Дождались! Новые формы вступят в силу в июле 2013 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ChanGi

Пользователь
28 Окт 2008
77
7
  • Мне нравится
Реакции: Сашасан

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
а кстати в этих новейших формах раз их будут сканировать куда теперь при заполнении числа прижимать к левому краю или к правому. например по уставному капиталу, ном. ст-ти долей и т.д. квадратиков много а количество разрядов в числе явно меньше чем к-во квадратов, где теперь пустые квадратики должны оставаться слева или справа? А то отсканируют вместо 10 тыс. скажем 100 млн.
 

Compteh

Местный
9 Фев 2009
922
829
compteh@mail.ru
а кстати в этих новейших формах раз их будут сканировать куда теперь при заполнении числа прижимать к левому краю или к правому. например по уставному капиталу, ном. ст-ти долей и т.д. квадратиков много а количество разрядов в числе явно меньше чем к-во квадратов, где теперь пустые квадратики должны оставаться слева или справа? А то отсканируют вместо 10 тыс. скажем 100 млн.
Все эти вопросы расписаны в "Требованиях к оформлению документов,
представляемых в регистрирующий орган" (см. Приложение 20 по вышеприведенной ссылке)
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
ну ладно с квадратика если инструкцию почитать тоже все понятно что где у куда прижимать. а вот с названиями совершенно не понятно. Т.е. теперь с точки зрения формы высота букв заглавные или строчные не имеет значения получается, все пишется заглавными буквами и стандартным установленным инструкцией шрифтом и никаким другим
вот это Печать знаков при использовании для заполнения формы заявления программного обеспечения должна выполняться заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов
и даже пишут как правильно городской и мобильный телефон заполнять
Короче весьма разрегламентировано как заполнять формочку
а уж как написать наименование в строке и в клеточках так вообще целая песенка. А то напишешь одно а получится совсем другое
Еще вот интересный факт
При распечатывании формы заявления для заполнения вручную или при распечатывании заполненной с использованием программного обеспечения формы заявления отражение информации об утверждении формы (в верхнем правом углу первого листа формы заявления) не требуется.
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
а вот это вообще выше крыши беспредел по Р11001 при учреждении.
2.20. Лист Н заявления "Сведения о заявителе", в случае если создаваемое юридическое лицо учреждается двумя и более лицами, заполняется в отношении каждого учредителя.
Т.е. если три учредителя - три заявителя? если физ. лицо и юр. лицо (особенно иностранное) то вообще может невозможно будет оформить форму Р11001
Зато если один учредитель лепи сколько хочешь и проблем никаких в этом вопросе. Потом увеличивай ук вводи кого хочешь и там уж зая ген. дир. Но ведь закон ничего не говорит про необходимость чтобы все учредители стали заявителями при учреждении.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Re: Новые формы, наконец. А старые доколе?

Я помню, что как раз его-то и не будет. Т.е заполнение только программно. Ждем новую ППДРЮЛ.
Здесь в большей степени технический вопрос.
Если ППДРЮЛ будет сохранять документ на компьютере, то в каком формате? Я не о том, что его можно будет куда-то отправить, это не будет.
И для полноценного сканирования и автоматизированного ввода по технологиям существующим в ФНС нужно печатать документы с двухмерным штрих-кодом, при сканировании распознается как он, так и напечатанное на листе и только в случае совпадения того и другого данные вводятся в базу ФНС. Думаю здесь будет аналогично. И я так понимаю что хранятся они в виде xml файлов.
Поэтому думаю что xml формат все-таки нужен.

А зачем вообще нужен ППДРЮЛ, это же ужасно не удобная программа.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
наверняка найдутся переводчики, переведут новые формы в ворд или ексель со временем, чтоб можно было нормально работать, остальное все не для работы, так картинки
в excel уже давно есть в консультанте
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
А зачем вообще нужен ППДРЮЛ, это же ужасно не удобная программа.
Кому как.:)

2.20. Лист Н заявления "Сведения о заявителе", в случае если создаваемое юридическое лицо учреждается двумя и более лицами, заполняется в отношении каждого учредителя.
Т.е. если три учредителя - три заявителя? если физ. лицо и юр. лицо (особенно иностранное) то вообще может невозможно будет оформить форму Р11001
Зато если один учредитель лепи сколько хочешь и проблем никаких в этом вопросе. Потом увеличивай ук вводи кого хочешь и там уж зая ген. дир. Но ведь закон ничего не говорит про необходимость чтобы все учредители стали заявителями при учреждении.
Написано - заполняется. Но нет требования заверять подписи всех их.
Но, на мой взгляд, это все-таки какой-то косяк.
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
ну как тогда? если заполняешь допустим три физика три листа Н на каждого пункт 5 где он собственноручно как написано в инструкции вписывает свою имя фамилии отчество (причем черной ручкой поскольку в самом начале этой инструкции указывается что заполняется черной ручкой в случае ручного заполнения) а данное место получается всегда будет заполняться руками стало быть и расписывается тоже каждый в том же пятом пункте? Стало быть и подпись каждого удостоверяй нотариусом. Вот нотары, то обрадуются налетай подешевело, было рубль стало три. И что их всех троих собирать скажем, а если не трое а шестеро вот прикольно то будет никогда не соберешь
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Зачем это надо? Как вы представляете себе машиночитаемые формы в формате микрософт офис? Лишнее.
А зачем именно машиночитаемые?

Нет, наоборот - так жить нельзя!:D
Если узнаю, что кто-то из наших юристов экселем для заполнения форм пользуется, полетят головы.:mad:
Что плохого в ексель при нормальном подходе?

Не устраивает меня ни ворд, ни эксель тем, что почти никто в нем работать не умеет, а учиться не желает. Кроме тупой набивки текста никто ничем не пользуется, про форматирование ни разу не задумывался, а про что-то более глобальное даже не слышал.:diablo:
Там есть формулы. А их функционал при должном подходе позволяет реализовать очень гибкие решения, которые не даст ни одна специализированная программа.
А еще есть макросы, они очень удобны в word.

Вы попробуйте распечатать лист из приказа в формате tiff и лист из Консультанта в формате xml, наложите их друг на друга и поймете что они совсем не совпадают.
Я очень сильно сомневаюсь что будет сканирование без двухмерного штрих-кода. Поэтому то, как точно будут клетки располагаться на листе особого значения не имеет, вносить в начале все-равно будут вручную.


И еще один момент по поводу сканирования. Как я понимаю, чтобы отсканировать заявление его нужно расшить (разрезать нитку, которой оно прошито), но тогда теряет юридическую силу его нотариальное заверение.
К примеру на Петю зарегили фирму, он говорит, я такой фирмы не знаю, подает в суд о признании недействительной регистрации, налоговая должна будет представить в суд документы о регистрации. Что она представит в качестве заявления о регистрации, набор листов, на одной из который стоит подпись? Тогда можно сказать что листы были подменены и все. Т.е. такое заверение уже не будет иметь силы.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Что плохого в ексель при нормальном подходе?
Ничего, но работать с ним нормально единицы умеют.

А зачем именно машиночитаемые?
Чтобы вручную в налоговой не вводили, тогда и ошибки только свои надо будет править, а не криворуких налоргов.
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
а вот этот перл (хотя кажется уже все это давно писали, да тогда это было отдаленно бесперспективно, а сейчас очень даже перспективно) насчет что кому и когда выдать. Получается заявление заполняется оформляется, указывается циферка 2 выдать заявителю или иному лицу по доверенности 9именно выдать а не направить почтой), с остальными доками в конверт и в 46 в почтовое окошко. затем по доверенности получать когда-нибудь т.е. после информации на сайте? Весьма может дезорганизовать установленный сейчас твердый порядок работы 46 в части получения и сдачи документов
 

fary1991

Пользователь
12 Окт 2012
53
10
Народ так все таки кто как будет заполнять ? в Ворде плывуют квадратики в екселе не выдерживаются рамки..как быть?
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
да ладно вполне можно легко научиться работать с тем фрагментом екселя, который нужен чтоб в нем формы заполнять, мне тоже сперва диким казался, а потом привык

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
как это не выдерживаются рамки?
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Ничего, но работать с ним нормально единицы умеют.
Это к сожалению, да.

Чтобы вручную в налоговой не вводили, тогда и ошибки только свои надо будет править, а не криворуких налоргов.
Согласен. Но как уже писал во-первых нужен трехмерный штрих-код и возможно формат xml, а во-вторых дело это будет сугубо добровольное, кто хочет может excel использовать.
Например если ИП хочет сам зарегить прекращение деятельности, то ему проще заполнить Р26001 в excel, там всего один лист, а не искать и устанавливать для этого программу.

Добавлено через 48 секунд
Весьма может дезорганизовать установленный сейчас твердый порядок работы 46 в части получения и сдачи документов
А что плохо, если это заставит вашу 46 соблюдать закон?
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
ну да будут искать полдня старые документы неполученные, все будут стоять ждать доки будут долго выдавать в результате особенно в первое время конечно пока что-нибудь не придумают там новенькое
 

fary1991

Пользователь
12 Окт 2012
53
10
а вот этот перл (хотя кажется уже все это давно писали, да тогда это было отдаленно бесперспективно, а сейчас очень даже перспективно) насчет что кому и когда выдать. Получается заявление заполняется оформляется, указывается циферка 2 выдать заявителю или иному лицу по доверенности 9именно выдать а не направить почтой), с остальными доками в конверт и в 46 в почтовое окошко. затем по доверенности получать когда-нибудь т.е. после информации на сайте? Весьма может дезорганизовать установленный сейчас твердый порядок работы 46 в части получения и сдачи документов

не думаю, что налоговики до такого бреда дойдут...хотя у нас все может быть...

Добавлено через 9 минут 29 секунд
да ладно вполне можно легко научиться работать с тем фрагментом екселя, который нужен чтоб в нем формы заполнять, мне тоже сперва диким казался, а потом привык

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
как это не выдерживаются рамки?

Если сравнить с формами в оригинале Приказа и екселе..поля не соответсвуют..потом пойдут левые отказы...
 

novoirka

Новичок
11 Июн 2009
4
0
есть у кого-то правильные формы в Экселе, у которых поля не выходят за рамки?)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.