«Дорогие» и «НЕ дорогие» регистраторы. Что почем? И почему!

Hameleon

Местный
+ 1 000 000!

У меня уже язык отсох всем это вдалбливать!:(
80% дохода фирм, от клиентов ориентированных на качество услуг.
На остальных больше потеряешь т. к. в идеале они все на халяву хотят и как следствие - всегда недовольны!
Начинающие не могут сразу рассчитывать на хороших клиентов:(
 

kyrator

Активист
ориентированных на качество услуг.
Проблема в том, что качество УСЛУГ можно оценить только со временем...

Так что, изначально это оценить не представляется возможным...
 

Вишня

Местный
23 Окт 2009
107
149
изначально это оценить не представляется возможным...
а рекомендации на что? а репутация?
репутация вещь зыбкая. долго зарабатывается и моментально теряется (в случае неадекватного отношения к своей репутации) так что и отношение у клиента к репутации заведения серьезное в силу ее высокой стоимоисти (не в деньгах). и на слуху у людей.
по моему достаточный фактор для оценки качества услуги.
клиент ведь тоже не дурак. большинство клиентов все таки интересуется репутацией заведения перед обращением.