Как вы реагируете на реакцию клиентов?

Ruslan85

Новичок
16 Янв 2013
6
1
Москва
нашёл чем гордиться!

Тут Вы правы, конечно, но как писателем заделаюсь обязательно возьмусь за свою орфографию.
А пока всё больше на телефонах или встречах приходиться тренировать ораторские способности.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
На самом деле, если вдуматься, то проблема не в тоне и сути ответа, а в завышенных ожиданиях клиента от общения с юристом. Когда человек слышит не то, что ожидает, ему кажется, что его интересы в чем-то ущемляют. И не каждый готов в ответ на услышанную цену или предложение оплатить консультацию, сказать: "Спасибо, до свидания", признав, что он зашел "Не в тот магазин". Некоторые качают права. Так и в жизни бывает: попадают люди не в тот магазин.

Мне прислали потрясающий аудиоролик, где бабка-невротичка выводила из себя сотрудницу "М-видео", выясняя стоимость подключения стиральной машины. Это что-то с чем-то. Там и мат, и визг, и истерика, и угрозы. Девушка мужественно все это выслушала до конца. Я стальная, но моя терпелка лопнула бы минуте на четвертой. Так что мне есть над чем работать.

Я конечно же тоже бываю не права в чем-то. Но ни один человек, обращавшийся за услугами с регфорума, уверена, не сможет обвинить меня и моих сотрудников в грубости. А общаемся мы со всеми одинаково, никого не выделяем.

Мы не совсем еще достигли уровня, когда можем выбирать себе клиентов. Но можем позволить себе роскошь отсекать "особо одаренных", которые вынимают из души три души.

С "провинившейся" сотрудницей проведена дружеско-наставническая беседа. ;)
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Тогда сотрудница сказала: "Это не возможно. Мы работаем на себя, а не на вас", и положила трубку.
Сделала абсолютно правильно. Я тоже так хочу делать :D

она должна была его вежливо уговаривать и описывать преимущества фирмы
Вот этого детского сада точно устраивать не надо. Я никогда не уговариваю клиента обратиться к нам. Просто предлагаю варианты сотрудничества.

тогда бы он стал нашим клиентом.
У части людей есть такая манера, когда они чего-то не получили, показать что они могли бы стать очень хорошими клиентами, а они такие гордые сами не захотели с вами работать.

Я теперь думаю: наказывать сотрудницу или нет. :dont_know:
Т.е. тем самым вы хотите показать что такие клиенты ведут себя правильно?

Но где-то гложет сомнение: может я не права и так нельзя отвечать.
Может надо и мягче было ответить, тоже самое но немного другими словами. Но если оченивать уже по факту произошедшего, то все правильно.
 

Helen AN

Местный
8 Сен 2011
375
241
может я не права и так нельзя отвечать.

в крайних случаях можно. действительно, как правило, такие клиенты либо ничего не заказывают, либо закажут, а потом будут на протяжении всего рабочего процесса выносить мозг. в итоге, на этого клиента потратится столько времени и сил! совершенно не соразмерно заплаченных им денег.