Рекламодатель: ООО "АЛЬТА-М", ИНН 5029260628
Erid Kra23b1sH
Реклама

Преобразование ЗАО в ООО. Полный пакет.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nekto Alex

Местный
20 Авг 2009
449
77
Коллеги, добрый день!
Есть несколько практических вопросов по преобразованию ЗАО, не передавшего ведение реестра, в ООО, прошу помочь.

1. Протокол с решением о преобразовании ЗАО в ООО и назначении нового Гендира ООО делаем концом августа 2014 года (нашел нотариуса, который примет такой), т.е. специально без нотариального удостоверения протокола ЗАО. ВОПРОС - нужно ли было уведомлять ПФР, ФСС, Налоговую, ЦБ РФ о принятом решении о ликвидации типа в августе 2014 года? Если щас будем сдаваться могут ли всплыть какие-либо санкции, в том числе за просрочку подачи решения с августа 2014?

2. А сейчас нужно ли уведомлять какие-либо органы/фонды о решении о реорганизации, или просто к нотариусу и потом сдавать 12-ю форму в налоговую и через неделю есть ООО?

3. В решении о преобразовании в ООО назначается новый Гендир ООО, ясно что он вступит в правомочия ГД ООО с момента внесения записи в ЕГРЮЛ о реге ООО, но как быть с ГД ЗАО, которого увольняют - последний день работы на момент оформления протокола в августе 2014 неизвестен. ВОПРОС - запись в трудовую об увольнении вносится днём накануне внесения записи в ЕГРЮЛ о создании ООО? Документ-основание в трудовой писать Протокол августа 2014?

4. Можно ли сейчас по какому-нибудь сервису налоговой ТОЧНО следить за процессом регистрации и ТОЧНОЙ датой внесения сведения о регистрации в ЕГРЮЛ? Это важно для ГД ЗАО, который надолго улетает заграницу прям в день окончания регистрации (или на следующий день) и ему нужно до вылета четко оформить документы об увольнении и запись в трудовой.

5. Передаточный Акт обязательно сдавать с документами на регистрацию, без него откажут? Организация БОЛЬШАЯ, если делать нормально, то Акт будет на нескольких десятках листов, не хочется такого гемора. Или разве достаточно общей фразы о передаче всех прав и обязанностей к ООО???

Буду благодарен за помощь!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.

Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
 
26 Авг 2014
689
244
г. Владимир
Добрый день!
ВОПРОС - нужно ли было уведомлять ПФР, ФСС, Налоговую, ЦБ РФ о принятом решении о ликвидации типа в августе 2014 года? Если щас будем сдаваться могут ли всплыть какие-либо санкции, в том числе за просрочку подачи решения с августа 2014?
Лучше конечно сделать протокол от сентября, для нотара разницы никакой, а для Вас самое оно, так как процедура упрощенная началась только с 01.09.14 года.(отпало уведомление налоргов)
Уведомлять нужно было фонды в течении 3 дней кажется, сейчас эта обязанность отменена с 01.01.15 года, поэтому можете не уведомлять.
Не понял фразу про ликвидацию, Вы же о рео в форме прео говорите, так?

А сейчас нужно ли уведомлять какие-либо органы/фонды о решении о реорганизации, или просто к нотариусу и потом сдавать 12-ю форму в налоговую и через неделю есть ООО?
сейчас именно так, просто в налоговую и все, они сами все документы выгружают

ВОПРОС - запись в трудовую об увольнении вносится днём накануне внесения записи в ЕГРЮЛ о создании ООО? Документ-основание в трудовой писать Протокол августа 2014?
Если Вы напишете, что уволен с августа, то почему не внесли изменения в ЕГРЮЛ с того момента в течение 3 дней?
имхо, эту запись придется делать днем рео, и в ТК писать уволен при реорганизации в соответствии с тем-то тем-то (причину никак не придумаю)

Можно ли сейчас по какому-нибудь сервису налоговой ТОЧНО следить за процессом регистрации и ТОЧНОЙ датой внесения сведения о регистрации в ЕГРЮЛ? Это важно для ГД ЗАО, который надолго улетает заграницу прям в день окончания регистрации (или на следующий день) и ему нужно до вылета четко оформить документы об увольнении и запись в трудовой.

Зависит от налоговой, в регионах вроде бы проблем больших нет (но не могу гарантировать точно), в 46 как Бог на душу положит, есть сервис фнс https://service.nalog.ru/uwsfind.do там проверяется готовность документов, но гарантии нет

Передаточный Акт обязательно сдавать с документами на регистрацию, без него откажут? Организация БОЛЬШАЯ, если делать нормально, то Акт будет на нескольких десятках листов, не хочется такого гемора. Или разве достаточно общей фразы о передаче всех прав и обязанностей к ООО???

так же зависит от налоговой, но его как документ при прео исключили, можно не подавать, достаточно записи в протоколе о том, что ООО является полным правопреемником ЗАО по всем правам и обязательствам, но повторюсь некоторые сдают их
 

Nekto Alex

Местный
20 Авг 2009
449
77
Куприянов_Павел, благодарю за подробный ответ! Несколько уточнений:
1. Если делать Протокол 01.09.2014, то он уже должен быть нотариально заверен, а мы от этого уходим. Не вижу, на каком этапе, с кем и какие проблемы могут возникнуть, если решение о реорганизации будет принято августом 2014, а исполняться по новому упрощенному порядке в соответствии с действующим после 01.09.2014 порядком?

2. По увольнению как раз важный вопрос, как написать. Разве надо вообще писать, что увольняется ГД ЗАО и тем более с какой даты? Мы же пишем в решении о назначении Гендиром ООО нового человека, а вопрос с формальным увольнением ГД ЗАО как бы вне документа решается в силу общих норм законодательства - он перестает быть директором ЗАО (увольняется) с момента внесения записи в ЕГРЮЛ о регистрации ООО, когда вступает в правомочия ГД ООО. Или не так?

Еще раз спасибо!
 
26 Авг 2014
689
244
г. Владимир
1. Если делать Протокол 01.09.2014, то он уже должен быть нотариально заверен, а мы от этого уходим. Не вижу, на каком этапе, с кем и какие проблемы могут возникнуть, если решение о реорганизации будет принято августом 2014, а исполняться по новому упрощенному порядке в соответствии с действующим после 01.09.2014 порядком?
Немного не так)
с нотариальным удостоверением вопросов не возникнет, если найдете нотара, который заверит форму без выписок из реестра и прочих документов (такие нотариусы есть, просто надо их найти и созвониться)
по августовскому порядку у Вас должно было быть уведомление налоговой (Р12003) в течении 5 дней(если не ошибаюсь) с даты принятия решения, потом публикации в вестнике и так далее по старому порядку.
с 01.09.14 года старый порядок ушел, исключили уведомление по Р12003 и публикации

По увольнению как раз важный вопрос, как написать. Разве надо вообще писать, что увольняется ГД ЗАО и тем более с какой даты? Мы же пишем в решении о назначении Гендиром ООО нового человека, а вопрос с формальным увольнением ГД ЗАО как бы вне документа решается в силу общих норм законодательства - он перестает быть директором ЗАО (увольняется) с момента внесения записи в ЕГРЮЛ о регистрации ООО, когда вступает в правомочия ГД ООО. Или не так?
да, согласен, Вы в протоколе просто указываете нового ген дира, ему поручаете рео, он подписывает Р12001 и подает доки (или дает доверенность на подачу)
Таким образом внутренним порядком определитесь с какого числа уволить старого ГД
 
  • Мне нравится
Реакции: Nekto Alex

weda

Новичок
13 Апр 2015
9
4
Уважаемые коллеги!
подскажите, пожалуйста, заполняю заявление на реорганизацию (преобразование ЗАО-ООО) запуталась, с листе А.
там нужно указать новое название общества? если было ЗАО Ромашка, теперь пишу ООО Ромашка?
 

weda

Новичок
13 Апр 2015
9
4
26 Авг 2014
689
244
г. Владимир
там нужно указать новое название общества? если было ЗАО Ромашка, теперь пишу ООО Ромашка?
лист А заполняется на старое ЮЛ, т.е. на ЗАО
новое лицо указывается на первом листе - заявление о гос регистрации юл, создаваемого в рез-те реорганизации
 
  • Мне нравится
Реакции: weda

anfisam

Местный
29 Сен 2009
883
127
Москва
сама сейчас заявление заполняю

В пунктах 2.7 - 2.9 тип адресного объекта указывается полностью.

http://www.consultant.ru/document/co...rame=98#p19531
слово "помещение" полностью не вмещается:( из-за этого нельзя распечатать

или "помещение Х" написать после "этаж 2"? А в п. 2.9. - комната?
 

weda

Новичок
13 Апр 2015
9
4
в пункте 2.9.?
странно.. у меня там 10 клеток, все помещается.
 
  • Мне нравится
Реакции: anfisam

anfisam

Местный
29 Сен 2009
883
127
Москва
странно.. у меня там 10 клеток, все помещается.

а надо 10 (помещение х):) + пробел = 11

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.

Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
 

weda

Новичок
13 Апр 2015
9
4
лист А заполняется на старое ЮЛ, т.е. на ЗАО
новое лицо указывается на первом листе - заявление о гос регистрации юл, создаваемого в рез-те реорганизации

дай Бог Вам здоровье, жену богатую, восемь с половиной детей)

спасибо большое!
 

weda

Новичок
13 Апр 2015
9
4
как адрес в документах, или в гарантийке на адрес звучит?
у нас проще, дом 7, комната 1.
 

weda

Новичок
13 Апр 2015
9
4

weda

Новичок
13 Апр 2015
9
4
2.1. - заполняете индекс
2.2.- 77 (код Москвы)
2.3. - не заполняете
2.4. - не заполняете
2.5. - не заполняете
2.6. - пер (улица) Руновского (наим. улицы)
2.7. - дом (дом) 10 (№ дома) строение (корпус) 1 (№ корпуса)
2.8. - комната (офис) 20 (№ офиса)
этаж указывать не надо, точки при сокращении не ставятся.
я бы вообще не указывала помещение, его даже нет в сокращениях.
 
  • Мне нравится
Реакции: anfisam

Indigo

Местный
21 Апр 2011
186
26
Санкт-Петербург
Дорогие коллеги! Реорганизовали ЗАО в ООО, нужно ли нам теперь уведомлять Центральный банк о реорганизации??? Нашла Положение Банка России №428-П от 11.08.2014, но из текста этого положения не ясен ответ на мой вопрос......
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.