С точки зрения клиента желание понятно - мол есть все документы, живой директор, мол чего еще нужно?
А представьте, что Ваша уважаемая фирма обслуживается в уважаемом банке N, который всегда рад помочь клиентам.
И вот он открывает счета , как потом окажется, совсем неуважаемой фирме Х.
Та начинает шарашить непонятные платежи. Вслед за этим в банк приходят люди в черном по душу данной компании. И начинаются оперативно-следственные мероприятия по всему банку.
При этом у банка и умысла-то никакого не было. Просто документы формально посмотрели.
Конечно -главное, чтобы ситуацию не доводить до абсурда. А то многие банки стали соревноваться друг с другом по количеству причин для отказа в открытии счета.
Резюмируя, могу сказать, что я смогу организовать у себя в банке открытие счетов , причем очень быстро (1-2 часа), но я не открою счета кому попало. Нужно играть по новым правилам.