dmb
Активист
А, понял о чем ты! Да, тут согласен.уже такие проекты пытались реализовать - ничего не получилось
А, понял о чем ты! Да, тут согласен.уже такие проекты пытались реализовать - ничего не получилось
тут срач будет уже через недели две после запуска проекта
Проекта никакого пока нет. Каждый отвечает за своих клиентов. Собирает информацию, ходит с ними туда-сюда, но всё это происходит по заранее определённым правилам.
Вы не имеете права сказать, что сегодня у меня настроение плохое, поэтому первичка стоит на тысячу дороже. Если считаете, что вы не как все, или клиент щедрый - добавьте цену, но обоснуйте чем-то. Чем - надо думать. Вариантов масса. И эти варианты всем известны, но у всех разные. У меня есть свои стандарты, не все с ними согласятся.
Поэтому пока не влезаю. Давайте, хотя бы выскажемся, кто по каким правилам работает или хочет работать. Может найдутся точки соприкосновения.
Если все ситуации продумать - можно работать по одним стандартам. А если работать по стандарту, то появляется много бонусов.
Я, например, не буду долго думать если потребуется отдать работу, которую не могу сделать. Или заказать услугу у человека, который работает по понятным правилам. Не говоря уже о клиентах, которые у любого партнёра найдут одинаковое обслуживание. :basketball:
Да, есть стандарт цены, если повышаете - скажите почему, и это ПРАВО должно быть заранее зафиксировано в ПРАВИЛАХ.если повышаю, то должен обосновывать
ВЫ будете отвечать. Кто принял заказ, исполнил его, тот и отвечает.кто будет отвечать материально
Я отдаю.практически никто не отдает
Над этим нужно думать...Если не думая, то клиент всегда сам выберет себе подходящего исполнителя и попросит его. Не бойтесь потерять своего клиента. Одного потеряете, двух других найдёте. Но они уже от Вас не уйдут.как вы будете продумывать реорганизацию, банкротство, ликвидацию
Если Вам позвонили и остались недовольны - это уже не ВАШИ клиенты. Цена услуги определяет 50% удовлетворения. Мне Ваши клиенты не нужны...меня интересует качественное обслуживание существующих и новых клиентов. Партнёрство даёт возможность предоставить услугу по минимальным ценам, не разоряя исполнителя. Для начала необходимо только сойтись в цене первички.какой идиот доверит своих клиентов вам
я так понимаю за все будет платить исполнитель
Нормальная цена - если у Вас два клиента в неделю.С сопровождением, получением и 1 печатью за пять тысяч, нормальная цена.
Нормальная цена - если у Вас два клиента в неделю.
По опыту... одна девочка может сделать восемь первичек в день(ещё покурить в свободное время)...+ один паренёк в 46-й налоговой может принять и подать восемь первичек в день. Два курьера могут развезти эти первички по клиентам. Считайте производительность...
Это фантастика...
Обеспечить работой этих четырёх работников могут только 20 одиночных регистраторов. (20*2=8*5)
Считать расходы этих двадцати ОДИНОЧНЫХ регистраторов не имеет смысла. Это запредельные суммы.
Исполнитель чего? Если Вы ТОЛЬКО подготовили документы и передали заказчику, то за все косяки платит он. За всё платит принявший заказ и отдавший документы. По другому быть не может. Исполнитель подготовивший документы или передавший их или получивший документы....получает своё... на всё строгие расценки. И ни каких претензий! Смысл не в этом.
Первоначально смысл должен состоять в выработке стандарта по которому работают хотя бы десять регистраторов, желательно в разных районах Москвы. Просто работаем со СВОИМИ клиентами по одним правилам, по одним ценам. Никто никого не трогает. Со временем может где-то скооперируемся. У каждого должен быть сайт с логотипом партнёрства. Только и всего...
Круто. Такто курьера по москве стоит 500 р. - разовое поручение.- получение документов в ИФНС 100 руб.
- изготовление печати 100 руб.
Я так понимаю, что у ТС есть претензия создать что-то типа сети юр. консультаций, при этом не консолидируя сам бизнес?
Например, под таким?Для начала нужно просто поработать под одним "брэндом"
Например, под таким?