Работать ли с клиентом..

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
попробуйте дать на лапу инспектору, что бы сделать задним числом упрощенку...
пару раз пытались так сделать - безуспешно.
всё упиралось во входящий номер.

на этом форуме есть люди, которые могут вам помочь
наверно космических денег это стоит...
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
знаю)знаю) но такие ценники:eek:
Да, ценники на это высокие. Несмотря на кажущуюся простоту запроса, это сложная и рискованная услуга. Названная "за разруливание" сумма - это и есть ваш предел финансовой ответственности. Иногда забывчивость может дорого стоить.

Подача задним числом по почте в таких ситуациях не всегда помогает. В налоговой тоже не дураки сидят, все все понимают.

Здесь или только решать вопрос за дорого, или уходить в несознанку.
 
  • Мне нравится
Реакции: jurista

jurista

Местный
30 Июл 2009
168
13
Нерезиновск
Сорри за офф.
С обычной на упрощенку мы могли перейти до 31 декабря? Или позже тоже была возможность???
Интересует январь!
 

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
клиентам начинает казаться что твоя работа на самом деле не такая уж и ценная
А как на счёт ВРЕМЕНИ клиента...кто-то думает об этом...? Чтобы внести предоплату, надо как минимум потратить время на поездку к Вам в офис...А как известно время - тоже деньги...
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
перед клиентом уходить в несознанку? так нельзя. надо отвечать за свои косяки.. это трудно, затратно, никто этого не любит :((
А я и не писала, что надо включать дурака. Тут каждый выбирает сам.