Noemu, звонить в СБ бесполезно, там сидят долбодятлы, которые либо мычат, когда сказать нечего, либо начинают с порога пугать и стращать некими проблемами.
Если банк не умеет работать с клиентами, а его сотрудники считают себя наместниками бога на земле - то нафига клиентам такой банк...
Noemu, у меня к Вам встречный вопрос - зачем уважающей себя фирме с солидным директором, приличными оборотами и большой историей бегать по Вашему начальству и "урегулировать" то, что кому-то из Ваших сотрудников с бодуна показалось?
Они и в суд подадут - не постесняются. А вала судебных исков Ваш банк не выдержит, да и ЦБ РФ будет не в радости.
Закрывайте счета в ланте, помимо 10%, они могут просто украсть деньги со счета путем перевода денежных средств на карточку физ.лица такое тоже было, причем службы безопасности в банке фактически нет, заниматся нами никто не хотел и это не смотря на то что клиент своими силами занимался возвратом денег, через СБ банка получателя и между делом с нами поделилсь информацией откуда "ноги растут" ведь случай воровства в Ланте давно не первый.
еще вроде в Смоленском... и вроде как всеА в других банках не воруют простите!?
еще вроде в Смоленском... и вроде как все
А может НОРМАЛЬНОМУ банку позвонить клиенту,а не слать грозные цидульки?Нормальные клиенты регулируют вопросы удаленно, звонок и недостающие документы по БК! Все просто )
зачем? речь о лантепочему об этом никто не говорит!?!?
А может НОРМАЛЬНОМУ банку позвонить клиенту,а не слать грозные цидульки?
:diablo:а зачем звонить и слать писульки. Можно просто отрубить б.к
Помню лет десять назад налоговая повсеместно слала блокировки на счет,из-за адреса. Хотя такого не было в НК. Много же денег было поднято за разблокировку. После многочисленных скандалов о необоснованности приостановления операций по счетам,вал решений от налоговой поубавился. Расцвели продавцы ЮА.
Теперь вот банки начали идти по сценарию налоговой десятилетней давности. Недоверие к банковской системе станет еще большим.
Греф будет в шоколаде. Ну отдельные личности,успевшие стырить 10% со счета клиента по подозрению в транзите например
Плохо, что в большинстве банков (особенно в крупных) нет возможности "контакта" с Финмониторингом и СБ - и отсутствует система "предупреждения" клиентов о "не нарушении" законодательства.каким способом это делается....
Ребят, вы чего сопли-то развели из-за 10%? Другой банк вообще операции бы приостановил - и баста! А здесь за 10% даже вывести дают. А если доки предоставить - так и вообще ситуация разрешиться. А то как НДС возмещать - так мы первые, а как на вопросы банка ответить - так в кусты?