Вообще такой вариант не очень хорош так как может возникнуть спор о компетенции.В уставе предусмотрены два директора (директор и исполнительный директор), имеющих право, действующих без доверенности
Для автономной некоммерческой организации лица, являющиеся работниками этой некоммерческой организации, не могут составлять более чем одну треть общего числа членов коллегиального высшего органа управления автономной некоммерческой организацией. Можно ли считать в этом случае, что эти лица не являются членами коллегиального органа?
Так не может быть. Каждый член высшего колл. органа должен иметь по одному голосу при голосовании.Будет получаться так, что учредитель, совмещающий должность директора, будет иметь два голоса.
Если высший орган - собрание учредителей, то в этом случае применяется п.5 ст. 29 и, таким образом учредителям необходимо соблюдать квоту, установленную законом.Как быть, если директора не входят по Уставу в коллегиальный орган, но на практике учредитель и директор одно лицо, т.е. учредитель назначает сам себя на должность директора?
Спасибо за науку! Хотя я не понимаю, какие при ликвидации есть временнЫе границы за исключением 2 месяцев выжидания после публикации. Т.е. даже если кредиторов и имущества нет, и ПЛБ и ЛБ совпадают цифра в цифру, все равно надо дожидаться свид-ва ПЛБ, а потом платить госпошлину за Л и сдавать окончательный пакет документов?Boriskin,нет! С чего вы взяли, что можно сразу 2 баланса утверждать-то? ПЛБ для того и существует, чтобы рассчитаться с кредиторами по очереди. Временные границы в законе никто не отменял.А уж тем более подавать в одном пакете. Отказ вам обеспечен будет.
именно.Т.е. даже если кредиторов и имущества нет, и ПЛБ и ЛБ совпадают цифра в цифру, все равно надо дожидаться свид-ва ПЛБ, а потом платить госпошлину за Л и сдавать окончательный пакет документов?
вы мыслите исключительно в стиле регера-нудиста))). Забывая о бухгалтерии (как раз-таки эти 2 месяца больше отнесены бухгалтерам - работы у них бывает немало) и о том, что кроме нулевых компаний существуют фирмы с оборотами и кредиторами реальными. Законодатели должны для каждого случая вносить поправки?Хотя я не понимаю, какие при ликвидации есть временнЫе границы за исключением 2 месяцев выжидания после публикации
чтобы не собирать дважды собрание 60 членов РОО
Реестр ведется но внутренними документами . И когда принимается какое либо решение которым вносится изменения в устав или в Егрюл, то этот реестр НКО прикладывает к документам. Положения по реестру отражаются в положении о членстве в НКО или в уставе.Вопрос: все давно уже привыкли, что МинЮст не отслеживает изменение состава членов НКО (это все оформляется на основании внутренних документов). А на основании чего? есть ли какое-то разъясняющее письмо или т.п. (как для ЗАО, например)?
да, так и поступимКак мы с вами обсуждали, наверное самым верным решением будет письменное обращение в Минюст за разъяснением.
да, так и поступим
если что-то ответят - выложу здесь
ситуация такая, что НП не допускают к участию в тендере, мотивируя несоответствием лиц, прописанных в протоколе и учредителей, сведения о которых содержатся в выписке.
кто-нибудь подавал обращения в Московский МинЮст? в каком порядке их подавать? (туда же, куда и заявления на регистрацию или как-то по-другому?)