ЯНДЕКС! Что происходит с выдачей???

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Что такое тИЦ
Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.

Наш тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому мы показываем некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в «значимости» («авторитетности») ресурсов в каждой области (теме).

Идея индекса цитирования проста — как правило, люди, создающие свой сайт в интернете, с вниманием и ответственностью относятся к его содержанию, а также к содержанию того, на что они ссылаются и что таким образом рекомендуют своим посетителям. Наш тематический индекс учитывает количество ссылок на сайт с других сайтов, придавая этим ссылкам разный "вес" (то есть значимость) в зависимости от авторитетности ссылающегося сайта.
 
  • Мне нравится
Реакции: Lady Winter

mel

Местный
22 Авг 2007
281
108
Выдача меняется несколько раз в день, и еще не понятная ситуация - на разных компах разная выдача!:eek:
 

kyrator

Активист
Выдача меняется несколько раз в день, и еще не понятная ситуация - на разных компах разная выдача!:eek:

Поставь в настройках регион: Москва - не уточнять

Еще говорят, что Яндекс (как и Гугл) ввел персонализацию выдачи в зависимости от того, на каких сайтах чаще и дольше бываешь...
Правда лично я этого не замечаю...
 
  • Мне нравится
Реакции: mel

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
ввел персонализацию выдачи в зависимости от того, на каких сайтах чаще и дольше бываешь...
Это видимо, когда Вы залогинены на Яндексе или Гугле...может и первым Ваш сайт поставить если он в "Вебмастере" соответственно аккаунту...
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Вчера вечером что-то странное происходило с яндексом. Сайт прыгал с 3 по 16 место.
Результаты в течение дня - 10, 11, 3, 11, 16.
При том вчера попробывал посмотреть на какой позиции сайт, результат 11. Сразу же еще раз нажал на поиск - 16 место. Разница секунд 15.
Сейча все вернулось на позавчерашние результаты.
 

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
ЯНДЕКС! Что происходит с выдачей???

Вообще с выдачей в последнее время происходят странные вещи...В первой десятке появляются сайты найденные "по ссылке"...Ни репутация, ни ссылочная масса получается не влияют...Вот нашёл Яндекс сайт "по ссылке" и решил, что он достоин первой десятки...
 

mel

Местный
22 Авг 2007
281
108
Вообще с выдачей в последнее время происходят странные вещи...В первой десятке появляются сайты найденные "по ссылке"...Ни репутация, ни ссылочная масса получается не влияют...Вот нашёл Яндекс сайт "по ссылке" и решил, что он достоин первой десятки...
Да, наблюдаю тоже такую ситуацию. А вы не подскажите, что значит найден по ссылке? вот по запросу регистрация ооо - в выдаче мега-регистрэйшин и какой то ооо-рег. пишет найден по ссылке.... что это значит?
 

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
пишет найден по ссылке.... что это значит?

Скорее всего это Яндекс "быкует"...чтобы коммерческие компании в Директе рекламировались... ищет "некоммерческие" сайты, где якобы всё о регистрации ООО написано незамутнённым деньгами взглядом и ставит их в первую десятку, чтобы наглым оптимизаторам жизнь сладкой не казалась...
 
  • Мне нравится
Реакции: mel

kyrator

Активист
Ранжирование по коммерческим запросам

Первые обсуждения специфики коммерческих запросов начались в начале 2010 года. В блоге Яндекса руководитель службы оценки качества поиска Роман Поборчий опубликовал пост, где рассмотрел недостатки ранжирования запроса «пластиковые окна» и обозначил желаемые требования:

  • отсутствие сайта Википедии в выдаче по коммерческим транзакционным запросам;
  • наличие в выдаче коммерческих предложений;
  • наличие в выдаче сайта, с помощью которого посетители смогут разобраться в предмете запроса;
  • наличие на сайте дополнительной информации о предмете запроса, отвечающей на возможные вопросы посетителя (например, виды окон, отличия профиля от стеклопакета и т.д.).

Использование Матрикснета, разработка технологии «Спектр», широкие возможности автоматизации, «армия» асессоров — все это способствует реализации описанных выше требований. Классифицировать запрос по цели достаточно легко, определить выдачу под коммерческий запрос возможно. Трудность заключается в поиске критериев оценки.

Параметров по шкале релевантности асессоров недостаточно для ранжирования, так как это приводит к одинаковой оценке всех сайтов в ТОПе по коммерческим запросам.

Поэтому 23 ноября 2011 года была разработана шкала с новыми критериями для оценки коммерческих запросов:

Доверие к сайту и компании. Пользователь покупает услугу или товар на ресурсе, который считает надежным. Доверие к сайту формируется на основе узнаваемости бренда. В случае если компания не известна пользователю, на формирование доверительного отношения к ресурсу влияет максимально полная контактная информация, наличие отзывов от покупателей, представленное портфолио и другие элементы.

Дизайн и пользовательский интерфейс. Сайт является визитной карточкой бренда в интернете, и именно дизайн должен убеждать пользователя совершить покупку именно на этом ресурсе. Совершению транзакции способствует качественное описание услуг, товаров, их фотографии, удобный поиск и возможность сравнения по различным параметрам, рейтинги, обзоры, рекомендации для разных групп покупателей. Внешнему виду сайта следует уделять пристальное внимание. Яндекс официально объявил о стремлении учитывать юзабилити при ранжировании.

Ассортимент. Ограниченный ассортимент или отсутствие товара приводит к тому, что посетитель с большой вероятностью покинет данный сайт и перейдет на другой. Широкий ассортимент, напротив, позволит посетителю не только выбрать необходимый товар, но и станет дополнительным стимулом для повторного визита.

Возможности оплаты и доставки. Информация о способах оплаты и возможности доставки товара является дополнительным фактором в пользу принятия решения о покупке.

источник
 

Pauk

Местный
22 Май 2010
324
257
Москва
Скорее всего это Яндекс "быкует"...чтобы коммерческие компании в Директе рекламировались... ищет "некоммерческие" сайты, где якобы всё о регистрации ООО написано незамутнённым деньгами взглядом и ставит их в первую десятку, чтобы наглым оптимизаторам жизнь сладкой не казалась...
Что-то мой сайт по изготовлению печатей, про который я уже и думать забыл, находится на 12 строке в выдаче. Был на 75.
Видимо, не только юр. услуги перетрясли.
P.S. Мне тут один человек рассказал дичайшую историю про одного петербургского изготовителя печатей.
Каждое утро все сотрудники в обязательном порядке садились за компы и дружно кликали на рекламу конкурента в яндекс-директ в течение часа...