Я - директор (пока еще) и единственный учредитель и работник фирмы. Решил прекратить деятельность. Естественно мое желание не ввязываться в законную процедуру ликвидации фирмы. В общем, хочу ее "кинуть". Но понимаю, что определенные обязанности я все равно должен выполнить. Приведу их перечень - как я вижу.
1. Уведомить контрагентов, поставляющих ежемесячные услуги, о расторжении договоров (связь, аренда и проч.). Особое внимание - закрытие расчетного счета. В день закрытия получить в банке уведомление о закрытии, после чего тут же уведомить об этом фонды и налоговую.
2. Уволить директора. У меня запись о приеме в трудовой книжке, платилась белая - минимальная - зарплата. Перехожу на новое место, и, соответственно, со старого должна быть запись об увольнении. Причем дата увольнения у меня будет более ранней, чем дата закрытия счета и даже прекращения договоров. Основание - соглашение сторон. Будет решение единственного учредителя: мол, рассмотрев заявление, я его удовлетворяю - уволить по соглашению сторон. В приказе и трудовой какие основания писать: заявление работника и решение единственного учредителя? Или какое-то одно из них?
Потом: смогу ли я подписывать от имени ООО бумаги как учредитель? Напр., надо будет провести сверку с налоговой и фондами, сдать квартальные УСН и пенсионку, отослать уведомления о закрытии счета. Печать останется, то надо ли мне будет ее ставить, если я буду подписываться как учредитель, а не директор?
3. Текущие счета и обязательные платежи я сделаю, а дальше? Нужно ли будет продолжать сдавать "нулевые" отчеты? Ведь смысл "кидания" фирмы в том, что если в течение года не сдаются отчеты и нет движения по счетам, то налоговая чистит реестр, и фирма автоматически перестает существовать. Какие могут у меня еще возникнуть обязательства после закрытия счета, уплаты платежей и уведомления фондов о закрытии счета?
В общем, интересуют все нюансы грамотного "кидания" фирмы
1. Уведомить контрагентов, поставляющих ежемесячные услуги, о расторжении договоров (связь, аренда и проч.). Особое внимание - закрытие расчетного счета. В день закрытия получить в банке уведомление о закрытии, после чего тут же уведомить об этом фонды и налоговую.
2. Уволить директора. У меня запись о приеме в трудовой книжке, платилась белая - минимальная - зарплата. Перехожу на новое место, и, соответственно, со старого должна быть запись об увольнении. Причем дата увольнения у меня будет более ранней, чем дата закрытия счета и даже прекращения договоров. Основание - соглашение сторон. Будет решение единственного учредителя: мол, рассмотрев заявление, я его удовлетворяю - уволить по соглашению сторон. В приказе и трудовой какие основания писать: заявление работника и решение единственного учредителя? Или какое-то одно из них?
Потом: смогу ли я подписывать от имени ООО бумаги как учредитель? Напр., надо будет провести сверку с налоговой и фондами, сдать квартальные УСН и пенсионку, отослать уведомления о закрытии счета. Печать останется, то надо ли мне будет ее ставить, если я буду подписываться как учредитель, а не директор?
3. Текущие счета и обязательные платежи я сделаю, а дальше? Нужно ли будет продолжать сдавать "нулевые" отчеты? Ведь смысл "кидания" фирмы в том, что если в течение года не сдаются отчеты и нет движения по счетам, то налоговая чистит реестр, и фирма автоматически перестает существовать. Какие могут у меня еще возникнуть обязательства после закрытия счета, уплаты платежей и уведомления фондов о закрытии счета?
В общем, интересуют все нюансы грамотного "кидания" фирмы