На дворе 21-й век: каким способом вам удобнее общаться с клиентами?

Sovietunion

Местный
18 Авг 2009
376
163
г.Самара
А еще я не всегда хожу с телефоном. Дома я мобильник вообще не беру. В дороге в метро или в авто - не беру. Курить хожу без него. В туалет тоже без него. Так что до меня можно и не дозвониться. И круглосуточно быть в доступе не подряжаюсь.
Надо тоже попробовать.
 

Вовка

Местный
2 Мар 2009
213
89
Удобнее всего эл. почта, и ответить можно, и документы переслать. Консультации постоянным клиентам - аська, телефон это уже когда назначаешь встречи
 

3ve3da

Местный
25 Фев 2011
341
56
СПб
Электронная почта великая вещь!! если надо что то не забыть отмечаешь письмо как не прочитанное ))
 

Отчаянный

Местный
6 Апр 2011
239
151
МИФНС № 46
Кто бы и что не говорил,лучше личной встречи и переговоров в надежной,удобной и теплой обстановке - ничего нет!))))
Если раньше можно было по ресторанам да барам,теперь только офис! Приличный офис с приятным персоналом - 90% успеха в переговорах!
А инфа типа - сдали,получили,к вам едет курьер - только телефонная связь,любая,и мобила и стационар. Интернет все равно не передаст всей инфы. По голосу можно хоть сразу понять как и что говорить))))))))))))))))))))))))))
Высказано сугубо личное мнение)))))))))))))
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Так понимаю в мой огород?))))))))))))
Ну не всем же быть современным,ушлым барином))))))))))
Кто-то же должен черной работой заниматься....

и занимаясь этим

"учиться управлять государством" (с)
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
7783.jpg
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
клиенты разные есть и говорить вот так однозначно, как удобнее общаться, нельзя.

у меня полно клиентов, которые не умеют пользоваться email и вообще предпочитают даже для небольшого разговора не то, чтобы звонить, но приезжать и лично говорить. хотя их вопрос можно было по телефону за 5 минут решить.

а есть такие, с которыми я почти не созваниваюсь -- им удобнее по почте все писать, вот и присылают простыни потом с месячной перепиской ).

так что не важно, как удобно нам общаться, важно - -как удобно клиенту. для меня важен результат, а как он получился -- по телефону, по почте -- не принципиально.

хотя почта удобнее тем, что она как автоответчик -- задал вопрос и ждешь ответ, не отвлекаешься на дозвоны, прозвоны, занято, не доступен и прочее.
 

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
Сообщение от sunma Посмотреть сообщение
устные договоренности ничего не значат, можно элементарно сказать "не помню" и все
именно так
если уже на то пошло, что нужно все и везде фиксировать, то на встречи и переговоры нужно носить с собой диктофон и все разговоры записывать. Ведь на встрече не будешь с клиентом или партнером переписываться по мэйлу. А то как в детском саду: я слово дал, я его и забрал. Такое чувство, что сейчас слова пустой звук, можно спокойно сказать что ты такого не говорил, ничего никому не обещал.
Для меня сначала идет телефон, потом встреча, а уже в конце переписка.
 

Катерин

Местный
23 Ноя 2009
377
211
Москва
если уже на то пошло, что нужно все и везде фиксировать, то на встречи и переговоры нужно носить с собой диктофон и все разговоры записывать. Ведь на встрече не будешь с клиентом или партнером переписываться по мэйлу. А то как в детском саду: я слово дал, я его и забрал. Такое чувство, что сейчас слова пустой звук, можно спокойно сказать что ты такого не говорил, ничего никому не обещал.
Для меня сначала идет телефон, потом встреча, а уже в конце переписка.

Я прошу клиента при встрече своей рукой по пунктам написать, что он хочет, чтобы потом не было проблем, "я такое не говорил или не так понял" и т.п. Тогда уже все отмазки не пройдут. А так телефон, скайп и почта.
 

юрфинанс

Активист
24 Фев 2012
1,499
836
КРАСНОЯРСК
можно спокойно сказать что ты такого не говорил, ничего никому не обещал.
С такими клиентами поступаю так: изготавлтваю на бумажном носителе 2 экземпляра письма следующего содержания:
Уважаемый Иван Иванович!
Для успешного рассмотрения Вашего дела согласно договора ___ от ___ Вам необходимо в срок до ___ передать мне следующие документы/ совершить определенные действия:
1,2,3...
В противном случае гарантировать положительного результата по делу согласно договора ___ от ___ не представляется возможным.
Назначаю встречу, на одном экземпляре заставляю написать: "ознакомлен", дата, подпись. Экземпляр забираю себе, второй - клиенту.
Такая бумажка несколько раз выручала при серьезных разборках!
 
Мне однозначно емейл ближе. Я не могу на слух решать важные вопросы, мне надо видеть текст, переписку. На слух могу потрындеть, не более того. Поэтому по телефону обычно звоню напомнить клиентам о долгах, либо сообщить, что я написала им емейл.

В почте всегда есть история и подтверждение кто что написал, слова к делу не пришьешь.

А еще я не всегда хожу с телефоном. Дома я мобильник вообще не беру. В дороге в метро или в авто - не беру. Курить хожу без него. В туалет тоже без него. Так что до меня можно и не дозвониться. И круглосуточно быть в доступе не подряжаюсь. Емейл - ответ на письмо в течение 1 рабочих суток.

Как то не оперативно.
А вдруг мама позвонит?