услуги "Оч. зависит от качества. Можно и за пару тыщ найти, и даже по полученным документам зарегистрировать фирму, но смотреть без боли на эти документы невозможно!"...

Кто сие написал? :new_russian: Это не сть хорошо :(
 

kyrator

Активист
1. Ну флейм это типа пустая болтовня, трепаться, гнать порожняк.



2. Кто сие написал? :new_russian: Это не сть хорошо :(

1. Может и так, однако, потенциальный клиент прочитав это заявление, думаю, поймет все именно так, как почудилось мне... :(
2. Он же...
 

kyrator

Активист
Эх,Алексей, Алексей...
Бизнес - один, а методы работы - разные...

Еще раз ПОДЧЕРКНУ, что бы, упаси Господь, не возникло, паче чаянья, недопонимания!

На самом деле, автор тех посланий, которые меня так раззадорили, это руководитель компании, которых (Его лично и компанию в целом) я ОООчень уважаю, и которые являтся моими близкими и ОООчень добрыми коллегами-друзьями-партнерами!!!

Они хорошо работают, по ряду вопросов, по которым они могут помочь клиентам я, обратившихся ко мне, с чистым сердцем и легкой душой, направляю к ним!

Но, в данном случае, просто решил провести маленький ликбез по ценообразованию, для возможных клиентов, посещающих данный ресурс, и ничего более!!! :)
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Меня на самом деле очень бесят утверждения типа "..дешево -значит плохо, дорого -значит хорошо..".
И бесят потому, что я отлично знаю их сущность и откуда это все.

Бренды существуют не для того, чтобы указать потребителю что данный товар более качественный. Бренды существуют для того, чтобы ввести потребителя в заблуждение. Якобы он более качественный, а потому и более дорогой. А на самом деле вещица очень часто бывает самая заурядная по качеству и даже ниже среднего.
Бренды существуют чтобы обмануть потребителя. Взять с него денег за несуществующие мат. блага (несуществующее лУчшее качество).
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196

Я это...ну короче.... я ничего не имею против этого участника, но прошу передать...что если подобное лживое утверждение (касемо дешево-значит плохо) я увижу в опасной близости с моими интересами:new_russian: , и оно будет мне как-либо мешать :new_russian: .., в контекстной рекламе ему лучше не появляться :new_russian: .

Такие вещи нельзя писать про своих коллег!!!! :new_russian:
 
Последнее редактирование модератором: