клиенты разные есть и говорить вот так однозначно, как удобнее общаться, нельзя.
у меня полно клиентов, которые не умеют пользоваться email и вообще предпочитают даже для небольшого разговора не то, чтобы звонить, но приезжать и лично говорить. хотя их вопрос можно было по телефону за 5 минут решить.
а есть такие, с которыми я почти не созваниваюсь -- им удобнее по почте все писать, вот и присылают простыни потом с месячной перепиской ).
так что не важно, как удобно нам общаться, важно - -как удобно клиенту. для меня важен результат, а как он получился -- по телефону, по почте -- не принципиально.
хотя почта удобнее тем, что она как автоответчик -- задал вопрос и ждешь ответ, не отвлекаешься на дозвоны, прозвоны, занято, не доступен и прочее.