помогите разобраться!

ЮристкаЯ

Местный
13 Янв 2011
565
389
Это и есть обратная сторона демпинга.
товарищ! какой демпинг, я человеку помочь хотела, потому что было уже 2 отказа по адресам!

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
если послать его куда подальше,
зачем посылать! я хочу вернуть деньги взятые на адрес, клиент покупает его и приносит мне и я регистрирую!
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
ну несправедливо конечно, но тут нужно оценить сколько в дальнейшем потеряешь с этого клиента если послать его куда подальше, может он 5 альтернативок в месяц приносит, в таком случае невыгодно с ним ссориться

А если не закажет больше? Давай говорить об этом как о разовой работе.
Я завтра тебе позвоню и буду требовать от тебя адрес за 8 тыщ и попробуй только не представить! !
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
сложно тут давать советы, есть клиенты которых отшиваешь, есть которым всё доделываешь даже себе в убыток, делаешь больше чем договаривались :)
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Заказчик, уверен, сам посредник. Накрутил на "свой" адрес, а когда отказ по нему был, не захотел свои кровные вкладывать и вместе с Настей ответ перед клиентом держать. Долго ли, коротко ли, да потерял конечный клиент терпение и претензии к посреднику предъявил, а тот вместо того, чтобы проблему сообща решить, решил все на Настю свалить.
А чем сказка кончится, проснется ли совесть у человека, о том в другом разделе нам, надеюсь, поведают.

ой,ребята, если вы работаете без договора, то о каких вообще договоренностях может идти речь?
Нет, Кать, не права ты, ибо когда с порядочным человеком работаешь, этого более чем хватает.
Я вот только с такими работаю, а ты?:)
 
  • Мне нравится
Реакции: КОШЕЧКА

ЮристкаЯ

Местный
13 Янв 2011
565
389
не захотел свои кровные вкладывать
нет, он вкладывал, и подавали еще раз! и я сейчас вкладываю, т.к. сама порекомендовала собственника! просто дальше нести ответственность за смену адреса не хочу и не понимаю, почему на меня вдруг возложили такую ответственность?!
 

kailas

Активист
24 Авг 2009
3,921
1,753
Шамбала
Хитровыдуманный клиент)
На основании вышеизложенного
1-Вернуть деньги за адрес и затраты. (госпошлина и пр... обязательные платежи).
2-Сказать. что региональных адресов у тебя нет.
3-Радоваться жизни!
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M и КОШЕЧКА

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
ЮристкаЯ, меняйте методы работы, заключайте письменные соглашения, прописывайте кто за что отвечает. А то у вас так и будет: этот передумал у нотариуса, тот не заплатил, этот заплатил за одно, а требует другое.
 

Лис-666

Местный
9 Фев 2009
512
156
Лично мое мнение. Тут нет и не может быт однозначного совета, решать для себя как поступить вы должны сами. Правильно уже ранее здесь писали. Поэтому всего два варианта:
1. Если клиент вам дорог, то несете сами предпринимательские риски и доделываете смену адреса. Да вы можете потратиться сильно, но с другой стороны затраты на рекламу и имидж стоят гораздо больше
2. Послать клиента, вернув то что планировали вернуть (ну там пошлина, нотариус или как договаривались) и еще раз объяснить, что такой договоренности не было, вы его бесконечно рады всегда видеть и готовы всегда помочь, но здесь это уже проблема или он доплачивает за дорогой адрес или нищебродством пусть занимается в другом месте и с другим регером
У каждого выбора есть свои +и- решать только вам