а нам то какое дело до того расшивают они доки не расшивают, хоть в помойку их потом кидают, мы отдали их и забыли, что с ними дальше не наше дело вообше. А штрих код с этими полосками он что собственно дает? Разве он дает какую информацию о внутреннем содержании заявления, о фамилиях названиях цифрах адресах да наплевать на на него, есть и ладно они уж там сами разберутся
Уж куда серьезней вопросы по-моему насчет все ли учредители заявители или только один как сейчас, и как будут нотары заверять подписи в одном заявлении разных учредителей разными нотарами по частям и как тогда сшивать заявление - тоже по частям, часть один нотар сошьет, часть потом другой дошьет? А страницы тогда как быть с ними с дошитыми листами другим нотаром?
А что касается иностранцев, то от некоторых подчас вообще никогда невозможно заверить никаких подписей, специально на полпроцента русского вводили туда учредителя, тут тогда что получается?
А что касается сканирований так вон деларашки по налогам они наверняка сканируют и там кажется уже ничего никто не спрашивает на эту тему
А эти формы что тут выложены ими можно пользоваться только если руками черной ручкой заполнять бланк и не более. Кстати по их же инструкции надпись в углу на первой странице об утверждении форм получается совершенно необязательной
Добавлено через 43 минуты 19 секунд
Не понимаю почему такой ажиотаж только по формам и никто про свидетельства не вспоминает. Ведь свидетельства теперь будут выдаваться только при создании, а во всех остальных случаях только Лист записи. Это касается и повторной выдачи документа, подтверждающего факт внесения записи. Повторно свидетельство можно получить только на запись о создании. Причем если потеряете свидетельство с ОГРН, которое было присвоено ЮЛ, зарегистрированному до 01.07.2002г, то на запрос ... тоже получите только Лист записи.
Это же касается и некоммерческих организаций - там свидетельство о регистрации, выданное Минюстом и Листы записей в ЕГРЮЛ.
Интересно как на это будут реагировать банки, таможня и другие органы (особенно первое время)
А что по свидетельствам то, нам то что? Дают хорошо, не дают еще лучше, меньше бумаг меньше терять, можно и вообще за результатом по изменениям не приходить, потом выписку новую взять или как вы говорите получить потом по запросу этот самый лист записи, да на кой он нужен, если в выписке будет запись и в выписке будет сказано о всех регистрациях и больше провыданные св-ва в выписке не будет ничего. Да св-ва эти тоже вообщем-то ни о чем только расход гербовой бумаги, если зайдут на сайт посмотрят какие изменения были и когда, так по идее это еще лучше чем св-ва бумажки да и выписка тоже (ну разве что фамилий там не видно, так и в свидетельствах тоже нет подробностей о том какие именно конкретные изменения внесены только вноисимые или не вносимые в уч. док-ты и все). Переводят постепенно по возможности на безбумажность. А что касается всех этих банков таможни и прочих то со временем привыкнут, издадут свои инструкции и утрясут, все течет все изменяет. Помнится было время из фондов справки об учете требовали банки и что? месяц другой третий прошел, ЦБ инструкцию новую выпустил и перестали, с кодами вопрос тоже там остался, по сути теперь бумажка о кодах от госкомстата и не нужна, все на сайте и в выписке из егрюл, ну вот со временем вместе со св-ми отменят