- 13 Янв 2011
- 565
- 389
ситуация в следующем! есть у меня очень хороший клиент, заказал в очередной раз альтернативку + смена адреса на регион (адрес предоставлял свой)! прошел 1 этап, примерно 4 месяца длился второй (т.к. не проходил адрес, и новый долго ждали). В начале февраля клиент спрашивает у меня про адрес (вдруг есть), я предложила несколько вариантов, был выбран самый недорогой, причем я предупредила что только пробую его. Случился отказ((( в данном случае несу все расходы, т.к. сама посоветовала этого собственника! но дальше подбирать адрес не имею возможности за ту сумму которую получила на прежний адрес (таких нет просто)! предлагаю вернуть все деньги, или деньги на покупку адреса и далее провести регистрацию смены за свой счет! в ответ слышу, что взяла на себя ответственность, а теперь отказываюсь, и что в этой ситуации порядочность не на моей стороне!
С клиентом ссориться очень не хочется!
рассудите пожалуйста!
С клиентом ссориться очень не хочется!
рассудите пожалуйста!