нашёл чем гордиться!
Тут Вы правы, конечно, но как писателем заделаюсь обязательно возьмусь за свою орфографию.
А пока всё больше на телефонах или встречах приходиться тренировать ораторские способности.
нашёл чем гордиться!
и за пунктуацию!но как писателем заделаюсь обязательно возьмусь за свою орфографию.
Спасибо, при случае посмотрю. :rose:посмотрите фильм
Джанго освобождённый
и вы поймёте
как надо работать с клиентом
с любым клиентом
Спасибо, при случае посмотрю. :rose:
Сделала абсолютно правильно. Я тоже так хочу делатьТогда сотрудница сказала: "Это не возможно. Мы работаем на себя, а не на вас", и положила трубку.
Вот этого детского сада точно устраивать не надо. Я никогда не уговариваю клиента обратиться к нам. Просто предлагаю варианты сотрудничества.она должна была его вежливо уговаривать и описывать преимущества фирмы
У части людей есть такая манера, когда они чего-то не получили, показать что они могли бы стать очень хорошими клиентами, а они такие гордые сами не захотели с вами работать.тогда бы он стал нашим клиентом.
Т.е. тем самым вы хотите показать что такие клиенты ведут себя правильно?Я теперь думаю: наказывать сотрудницу или нет. :dont_know:
Может надо и мягче было ответить, тоже самое но немного другими словами. Но если оченивать уже по факту произошедшего, то все правильно.Но где-то гложет сомнение: может я не права и так нельзя отвечать.
может я не права и так нельзя отвечать.