almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Для меня очень важно доверие работникам.
Какой бы ни был замечательный сотрудник, какой бы ни был хороший человек, я должна ему доверять. Доверять в том, что не обманывает. Что не уведет клиентов. Что не подставит. Что выполнит задачу и работу в срок. Если доверие теряется, восстановлению отношения не подлежат, увы. Поэтому одним сотрудникам прощаются страшнейшие косяки, а другим не прощается мелочевка. Потому что опоздание на 4 часа, или прогул, если человек заранее предупредил и в этот день ничего страшного нет - это не страшно. А опоздание к клиенту в аэропорт на 5 минут после отлета самолета - это непростительно.

а организационно

чисто организационно

хоть раз

не пытались

подобное решить?
 

Sauron13

Местный
6 Авг 2009
321
127
интересно, какую статью указали в трудовой.....


буду искать замену.Но ему все-равно параллельно нужно доделать дела,т.к. по нескольким делам он доверенное лицо. Другой вопрос-когда оклемается и будет "в зоне досягаемости"



В некоторых странах, например в некоторых штатах США, трудовые отношения регулируются в основном договором, соответственно, собственник бизнеса может расстаться с работником в любой момент, для этого не нужно придумывать никакой причины, да просто не нравится, например.
 

CaNe

Местный
4 Май 2009
332
151
Имхо бизнес создается для извлечения прибыли для собственника, а не для создания рабочих мест и решений финансовых и личных проблем работников.
Работник - продавец. Он продаёт товар - своё время и труд работодателю (покупателю), а тот в свою очередь этот товар покупает и оплачивает. Соответственно если товар становится некачественным, то покупатель имеет полное право купить другой товар.
Если в автомобиле проколется колесо, Вы же поедете и поставите новое? Или будете каждые пол часа останавливаться, подкачивать и говорить "Но я на этом колесе езжу уже 3 года, где я найду другое колесо?? Таких колёс больше нет. Мне надо понять его, разобраться в его проблемах. Оно больше не будет спускаться. Я полюбому доеду до места назначения именно на этом колесе".
 

Medbrat-tm

Активист
Если в автомобиле проколется колесо, Вы же поедете и поставите новое? Или будете каждые пол часа останавливаться, подкачивать и говорить "Но я на этом колесе езжу уже 3 года, где я найду другое колесо??
А я герметик залью ))

ПЫС: С колесом пример не верный - т.к. оно со временем лучше не становится. А человек способен меняться в обе стороны.
 
  • Мне нравится
Реакции: 888

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
CaNe, колесо само по себе прибыль не приносит

если критерий - прибыль

то при чём тогда морально-нравственные страдания работника и его загулы?

если при нём прибыль больше

чем при использовании человека-робота
 

flibustier

Местный
2 Мар 2010
103
102
Питер
а нас никто никогда не бросал... правильно сделала девушка, что такую нюню бросила. настоящий мужик ставит на первое место работу, а баб уже потом. природа у них такая. а у кого другая - тот не мужик!!!

И правильно! На фиг они эти бабы нужны вобще:D
 

CaNe

Местный
4 Май 2009
332
151
А я герметик залью ))

ПЫС: С колесом пример не верный - т.к. оно со временем лучше не становится. А человек способен меняться в обе стороны.

Идеальную аналогию трудно подобрать. Другой пример. Допустим постоянно ходите к одному мастеру в один и тот же салон красоты. Но у него депрессия, и он подстриг так, что без слёз не взглянешь, приходится бриться налысо. А на носу важные переговоры... И что делать, опять прийти к этому мастеру в следующий раз, зная что в любой момент история может повториться. Или всё таки найти другого специалиста?
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
CaNe, проблемы бывают у всех, но все по разному их переносят. Если это один раз и человек сделал выводы - он лучше других. Если это входит в систему - плохой человек и специалист.
 

CaNe

Местный
4 Май 2009
332
151
Тогда такая аналогия.
Собаке, которая хоть раз попробовала вкус человеческой крови доверять, нельзя.

Если человек подставит по-крупному однажды, где гарантии, что это не случится во второй, в третий раз? А ведь от единичной подставы ущерб может быть гораздо больше, чем человек принёс прибыли за всё время работы.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Если человек подставит по-крупному однажды, где гарантии, что это не случится во второй, в третий раз? А ведь от единичной подставы ущерб может быть гораздо больше, чем человек принёс прибыли за всё время работы.

значит фиговая организация труда
 
  • Мне нравится
Реакции: regi35on

K.O.T

Активист
7 Фев 2008
2,687
820
Москва
Kisa, 26 не много - мужчины взрослеют в 36-ть

прости на первый раз - может правда ЛЮБОВЬ

на второй раз увольняй без сожалений - тебе за воспитательный процесс не доплачивают
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
когда халява и прогулы сходят с рук, даже самые хорошие работники борзеют, поэтому я считаю 1 раз можно понять-простить, второй раз - на биржу труда :)
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
у меня вот тоже что-то непонятное случилось.. работает у меня человек около двух лет... в пятницу поехал в арбитражный суд и пропал... что делать не знаю.. такое один раз было два месяца назад - ему ночью с сердцем плохо стало (у него накануне дедушка умер и его свадьба отменилась с диким скандалом). его на скорой отвезли, телеыон он с собой не взял, позвонил мне только через два дня.. в пятницу мы утром разговаривали, он стоял в очереди в АС.. и резко абонент-не абонент, что думать?! что делать?! у мамы его тоже телефон отключен... как быть?
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
VKS,а что клиентам говорить? ведь у него же судебные заседания по делам идут.