Добрый день!
1. Подается заявление в 3-х экземплярах (если нужна форма, могу скинуть)
2. свидетельство ОГРН (копию+оригинал, либо н.з.к.)
3. приказ об изготовлении печати с примерно такой формулировкой:
"Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности ООО «________» приказываю:
"1.Изготовить основную печать ООО «__________».
Основная печать ООО «_________» должна содержать следующие реквизиты:
- полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «________»;
- ОГРН _____________
- место нахождения: _________
- номер печати по реестру печатей в ГУП города Москвы «Московский реестр».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя."
Сдаете оригинал
4. Копию устава + оригинал для сверки
5. копия паспорта Ген.дира.
6. Доверенность на представление интересов в ГУП Реестр печатей.
Обращаю внимание, что на документах нигде не ставьте печать, так как "будто" у Вас ее нет.. Они сами так просят делать.
По сумме у нас получалось не больше 3000... При подаче документов Вы можете сами выбрать какая оснастка Вам подойдет - у них там весьма большой ассортимент... Из этого будет складываться сумма заказа...
Квитанцию можно у них получить при подаче, а когда будете забирать - предоставите копию квитанции и оригинал
Такой порядок ГУП Реестр печатей на Таганке...