Новые формы 2013 для некоммерческих организаций

Нинкин

Активист
19 Апр 2010
1,703
335
Санкт-Петербург
Здравствуйте! подскажите как быть с листом заявителя при создании Ассоциации (учредители - 5 ооо)? Заявителями выступают руководители всех юр лиц???
да, все 5

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 
  • Мне нравится
Реакции: Dimanoid

ab2093

Местный
24 Дек 2008
670
221
Москва
Так и есть.
I. Сначала надо исправлять ошибку в ЕГРЮЛ.
1v. Подать в УЮ форму 14001, заполненную в части "исправление ошибки", с прикрученной к ней правильно заполненной формой (внимание!), в которой ошибка когда-то была допущена. Это возможно или 17001, когда фонд в ЕГРЮЛ заносили, или какая-то более поздняя 14001. Подпись действующего исполнительного органа в таком случае нотариусы заверяют.
Или
2v. Накатать в УФНС письмо, что они ошиблись когда-то при занесении сведений в ЕГРЮЛ, а вы вот-вот обнаружили ЭТО, и ждать не менее 1 мес.

II. После исправления "гл. бухгалтера" на "ПРЕЗИДЕНТА", а "Ивнова Т.Т." на "ЦЕЗАРЬ Г.Ю." все в общем порядке.
 
  • Мне нравится
Реакции: Dimanoid

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Так и есть.
I. Сначала надо исправлять ошибку в ЕГРЮЛ.
1v. Подать в УЮ форму 14001, заполненную в части "исправление ошибки", с прикрученной к ней правильно заполненной формой (внимание!), в которой ошибка когда-то была допущена. Это возможно или 17001, когда фонд в ЕГРЮЛ заносили, или какая-то более поздняя 14001. Подпись действующего исполнительного органа в таком случае нотариусы заверяют.
Или
2v. Накатать в УФНС письмо, что они ошиблись когда-то при занесении сведений в ЕГРЮЛ, а вы вот-вот обнаружили ЭТО, и ждать не менее 1 мес.

II. После исправления "гл. бухгалтера" на "ПРЕЗИДЕНТА", а "Ивнова Т.Т." на "ЦЕЗАРЬ Г.Ю." все в общем порядке.
Ай, спасибо!
А если по короткому варианту, просто 14001 и усё?
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
по 14 снимаете полномочия с того кто есть на сегодня
для нового кого назначаете прописываете ту должность что должна быть вот и усе..
Вы меня не поняли, снимать полномочия нельзя, т.к их никто не возлагал, Гл.бух в ЕГРЮЛ ОШИБОЧНО.
 

Gp59

Активист
11 Апр 2007
1,100
327
Вы меня не поняли
:eek::eek:

Ваша Задача сменить руководителя и Вам должно быть НАПЛЕВАТЬ как это должность на сегодняшний день называеться выажно знать кем она занимаеться т. к. ВЫ вводите свою должность ...
И указываете ФИО кто ее будет занимать..
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
:eek::eek:

Ваша Задача сменить руководителя и Вам должно быть НАПЛЕВАТЬ как это должность на сегодняшний день называеться выажно знать кем она занимаеться т. к. ВЫ вводите свою должность ...
И указываете ФИО кто ее будет занимать..
Мы не "вводим свою должность", он уже указана в Уставе "Директор", а в ЕГРЮЛ ошибка. Если я правильно понимаю, изучив информацию в данном разделе, то в Минюст (в отличии от налоговой), подаётся ещё протокол (решение) участников о снятии-назначении руководителя+копия Устава, дабы спецы Минюста могли проверить, соответствует-ли происходящее снятие-назначение положениям данного Устава. Какой документ мы подаём в данном случае с 14 формой? Решение о назначении при создании фонда (1998 год) и о назначении на новый срок?
 

Gp59

Активист
11 Апр 2007
1,100
327
Dimanoid, не усложняйте себе жизнь.
Ваше право обозначить как угодно Вам должность руководителя в ЕГРЮЛ
в протоколе (если оч хочеться) пропишите что вроде "В качестве ЕИО ввести в ЕГРЮЛ должность ГЕНЕРАЛ, назначив на нее ФИО, упразднив указанную в ЕГРЮЛ должность КАПИТАН с осбобождением от этой должности ФИО"...как то так
 
  • Мне нравится
Реакции: Dimanoid

svetaneon

Новичок
25 Сен 2013
12
0
Добрый день, подскажите пожалуйста, в НП изменения в уставе и смена генерального директора. Какие странички в формах заполнять (первый раз делаю)
Спасибо
 

ММО

Пользователь
9 Сен 2008
65
10
г.Королев
Добрый день. Регистрируем СНП (садовое некоммерческое партнерство) в 13001 и Уставе указываем юридический адрес, т.е. адрес местонахождения правления, в нашем случае офис. Вопрос:где то указывается сам дачный поселок? или получается из учредительных документов нельзя понять к какому дачному поселку относится СНП.. Правление в Москве, а сами садоводы в Московской области. Может я что-то пропустила? Но в ИФНС сказали, что нигде не указывается....:eek:

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

Ivan_H

Новичок
14 Ноя 2013
14
1
Укажите местонахождения дачного поселка в том же уставе в следующем пункте, например 2.1.1. "местонахождение правления дачного участка" укажите пункт - 2.1.2 "Фактическое местонахождение дачного участка": Россия, Московская область, и т.д... можете еще и кадастровые данные указать о местоположении.
 
  • Мне нравится
Реакции: ММО

ММО

Пользователь
9 Сен 2008
65
10
г.Королев
Добрый день, при регистрации СНП в 46 сдаем:
1. Устав 2шт
2. Заявление 1шт (нотариально заверенные подписи 3 учредителей)
3. Протокол 2шт
4. Гос.пошлина
5. Гарантийное письмо на адрес????? (надо ли)
6. Копия св-во на адрес (нужно ли заверять нотариально)?
В правильном ли направлении мои мысли?:)
 

(*_*)

Пользователь
27 Июл 2009
54
3
Краснодар
Методические письма Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2013 и от 23.08.2013 ответы на отдельные проблемные вопросы применения форм документов, утвержденных приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов,представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств"

помогите найти их и выложите сюда! дело в том что, согласно письма от 14.08.13 юстиция требует указания паспортных данных у заявителя, в программе такое невозможно, придется искать в экселе :(
 

Mixail Mishustin

Новичок
30 Ноя 2013
12
3
Добрый день, при регистрации СНП в 46 сдаем:
1. Устав 2шт
2. Заявление 1шт (нотариально заверенные подписи 3 учредителей)
3. Протокол 2шт
4. Гос.пошлина
5. Гарантийное письмо на адрес????? (надо ли)
6. Копия св-во на адрес (нужно ли заверять нотариально)?
В правильном ли направлении мои мысли?:)

1. да
2. да
3. почему 2шт.? нужен 1 протокол
4. сейчас, конечно, не обязательно, но лучше приложить
5. не обязательно
6. не обязательно
 
  • Мне нравится
Реакции: ММО

Mixail Mishustin

Новичок
30 Ноя 2013
12
3
Методические письма Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2013 и от 23.08.2013 ответы на отдельные проблемные вопросы применения форм документов, утвержденных приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов,представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств"

помогите найти их и выложите сюда! дело в том что, согласно письма от 14.08.13 юстиция требует указания паспортных данных у заявителя, в программе такое невозможно, придется искать в экселе :(

странно, что в программе не предусмотрено :dont_know:, т.к. всеми формами в листах о заявителях предусмотрено указание пасп.данных
 

k3n

Активист
11 Апр 2007
3,028
2,998
странно, что в программе не предусмотрено , т.к. всеми формами в листах о заявителях предусмотрено указание пасп.данных
Дело в том, что в требованиях по заполнению формы заявления Р11001 написано, что если заявителем является - учредитель ФЛ (чьи данные уже есть в соответствующем листе на учредителя), то их НЕ надо повторно заполнять в Листе на заявителя.
Но насколько я знаю, что многим некомерческим организациям учредителей как таковых нет (собрание не является учредителем) и в этом случае (поскольку листы на учредителей НЕ заполняются), то Лист по заявителю заполняется полностью. Но тогда в этом листе и код заявителя будет другой и программа позволит все заполнить.
В общем... нужно читать, что там в письме Минюста.. О чем конкретно шла речь.
 

Томико

Новичок
9 Дек 2013
1
0
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Вопрос о регистрации национально-культурной автономии. Как я понимаю это некоммерческая организация регистрируется по новой форме заявления 11001? То есть так же как и обычная Ошка? 2. Какие окведы подойдут для НКА? 3. Как опять же понимаю в минюст сдаю: 1. заявление, заверенное нотариусом(учредителей 7 человек физиков, их чтоВСЕХ тащить к нотариусу???); 2. УТСАВ- прошитый в количестве 2-х штук (один заверенный нотариусом или вообще не заверять???) 3. Протокол или ВЫПИСКУ из протокола?????? И надо ли его заверять у нотариуса??? Заранее спасибо за ответ!