Как улучшить сервис

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Можно заменить одно кресло на ресепшн на массажное, думаю, что за пару месяцев оно себя окупит.

а я бы заменил все

при условии, что сидеть на них возможно только

в оплаченное время
 
  • Мне нравится
Реакции: Dimanoid

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
и радоваться жизни

А я вот наблюдаю обратное...чем больше неприятностей у клиента, тем чаще он к тебе обращается...странная психология, понимаешь...Когда всё сделано по высшему разряду, раньше срока, без нервотрёпки для клиента, с доставкой, курьерами и т.д...клиент остаётся доволен и только его и видели...Если ему ещё и бесплатный массаж сделать...Подумает, что переплатил и рванёт со страху...Хотя... у всех разные клиенты...
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
А я вот наблюдаю обратное...чем больше неприятностей у клиента, тем чаще он к тебе обращается...странная психология, понимаешь...Когда всё сделано по высшему разряду, раньше срока, без нервотрёпки для клиента, с доставкой, курьерами и т.д...клиент остаётся доволен и только его и видели...Если ему ещё и бесплатный массаж сделать...Подумает, что переплатил и рванёт со страху...Хотя... у всех разные клиенты...

Константин, Вы правы. Однако мы работаем в первую очередь для себя, чтобы кроме денег получить удовлетворение. Регистраторы - обычные люди, они все разные; одни разводят клиента при любом удобном случае, а другие как-то сопереживают, и работают, как здесь это называют, «за еду».
Мы знаем кто на форуме чего стоит и у кого можно заказывать услуги, а у кого не стоит. Выводы делайте сами.
 
Прям как в "Честном детективе"...Выводы уже сделали...Контора у Вас правильная...Представительства в поисковиках не хватает...:komp:... И не надо будет "баловать" клиентов...

Человек им приятно сделать хочет)
 

Kotofey

Местный
23 Апр 2008
380
75
Москва
Зависть - порок!

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Как правило, там где меня облизывают, я оставляю много денег!

Чем больше сервиса в одном месте, тем приятнее.
 

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
Как правило, там где меня облизывают, я оставляю много денег!
Ну много-не много...скажите прямо.. всё что есть...У меня такое тоже бывает, но не в юрфирме...
не словить бы теперь одним местом сервис
Алмира молодец, вроде всё человеческим языком объяснил...
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Майк, если тебе не лениво будет, то можешь съездить в сервис ремонт литых дисков за бывшим Покровским рынком между м. Пражской и Бирюлево.

Там ты найдешь идеальный образец, как надо ухаживать за клиентами:

1) Сервис находится в жопе, но это не мешает никому
2) В туалете предусмотрено ВСЕ, а музыка висит -- JBL !
3) Комната отдыха такая, что люди оттуда уходить не хотят -- кожаные диваны со шкурами, мягкий свет, камин, ТВ, стол с огромным выбором чай-кофе-печенки-конфеты, бесплатный кофейный автомат, пресса, дополнительные редкие каталоги машин и пр.

Реально когда мне диски делали часа 2 я вообще не торопился -- сидел, расслаблялся, отдыхал.
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Реально когда мне диски делали часа 2 я вообще не торопился -- сидел, расслаблялся, отдыхал.
Вот и мы тайский массаж будем делать, а еще лучше сауну оборудуем с девочками, которые будут консультировать прямо там. Мои девчонки согласны на подработку :D
 

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
Мои девчонки согласны на подработку
Ну не надо, явно не спрашивал, согласны или нет...Вот скажут...несогласны...и хана бизнесу...:girl_hospital:...уж лучше баня, с одновременной регистрацией фирмы..."Всё Включено"...:cool:
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Ну не надо, явно не спрашивал, согласны или нет...Вот скажут...несогласны...и хана бизнесу...:girl_hospital:...уж лучше баня, с одновременной регистрацией фирмы..."Всё Включено"...:cool:

Константин, ты как всегда прав. :D
 
  • Мне нравится
Реакции: AKonstantin

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
Майк, Ну ты Спец по подбору персонала...О такой работнице я буду мечтать ещё лет пять...:chebur:
 

Шпаненок

Местный
22 Июл 2009
598
547
Москва
Креативный подход, всегда конечно круто. Я за любой кипишь, кроме голодовки!

НО...

ИМХО затея не нужная, специфика наших клиентов такова, что они всегда торопяться, а те кто приезжает именно на переговоры врядли смогут почувствовать себя "в своей тарелке" беседуя за барной стойкой с исполнителем о серьезных вещах, такая атмосфера распологает к беседам другого рода.

Если хотите сделать клиентам добро, вместо барной стойки возьмите офисный стол и 2 стула (кресла), а вместо девушки-барменши девушку-юриста, или приобретите (разработайте) программу чтобы сократить время подготовки документов.
 
  • Мне нравится
Реакции: КОШЕЧКА

Шпаненок

Местный
22 Июл 2009
598
547
Москва
Затея может и не нужна, но искать новые способы привлечения клиентов...надо всегда...
Константин, читать между строк очень нехорошее дело, иногда пропускаешь, что-то очень важное ;)
 
  • Мне нравится
Реакции: AKonstantin