у меня были клиенты, которые матом разговаривают... поэтому утрирование и не заметил!утрировал
у меня были клиенты, которые матом разговаривают... поэтому утрирование и не заметил!утрировал
Коллеги, возник такой вопрос. Среди клиентов есть некая категория людей, которые если их что-то не устраивает, начинают открыто проявлять недовольство, отчитывать, возмущаться. Например: "почему у вас такие цены", "на каком основании вы берете предоплату", "почему не высылаете образец устава на ознакомление" и другие подобные замечания.
Интересно, как вы реагируете на такого рода проявления? Терпеливо и вежливо объясняете политику ценообразования и ведения бизнеса, или прощаетесь и кладете трубку?
Отлично сказано.Проще вежливо говорить. Я говорю что-то вроде "Думаю, мы не сработаемся, поэтому, пожалуйста, Вам стоит найти другую компанию."
что за чушь. объясняю что "это рынок, не нравится -- идите в другую контору"Терпеливо и вежливо объясняете политику ценообразования и ведения бизнеса, или прощаетесь и кладете трубку?
Хамства быть не могло, это исключено, клиент лжет. А вот зачем вы пишите то, о чем знаете с чужих слов, мне не понятно. Но наверное зачем-то вам это надо.Наташ, без обид конечно, но один из моих хороших (абсолютно спокойных, адекватных, по крайней мере по телефону) клиентов как то между делом обмолвился что сначала пытался поработать с вами и хамство услышал как раз с вашей стороны. Я разговора этого не слышал и судить что там было на самом деле, не могу. И тут такая тема.
:snack:Мне тоже клиенты с нашей общей автомобильной конференции говорили, что чем-то недовольны у вас. Давайте я это тоже напишу публично
Я тоже стараюсь разговаривать вежливо и корректно. За многие годы практики выработался опыт общения с трудными клиентами.Есть великое искусство в том, чтобы всегда общаться с клиентом вежливо, даже если он хам, или достал, или неадекват. Честно скажу про себя, я иногда не сдерживаюсь и подстраиваюсь под тон собеседника, если тот кипит и возмущается, я тоже начинаю кипеть и возмущаться. Но это не правильно. Правильно сохранять холодную голову.
У нас это делается в обязательном порядке для всех клиентов. Для особо трудных каждый этап работы фиксируем промежуточным актом.Если мозголюб все-таки милостиво соглашается с вами работать, то нет лучше лекарства от его претензий (а они наверняка будут), чем подробный договор с четким указанием всего, что он заказал, и сроков исполнения заказа.
Neoplan, ставьте меня в игнор.N_M,от некоторых ваших спитчей веет завуалированным хамством:breeze:
Красиво. Мне нравится. :rose:ПодАрите фразочку?Мы работаем по нашему прайсу (ценам) и в данный момент у нас нет возможности предложить Вам иные условия. Если Вас они не устраивают предлогаю Вам найти другие пути решение Вашего вопроса.
И вроде и коректно, а вроде тебя послали )
нашёл чем гордиться!да да мой русский язык хромает на все четыре лапы, уже как 27 лет