с ума можно сойти!!!В ГРП - да!))
но с нас не спрашивали, просто закрыли представительство и все
с ума можно сойти!!!В ГРП - да!))
И правильно сделали, так как ЗАО "Московский реестр печатей" - фарс.с ума можно сойти!!! но с нас не спрашивали, просто закрыли представительство и все
В моей практике обычно делалось следующим образом:
1. Материнская компания (уполномоченный орган с подписью и печатью) принмала решение о закрытии представительства.
2. Указанное решение апостилировалось (легализовалось).
3. Также доверенность на представителя(лей) в России, с обширнейшими полномочиями во всех гос и не гос органах Росии, фондах и не фондах, также апостилированная (легализованная)
4. Указанные документы переводились + заверялись у нотариуса
Хм...Зависит от страны конечно и ее законодательства, но полагаю, наименование и печать по-любому содержат надпись на иностранном языке. По крайней мере, я за всю практику не встречал печатей иностранных фирм, хотя-бы с одним русским словом....мм, а если в материнской компании все руководство - россияне?
все равно нужно апостилировать и туда-сюда с языков переводить?
По-моему процедура только усложнится:В этом случае можно принять решение на русском языке в Москве, но подписи должностных лиц должны быть заверены нотариально, то же самое и с доверенностью на представителя.
Насколько я помню, апостилируются только штампы...печать по-любому содержат надпись на иностранном языке.
Ну, согласно ст. 3 Гаагской Конвенции от 05.10.1961 апостиль проставляется для удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинности печати или штампа, которыми скреплен этот документ.Насколько я помню, апостилируются только штампы...
так можно, но как заметилВ этом случае можно принять решение на русском языке в Москве, но подписи должностных лиц должны быть заверены нотариально, то же самое и с доверенностью на представителя.
то есть, если такие документы есть в наличии, проблем не будет1. Для того чтобы наш российский нотариус засвидетельствовал верности подписей, надо, чтобы он удостоверился в полномочиях лиц подписавших документы;
в общем процесс представляю себе следующим образом:
1. в течение трех дней о принятии решения о закрытии представительства уведомляю налоговую, там мне дают сопроводительный лист, и я начинаю тихо готовиться к снятию с учета, а тем временем
2. подаю заявление и остальные документы, перечисленные на сайте ГРП, в ГРП (печати, кстати, на уничтожение туда нести? если да то когда?)
3. потом мне выдают извещение о прекращении деятельности
4. в налоговой по-тихоньку мне заполняют сопроводительный лист и его вместе с другими доками, перечисленными в пямятке, которую мне курьер сегодня привез, я подаю в налоговую и меня снимают с учета.
правильно?
и это, тут про фонды кто-то писал, а в них когда?
В течение 3-х дней вы уведомляете налоговую и получаете на руки сопроводительный лист (бегунок), в котором вам должны поставить отметки в каждом указанном в этом листе отделе.
После этого подписанный сопроводительный лист вы сдаете вместе со справкой из банка, решением о закрытии, оригиналом свидетельства, заявлением и т.п. на снятие с учета.
Подскажите плиз ориентировочно по стоимости услуг по ликвидации представительства - сотрудников нет, один директор - российский гражданин, представительство компании с Сейшельских островов. Первый раз сталкиваюсь, кто этим занимался подскажите в личку плиз.
не, там все-таки порядок не такой как для юр.лиц
1. ГРП, подаешь доки, получаешь бумагу о прекращении деятельности
2. налоговая - снимаешься с учета, делаешь сверки, если они тебя просто так не отпускают
3. фонды - снимаешься с учета
4. закрываешь р/с
5. печать уничтожаешь самостоятельно приказом каким-нибудь
с этого нужно было начинать))А как теперь внести изменения в ЕГРЮЛ? форма 13002 и решение о закрытии представительства и все? зараннее спасибо!