Нулевой помощник регера - сколько платить.

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
а сколько вы его курьером гоняете по времени - чтобы он перешел на новый уровень?
постоянно курьером нет смысла гонять, есть же основной курьер. Можно отправить на разведку, где требуется узнать необходимую информацию, например в Минюст, ФСФР, налоговую, а не просто отвези- забери. А так лучше пусть в офисе находиться, обучается.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
я переросла эту фирму и ушла в другую. А потом уже открыла свою. Первый мой начальник теперь мой клиент
при таком раскладе понятно, почему все так произошло.
 
  • Мне нравится
Реакции: Владимир Лойер

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
смотря что от этого помощника ждете после такого обучения на рабочем месте, если хотите получить как КОШЕЧКУ, которая будет и рекламу придумывать и клиентов цеплять, то тут как повезет, если просто нужен человек который будет готовить без ошибок документы, то тоже как повезет, единственное что вне зависимости от результата такого обучения в конце его получится грамотный курьер-помощник, это 100%.
Впаривать товар или услугу могут немногие, готовить документы без ошибок - тоже, у меня на это ушло года два.
Проверять документы после работника? легче самому все сделать.
 
  • Мне нравится
Реакции: старатель

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,961
Санкт-Петербург
Аникей, Намучаешься. Пробовали много раз, ничего не выходит. Сейчас обучаем только тех, кто уже поработал хотя бы курьером у нас - на период обучения платим как курьеру.

полностью согласен с подходом

но не с подходом к курьеру с улицы

а на вопрос ТС у меня ответ простой - средняя стипендия в ВУЗах :cool:

Как бы себя еще обезопасить, чтобы с клиентской базой человек через годик не ушел, а то у меня какая то фобия! :)

фобию понял, отвечаю:

если хочешь себя обезопасить от ухода своего работника-человека

с наработанной до него клиентской базой

не давать этому работнику-человеку клиентскую базу

с которой он впоследствии может уйти

Добавлено через 17 минут 20 секунд
я ни одного клиента не увела.. но некоторые через месяц-полтора всё равно мне звонили и говорили, что там всё тухло и я до сих пор их обслуживаю

я ни одного клиента не увела :rofl:

Добавлено через 20 минут 10 секунд
picturecontent-pid-4242b-et-c254ecc
 

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
Впаривать товар или услугу могут немногие, готовить документы без ошибок - тоже, у меня на это ушло года два
Да, тут только два варианта, описанные выше. Либо искать универсального сотрудника, который сможет и доки готовить и с клиентами грамотно общаться. Редкость, но встречаются. Правда всему свое время, Москва не сразу строилась.
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Имхо, проще на падающем рынке, найти более-менее опытного. Цена такому сотруднику-40000-45000 р.. , это если только ООО, ИП (рега, измены, ликвидос несложный). Если толковый попадётся, можно прибавить бонусы за "безотказный труд".
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
один раз на 2000 руб попал и внимательность увеличилась в разы!
ну это хорошо, что хватило одного раза, у многих несколько раз было и особенно когда большой объем работы, вал звонков и не было еще никаких программ, котрые стали существенно облегчать труд.

Добавлено через 46 секунд
Имхо, проще на падающем рынке, найти более-менее опытного. Цена такому сотруднику-40000-45000 р.
можно и дешевле найти.
 
Платить 15-20, базу не отдавать, телефоны клиентов не давать, при попытке выйти на контакт, минуя начальство - сразу увольнение.
Хотя я зарекся людей учить.
Потому что начинается все с "Да я все сумею, все смогу, вы только покажите", а заканчивается "Ну мне лень, сам сделай, чего я тут горбатиться буду".
 

Регистратор

Местный
5 Апр 2007
578
168
www.dilerudachi.ru
Всем привет!
В общем пообщавшись с Михаилом (Майк) решил идти по пути - взять нулевого человека и научить его нужным мне рег. действиям - чтобы потом, через какое то время, можно было переложить на него рутинную регу. (естественно под своим контролем).
Сколько платить? вот в чем вопрос!

лучше брать с опытом работы, на окладе + % от работы, материальная ответственность за отказы или другие косяки. Брать с нуля это платить поначалу не за что. и где гарантия что после обучения сотрудник останется с вами?
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb

ГорКом

Новичок
20 Сен 2013
3
0
Как бы себя еще обезопасить, чтобы с клиентской базой человек через годик не ушел, а то у меня какая то фобия! :)
Чтобы человек не ушол на определенном этапе его развития сделай его своим партнером. И он принесет, прибыли в два раза больше и увеличит, твою базу клиентов считая ее своей.:) Вот такие мысли вслух…….
 

datagat

Пользователь
14 Дек 2013
85
26
я плачу 15 в месяц и + проезд на транспорте оплачиваю, а разъездов много и по фондам и в налоговые. Меня устраивает такая плата для начинающих, больше платить не вижу смысла.
 

хороший)

Местный
21 Дек 2011
230
132
москва
о. вот тема. возьмите меня на работу, готов для начало за 30, если это не много для вас, не пожалеете!!!! ))
 

datagat

Пользователь
14 Дек 2013
85
26
не вы ли в соседней ветке 160 требовали платить за курьерские услуги

если вы читали соседнюю ветку так там речь шла о ведении 70-ти организаций и сдаче лично бумажек по ним по всем инстанциям.
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Аникей, ну как успехи, кого взял?
Ребята правы, как только обучишь человека, он тут же начинает гнуть пальцы и норовит или уйти открывать свой бизнес или всех подвинуть или выставлять ультиматумы. Все-таки надо очень хорошо платить специалистам, чтобы они держались за место, и возлагать на них полную ответственность за результат. Еще задача, чтобы они не крысятничали: запретить давать клиентам личные телефоны, запретить пользоваться личной почтой - только корпоративной, ну вобщем держать за глотку. Я тоже не могу расслабиться и не могу найти себе преемника, ибо работать уже хватит.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Все-таки надо очень хорошо платить специалистам, чтобы они держались за место, и возлагать на них полную ответственность за результат.
Нужно увязывать это с рентабельностью деятельности. В реге сильно хорошие зарплаты не сделать.

Еще задача, чтобы они не крысятничали: запретить давать клиентам личные телефоны, запретить пользоваться личной почтой - только корпоративной, ну вобщем держать за глотку.
В идеале найти способного и не амбициозного работника. Но это сложно.

Я тоже не могу расслабиться и не могу найти себе преемника, ибо работать уже хватит.
Золотые слова.
 

хороший)

Местный
21 Дек 2011
230
132
москва
как только обучишь человека, он тут же начинает гнуть пальцы и норовит или уйти открывать свой бизнес или всех подвинуть или выставлять ультиматумы.
Эт точно. сам такой когда то был, но сейчас все. изменился и давно. но дерзким остался((( что и не радует . а в работе молодец))
 

хороший)

Местный
21 Дек 2011
230
132
москва
Еще задача, чтобы они не крысятничали: запретить давать клиентам личные телефоны, запретить пользоваться личной почтой - только корпоративной, ну вобщем держать за глотку. Я тоже не могу расслабиться и не могу найти себе преемника, ибо работать уже хватит.
А вот это уже глупость и тупость. Все зависит от сотрудника, а от того что держать за кадык его буш, ничего не измениться, проще тогда вообще вас послать и уволиться. вот это точно!