О бухгалтерских услугах.

САБУР

Активист
Мне интересно мнение наших регеров, при обращении к Вам за оказанием бухгалтерских услуг, как Вы поступаете? У меня на сайте есть страничка по услугам, в день звонят 3-4 потенциальных клиента, НО я не могу хорошо рассказать, что да как, а телефон моего бухгалтера порой бывает недоступен. Клиенты немного шугаются когда я им начинаю называть телефон начинающийся с цифр 8 - 499- ....... Вот задумываюсь убрать инфу о бухгалтерских услугах с сайта или постараться что то придумать. Может от кого то поступят интересные предложения. Вообщем поделитесь своим опытом.
 

Dena

Активист
5 Апр 2007
1,067
39
Москва

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
А тебе оно надо? Вот если честно? Выхлоп есть с этого? Если нет, так и убирай.
А если есть выхлоп, можешь нанять бабушку на телефоне с кодом (495), провести с ней тренинг что говорить клиенту и усё. Или купить манго-телеком, научить бабушку принимать и переводить звонки.
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
моё мнение - надо свою квалификацию поднимать! чтобы на самые простецкие вопросы можно было спокойно ответить! ИМХО - для меня так проще всего.
 

САБУР

Активист
Люди то обращаются не с простецкими вопросами, и хотят получить квалифицированный ответ. Поднятие квалификации бесполезно, если ты не будешь этим пользоваться. Я поднимал квалификацию в области налогового консультирования, но не варюсь в этом и получается, задай мне вопрос о налоговом консультирование уже не смогу толком и внятно ответить. Нужна практика.
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
согласен, что надо варится в этом вареве.
В данном случае проще переключать на буха, а если он не отвечает, то просить перезвонить позднее, либо чтобы оставил свой контактный номер и специалист ему сам перезвонит.
 

Collonel

Местный
3 Апр 2008
773
438
Ну у нас тут ситуация проще - бухи в офисе сидят, соответственно сразу на них переключаем :)
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
Так вот и пытаюсь понять, стоит ли это всё, чтобы иметь место быть. Да и хочется посмотреть, услышать как остальные с этим справляются.
того стоит
бухгалтера наймите или найдите на кого звонки переводить

если из наших бухгалтеров никого нет на месте, мы записываем телефон и потом им перезванивают
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Вы шутите! Я думала у вас рега - хлеб, бухгалтерия - десерт!
Другая аналогия: рега приманка для клиентов на бухгалтерское обслуживание.
Татьяна, ну сама посуди: БО надолго, а фирму склепать тут все могут.)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Другая аналогия: рега приманка для клиентов на бухгалтерское обслуживание.
Татьяна, ну сама посуди: БО надолго, а фирму склепать тут все могут.)
Я думала вы регой зарабатываете себе на жизнь, а не БО :dont_know:
АААА, конкуренты!!!!
 

RomaZh

Administrator
Команда форума
28 Дек 2007
2,306
588
Москва
CАБУР, а если сразу на страничке указать телефон бухгалтера? Здесь, конечно, вопрос доверия. Либо брать телефон у клиента, что потом бух перезванивал ему. Телефон даст не каждый, но какой-то процент клиентов останется.