ЛЕАН - прекрати балаган!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
по запросу не уточнял (был он из 46-й или его не было)
названия при уведомлении предоставляю сразу, а список организаций один раз в месяц

думаю, что разберемся без беспокойства отвечающего на запросы

ЛЕАН, а как Вы прокомментируете отсутствие подтверждения со стороны собственника?? Не указание индекса одно, отсутствие подтверждения совсем другое.

По паспортным данным несомненно косяк исполнителя, тут даже спорить не о чем. Отказ был бы 100%.
 

Mery

Местный
4 Апр 2007
577
286
Надо как уже посоветовал Адекватный обратиться к Андрею Б.
Иначе гадание на кофейной гуще: ошибки в доках либо неподтверждение. Может и то и другое быть.
Недавно у нас консультировались по отказу с такой же формулировкой в первом пункте недостоверные в заявлении и уставе (делал не наш специалист и не по нашему адресу) человек, делавший доки в результате обнаружил, что адрес вбил некорректно, запроса по адресу вообще не было,
 
  • Мне нравится
Реакции: Registrator

Барабака

Местный
12 Янв 2010
300
150
Москва
Увы, это косяк либо ваш, либо клиента.
не все так просто...
мы же знаем о том, что сейчас официально нет раскрытых виписок
а также о том что фмс синхронизирует пд
а также о том что в после первичной регистрации ошибок не было
Или Вы по каждым изменениям "заказываете" выписки с пд ? И то что ошибка может возникнуть просто из-за кривой синхронизации ЕГРЮЛ? Я же не маг-чародей, не могу предугадать основание отказа, конечно проверяю все по нескольку раз, но все же...

Андрея Б к этому вопрсу мы естественно привлечем, вдруг я действительно не столь разбираюсь в вопросах подготовке документов да еще и гегемонию развожу
 

Барабака

Местный
12 Янв 2010
300
150
Москва
что адрес вбил некорректно
опять же что считать некорректно ? С ошибкой ? Бесспорно отказ.
Но Мурзик в посте 2 помоему все очень грамотно в данной ситуации ответил Вы не находите ?
Документы, которые были поданы я отправил Евгению он все видел, затык был с индексом и все, ошибки там не было
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
если в отказе из 46 написано что недостоверные сведения в уставе и в заявлении то 100% не было подтверждения адреса, если бы был косяк только в пд в отказе был бы указан только 2 пункт, косячные пд дира - заявителя
 

Барабака

Местный
12 Янв 2010
300
150
Москва
Удивительно, что никто еще не предположил о наличии запретов на регистрацию, раньше бывало модно блеснуть этими познаниями

И неудивительна позиция ЛЕАН в этом вопросе, ну да доки продали, подумаешь, отказ...
Раз уж мой оппонент так любит аналогии я задам следующий вопрос: Вот представте Евгений, что Вы отдали в сервис авто
Вам отдали документы и ключи и сказали все ок, а вы даже с территории не можете выехать, вот что бы вы делали ?
Документы то у Вас есть (заказ-наряды, чеки), авто "сделано"
А результат ?
Я всегда считал что собственники в первую очередь продают не воздух, бумажки, квадратные метры и т.д., а результат - подтверждение адреса в целом и смену адреса в частности.
Человеческий фактор. Согласен. Все может быть и все под Богом ходим, но не когда эта цепочка из событий которые вообще не в твою пользу от и до. А если бы я Вам вчера не позвонил ? Сколько бы еще этот вопрос "решался"?
 
Документы, которые были поданы я отправил Евгению он все видел, затык был с индексом и все, ошибки там не было
Барабака напоминаю про "затыки";
Вам предлагалось разделить отказ пополам, но Вы решили идти в "ВаБанк" - стали утверждать, что здесь вашей вины нет, Вы вернете все документы, которые Вам выдали, а Вам вернуть полные затраты за адрес, т.к. не воспользовались услугой. После чего Вами было отвечено, что полного комплекта вернуть Вы не сможете, т.к. нет гарантийного письма и услугой Вы уже начали пользоваться, т.к. подались в 46. Вы продолжали твердить, что с Вашим 5-и летним стажем у Вас в 46-й хорошие отношения и Вам дали информацию, что по адресу собственник не подтвердил. На что Вам опять же было сказано, раз у Вас в 46-й есть связи, то предоставьте № исходящего из 46-й в территориалку и № исходящего из территориалки в 46-ю. После Вы также стали твердить: адрес теперь не нужен, т.к. теперь нет данного клиента.

И неудивительна позиция ЛЕАН в этом вопросе, ну да доки продали, подумаешь, отказ...
Раз уж мой оппонент так любит аналогии я задам следующий вопрос: Вот представте Евгений, что Вы отдали в сервис авто
Вам отдали документы и ключи и сказали все ок, а вы даже с территории не можете выехать, вот что бы вы делали ?
Документы то у Вас есть (заказ-наряды, чеки), авто "сделано"
А результат ?

Был подобный случай;
Машина не ехала, но деньги никто не возвращал. Неполадку доустранили и через пару дней машина уехала.
Если бы машину надо было забрать срочно, то никто ничего бы не вернул и "отмазы" то, что срочно надо ехать или клиент поехал на другой машине никто бы не принял.

Человеческий фактор. Согласен. Все может быть и все под Богом ходим, но не когда эта цепочка из событий которые вообще не в твою пользу от и до. А если бы я Вам вчера не позвонил ? Сколько бы еще этот вопрос "решался"?

Не заметил цепочки, в которой все против меня от и до.
Этот вопрос "решался" бы обязательно, но всему свое время.
Никто и ни от кого не бегает...

И вообще название темы надо поменять на:
Барабака - прекрати балаган!!!
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
отказ однозначно из-за паспортных данных директора.

Барабака -- исправляйте и подавайте заново. Вот если тогда будет отказ с формулировкой по адресу -- тогда пишите в разбор. А пока проверяйте паспортные данные перед подачей документов. Клиент либо сам лох, либо просто Вас развел.

адрес не при чем однозначно. просто Вы теперь пытаетесь хоть как-то свои потери минимизировать из-за соскочившего клиента.

я бы в этом случае 100% не вернул деньги, а предложил бы сдать повторно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ольга1974 и ЛЕАН

Mery

Местный
4 Апр 2007
577
286
vuulkanII, так у него клиент отказался от заказа. Надо было бы конечно разговаривать с заказчиком о повторной подаче.
 

VladislavVS

Активист
29 Сен 2009
1,522
635
г.Москва
возврат денег за отказ. либо предоставление подтверждения адреса со стороны собственника/тер ИФНС.
 

Mery

Местный
4 Апр 2007
577
286
вот отказ, про который я писала здесь в 22 посте. это изменения, суть местами так же: 1) недостоверные сведения об адресе в заявлении и уставе, 2) предоставили новую 13, хотя надо было старую. В результате специалист, готовивший документы, обнаружила опечатки в адресе! подтверждение адреса не запрашивалось.
 

Вложения

  • отказ.jpg
    отказ.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 16
  • Мне нравится
Реакции: ЛЕАН

Барабака

Местный
12 Янв 2010
300
150
Москва
Вам предлагалось разделить отказ пополам
вы сказали что деньги не вернете впринципе, это было написано в моем первом посте, в вашем ответе на тему не было этого, Вы только сейчас об этом говорите.
стали утверждать, что здесь вашей вины нет
в вопросе адреса однозначно, вопрос по пд вообще не обсуждался
начали пользоваться, т.к. подались в 46
начать пользоваться и получить услугу это две разные вещи Вы не находите ?
На что Вам опять же было сказано, раз у Вас в 46-й есть связи, то предоставьте № исходящего из 46-й в территориалку и № исходящего из территориалки в 46-ю.
А зачем ? Это ВАША обязанность и Ваша репутация.
теперь нет данного клиента.
время - деньги
которой все против меня от и до.
против Вас ничего нет, бабло заплатили, везде где надо подъехали, отдали, сдали, передали. Обращались на Вы и шепотом.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Mery, формулировки могут быть разные.
В понедельник услышим мнение эксперта по данному вопросу и надеюсь ситуация проясниться.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Или Вы по каждым изменениям "заказываете" выписки с пд ?
Да. Либо клиент предоставляет полную выписку, либо мы заказываем полную информационку за его счет, либо отказ по паспортным данным не будет являться гарантийным случаем, о чем клиент предупреждается письменно и мы храним у себя ответы клиента типа:" я уведомлен, что в случае отказа по ПД, вся ответственность лежит на мне".

Вам предлагалось разделить отказ пополам
Да? Тогда о чем, собственно, разговор? Барабака, напишите реквизиты, куда перечислить 50% и закроем тему.
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,515
Тут :eek: хз кто виноват, Отказ был бы в любом случае!

И не важно подтвердил или нет.

Клиента Вы б потеряли в любом случае!

Отсель не вижу смысла в дальнейшей дискуссии!
 

NorthStar

Активист
8 Авг 2009
2,952
727
москва+область
а как вообще с ошибочными ПД вам нотар заверил? он что 11001 с паспортом не сверял что ли?

адрес лично я бы оставил, у ТС что адреса раз в год чтоли заказывают? один клиент отвалился, завтра-послезавтра новый придет и ему этот адрес всучить и все окей

ну это мое имхо конечно
 
  • Мне нравится
Реакции: ЛЕАН
устал от бреда, но отвечу...
вы сказали что деньги не вернете впринципе, это было написано в моем первом посте, в вашем ответе на тему не было этого, Вы только сейчас об этом говорите.

Изначально было сказано, что многое переворачиваете...
Конечно, Барабака Вам предоставил общую информацию, но только в искаженном виде, которая более удобная для него.
....
И если озвучить все недомолвки со стороны Барабака, то это будет очень длинный рассказ малозначимый для решения данной ситуации.


в вопросе адреса однозначно, вопрос по пд вообще не обсуждался

Не обсуждался?! Когда речь заходила про пункт 2 в отказе, то Вы сразу перескакивали на пункт 1
и продолжали твердить: "Верните мне деньги за адрес."

начать пользоваться и получить услугу это две разные вещи Вы не находите ?
Вы услугу недополучили по своим соображениям.
А теперь пытаетесь хоть как-то минимизировать свои потери из-за соскочившего клиента.

А зачем ? Это ВАША обязанность и Ваша репутация.
Это Вы так решили? Вам информацию в 46-й предоставили? или это только Ваши слова? Будут № исходящих, то смогу всю дальнейшую информацию предоставить или вернуть ТОЛЬКО 50%.
За мою репутацию можете не беспокоиться. За свои ошибки отвечаю. Проблемы с больной головы на здоровую не перекладываю.

Сообщение от ЛЕАН
теперь нет данного клиента.
За своего потерянного клиента, теперь решили убить мое время и получить мои деньги?

против Вас ничего нет, бабло заплатили, везде где надо подъехали, отдали, сдали, передали. Обращались на Вы и шепотом.
изначально в отличии от Вас, я обращался только на ВЫ и УВАЖАЕМЫЙ
пока из Вас не полились дворовые жаргоны, типа НЕ НАДО МЕНЯ ЛЕЧИТЬ и т.д.

Не вижу смысла этой писанины..., буду надеяться, что по этой теме мой последний пост...
 
10 Авг 2009
1,434
779
мытищи
системные продавцы, которых все знают, в том числе и ЛЕАН, его знаем давно, вот чем отличаются:

1. в отличие от случайных продавцов не гонятся за копейкой, всегда возвращают деньги, а по примеру Куратора многие или в двойном размере, или с возмещением затрат на нотариуса и пошлину.

2. в отличие от случайных продавцов, для системных важней всего отношения и репутация. Каждого заказчика-регистратора внимательно обслужим, чтоб ещё пришёл. У нас у всех качество устоявшееся, разборки - редкость.

3. отказ - дело дурное. Первое, что приходит на ум - ошибка в поданных документах, но не в адресе. Наши адреса как такого подтверждения не требуют - нас наизусть и поимённо знают в территориальных ИФНС.

4. сколько видел системных продавцов ( мы все встречались) - у всех благородные лица, нету среди них прям таких мутных личностей.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Барабака, независимо от степени вины ЛЕАНа, в том, что ситуация зашла в тупик виноваты вы сами.

1. Вы обязаны были узнать паспортные данные в ЕГРЮЛ и сравнить их с актуальными. Каким путем - не важно. Это ваш профессионализм и ваша ответственность.
2. Вы не должны были требовать с ЛЕАНа полной компенсации денежных средств за адрес, а сразу предложить выплатить вам 50%. Это честно и справедливо.
3. Вы не смогли убедить клиента, что повторная подача необходима и целесообразна. Уход от вас клиента - это ваш личный предпринимательский риск, за который никто платить не обязан.

Я бы на вашем месте оставила адрес себе и попросила переделать его на другую организацию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.