На дворе 21-й век: каким способом вам удобнее общаться с клиентами?

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Как то не оперативно.
А вдруг мама позвонит?
Я всегда могу перезвонить. Я же вижу пропущенный звонок.

Добавлено через 29 секунд
А вдруг мама позвонит?
Но вообще, все текущие дела мы с мамой решаем по аське обычно.
 

Mark Law

Пользователь
3 Дек 2009
75
10
Столица
Предпочитаю по телефону. Почта и личная встреча - как дополнительный способ общения.
А все денежные обязательства лучше фиксировать на бумаге или договариваться на 100% предоплату. Не перевелись у нас ещё кидалы. Хотя честных людей намного больше.
 

Andrew_

Активист
30 Ноя 2009
1,033
320
Д.МОСКВА
А мне все удобно, просто в некоторых случаях нужно этот способ подстраивать под обстоятельства.
 

алена69

Местный
6 Окт 2011
178
40
Тверь
Что-то мне навеяло.... Действительно ли телефон удобнее?

При современном развитии средств связи разве не лучше электронная почта:dont_know:. Кто как предпочитает строить общение по работе?

мне однозначно электронкой удобнее,но вот клиенты в большинстве своем все таки по телефону хотят общаться
 

Uroffice

Местный
23 Май 2009
804
422
Тольятти
Конкретику всегда обсуждаю по эл.почте. Потом меньше проблем.
В редких случаях на бумаге все расписываем с клиентом и потом росписи и сканируем листочек :)
 

Neoplan

Активист
10 Мар 2009
2,047
1,229
Москва
у меня кстати на телефоне стоит программка, которая записывает звонки))) тока не сочтите меня за параноика, мне так удобно
 

Amaxlaw

Местный
28 Фев 2011
284
95
Moscow
Конкретику всегда обсуждаю по эл.почте. Потом меньше проблем.
В редких случаях на бумаге все расписываем с клиентом и потом росписи и сканируем листочек :)
Аналогично. Стараюсь все принципиальные моменты в письмах согласовать дабы потом проблем не было
 

khansolo

Местный
31 Авг 2010
187
53
100lica
У меня на визитке разные телефоны. Обращаю внимание арендаторов на мобильный, так как не всегда сижу на месте. А если вопросы не срочные прошу отправить их по электронной почте, равно как, и ответ они получат таким образом :)
 

Veryn

Новичок
11 Ноя 2013
3
2
Сначала все вопросы решаю по электронке, если другая сторона упертая, то переходим на телефон, но в дополнении все-равно подтверждение по электронной почте
 
  • Мне нравится
Реакции: AKonstantin
8 Дек 2013
1
0
Москва
Смотря на какую тему общаемся:
1. Это почта, когда посылаешь проект, эскизы, КП и т.д. и т.п.
2. Телефон, когда надо срочно что то обсудить, а времени на дорогу к клиенту нет
И 3. самое лучшее, это когда ноги в руки и поехал сам, привез оригиналы проекта на красивой бумаге со всеми регалиями, счета, пожал всем ручки, лично все еще раз просмотрел вместе.

П.С. Специфику компании никто не отменял, может кому то никогда и не увидеть конечного потребителя, а кто то с ним и в огонь и в воду, все вместе.
 

OptiMos

Новичок
25 Июл 2013
8
18
Первое общение, с учетом нашей специфики, по телефону.
Однако, для фиксации итогов каких-либо соглашений и договоренностей, предпочитаю получать подтверждения по электронке. Это особенно важно при работе с клиентами, которые слышат не то, что им говорят :)