Коллеги, хотела поднять волнующую меня тему. Те, кто предвзято относясь ко мне посчитает это самопиаром, пусть буду счастливы своими подозрениями. Тема действительно актуальная, так как не могу осознать истоки этого явления.
В последнее время наблюдаю тенденцию, что клиенты по регистрации дают нам чаевые (от небольших до довольно существенных). Не подарки-цветы-конфеты, а именно денежные знаки. Преподносят по разному, но в основном говорят, что это премия за быструю хорошую работу.
Меня, несмотря на мой профессиональный цинизм, это несколько смущает: все же мы не сфера обслуживания, у нас на все есть утвержденный прайс, цены на услуги у нас средние и выше средних. Качество всегда было примерно одинаковое, но чаевые появились пару лет назад. :rose:Ни лучше, ни хуже мы работать не стали. Тогда почему их дают? Вроде я и мои сотрудники не выглядим так, чтоб нуждались в средствах и нас хотелось "накормить".
А дают ли вам чаевые? Если дают, то берете или нет? А сами даете чаевые свои партнерам по бизнесу и исполнителям заданий?
Прошу поделиться вашими мнениями.
В последнее время наблюдаю тенденцию, что клиенты по регистрации дают нам чаевые (от небольших до довольно существенных). Не подарки-цветы-конфеты, а именно денежные знаки. Преподносят по разному, но в основном говорят, что это премия за быструю хорошую работу.
Меня, несмотря на мой профессиональный цинизм, это несколько смущает: все же мы не сфера обслуживания, у нас на все есть утвержденный прайс, цены на услуги у нас средние и выше средних. Качество всегда было примерно одинаковое, но чаевые появились пару лет назад. :rose:Ни лучше, ни хуже мы работать не стали. Тогда почему их дают? Вроде я и мои сотрудники не выглядим так, чтоб нуждались в средствах и нас хотелось "накормить".
А дают ли вам чаевые? Если дают, то берете или нет? А сами даете чаевые свои партнерам по бизнесу и исполнителям заданий?
Прошу поделиться вашими мнениями.