помогите разобраться!

ЮристкаЯ

Местный
13 Янв 2011
563
382
ситуация в следующем! есть у меня очень хороший клиент, заказал в очередной раз альтернативку + смена адреса на регион (адрес предоставлял свой)! прошел 1 этап, примерно 4 месяца длился второй (т.к. не проходил адрес, и новый долго ждали). В начале февраля клиент спрашивает у меня про адрес (вдруг есть), я предложила несколько вариантов, был выбран самый недорогой, причем я предупредила что только пробую его. Случился отказ((( в данном случае несу все расходы, т.к. сама посоветовала этого собственника! но дальше подбирать адрес не имею возможности за ту сумму которую получила на прежний адрес (таких нет просто)! предлагаю вернуть все деньги, или деньги на покупку адреса и далее провести регистрацию смены за свой счет! в ответ слышу, что взяла на себя ответственность, а теперь отказываюсь, и что в этой ситуации порядочность не на моей стороне!
С клиентом ссориться очень не хочется!:)
рассудите пожалуйста!
 

ЮристкаЯ

Местный
13 Янв 2011
563
382
Я так поняла, он хочет чтоб Настя доделала работу без дополнительных оплат с его стороны.
да альтернативка доделана, нужно сменить адрес! с его стороны нужно найти адрес, деньги за который я возвращаю! ну и собственно если вдруг выйдет отказ по адресу , то моя ответственность никакая!?
 

ЮристкаЯ

Местный
13 Янв 2011
563
382
PS Смена адреса в регион - ересь.
в том то и дело! что если я сейчас куплю адрес например у
, а вдруг отказ, ну мало ли, рабочие моменты! тем более вывод в регион, фуджино мне вернет пошлину, нотара, адрес, а ГНОМИКА я оплачивать буду?!
 
Последнее редактирование модератором:

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
ЮристкаЯ, ты ему предлагала адреса , например, РегЛиква? У него стоит 50 тысяч и с гарантией в 10000 процентов
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,049
17,491
Москва
изначально договоаривались на его адрес. потом я просто предложила и не возлагала на себя обязанность "найти и обезвредить"

да это понятно, мне кажется если сейчас доделать этот заказ в дальнейшем с этого клиента можно заработать намного больше, чем потерять сейчас на стоимости проходного адреса и нома
 

malinarus

Активист
12 Апр 2009
1,366
375
Москва24
Он самый дешевый выбрал, о рисках предупрежден, какие к тебе претензии?
ой,ребята, если вы работаете без договора, то о каких вообще договоренностях может идти речь?
Ну не смешите, каждый вывернте ситуацию в выгодном для себя свете. А поскольку клиенту нам дороги, засунешь язык в одно месте и пойдешь со своими устными договоренностями в пешее эротическое.
Клиенту нужен результат, а предупреждал ты его -УСТНО- или не предупреждал, он знать не знал и забыл.

Если по чесноку.

Предложи ему добавить к возвращенным деньгам за адрес свои,купить проходной адрес, все сделать и забыть.
 

ЮристкаЯ

Местный
13 Янв 2011
563
382
да это понятно, мне кажется если сейчас доделать этот заказ в дальнейшем с этого клиента можно заработать намного больше, чем потерять сейчас на стоимости проходного адреса и нома
дак я не отказываюсь доделать смену адрес, я прошу дать мне адрес!
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
да это понятно, мне кажется если сейчас доделать этот заказ в дальнейшем с этого клиента можно заработать намного больше, чем потерять сейчас на стоимости проходного адреса и нома

Дима, я как поняла, за дорогой адрес клиент платить не хочет и требует, что бы Юристка купила самый дешевый и риски по отказам взяла на себя. Юристка отказывается от таких условий, а клиент ее "жмёт". Справедливо?
 

ЮристкаЯ

Местный
13 Янв 2011
563
382
Предложи ему добавить к возвращенным деньгам за адрес свои,купить проходной адрес, все сделать и забыть.
да с чего вдруг! услышьте, не было договоренностей, что я найду адрес! у меня спросили моежт есть у тебя, я предложила один вариант, не прошло к сожалению! о том что адрес еще не опробован я предупреждала!
 

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,283
Это и есть обратная сторона демпинга. Нужно было изначально возможные риски закладывать в стоимость, не пришлось бы спорить с клиентом. Демпинг - зло
 

ЮристкаЯ

Местный
13 Янв 2011
563
382
и да, клиент не с улицы, и всю подноготную реги знает не по наслышке!
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,049
17,491
Москва
а клиент ее "жмёт". Справедливо?

ну несправедливо конечно, но тут нужно оценить сколько в дальнейшем потеряешь с этого клиента если послать его куда подальше, может он 5 альтернативок в месяц приносит, в таком случае невыгодно с ним ссориться