Какой банк лучше

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

i.tak.soidet.crew

Новичок
5 Фев 2018
15
10
Monaco
Тинькофф не рекомендую не кому. Ситуация такая. Сломалась сим карта и так как она зарегистрирована на не пойми кого, решили поменять номер, позвонили с другого и в тинькофф в целях безопасности, решили заблокировать полностью учетную запись, как бы вход есть, но сделать ничего нельзя, только в чатике писать. По итогу, каждый день звонит сотрудник службы безопасности для идентификации и спрашивает всякую чушь (про отца, про мать, при каких обстоятельствах отец умер, есть ли кредит в банке, в какой школе учился, кто жена, в каком классе учится 2ой ребенок). ПРИ ЭТОМ СТАВИТ пометку, что НЕ ДОЗВОНИЛСЯ!!! в такой ситуации не счет не закрыть, не платежку не отправить. Работает кэш. В офис не приглашают, прошу встреч с представителем, тоже не назначают, потому что служба безопасности поставила отметку о блокировке в связи со сменой номера телефона. ТАКОЙ УБЛЮДСКИЙ БАНК!!! По факту, если бы это был один счет у конторы, то работа встала бы. Прсто Слов, нет. В этой ситуации, ты ори, не ори. В сбербанк пришел, поднаехал, и все, либо счет закроют либо альтернативу предложат. А в Тинькоф развезли, пожалел 10 раз, что в нем открылся.
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588

haoren

Активист
17 Янв 2016
1,243
377
а все потому, что -
Цитата:
Сообщение от i.tak.soidet.crew
так как она зарегистрирована на не пойми кого,
А без разницы, что телефон заменить, что сим карту потерять и восстановить, или оператора сменить, доступ всё равно закрывается и начинаются вопросы про маму, папу и какие трусы носите по выходным, а если где-то не ответил или ответил неверно - ставят отметку что не дозвонились, и соответственно следующий безымянный менеджер будет снова задавать те же вопросы, до тех пор пока правильно на всё не ответить или в офис не пробиться с боем.
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
то телефон заменить, что сим карту потерять и восстановить, или оператора сменить, доступ всё равно закрывается и начинаются вопросы про маму, папу и какие трусы носите по выходным,
Да? Чувствуется большой опыт работы с псевдобизнесными конторами...

У моих клиентов с Тиньковым таких проблем при смене оператора и телефонов не было. Решали оперативно и без проблем.
 

haoren

Активист
17 Янв 2016
1,243
377
Да? Чувствуется большой опыт работы с псевдобизнесными конторами...
У моих клиентов с Тиньковым таких проблем при смене оператора и телефонов не было. Решали оперативно и без проблем.
Опыт есть конечно, когда столько псевдобизнеса вокруг, в него просто невозможно не вляпаться.
Разумеется, блокировать доступ к счёту, когда предполагаемый клиент не помнит сколько ему лет, где он карту получал, или как маму зовут забыл - это верная политика банка. Но посылать его, когда клиент хочет в офис с паспортом прийти - это маразм, обусловленный в случае с Тинькофф отсутствием персонала и офисных помещений для личного приема и желанием получать выгоду, всеми правдами и неправдами посылая клиента на три буквы, пока у него на счету деньги лежат.
Вся эта возьня с преимуществами полностью дистанционного обслуживания всего лишь следствие экономии тинькова на своих сотрудниках и аренде.
 
  • Мне нравится
Реакции: Leon33

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
Это не маразм. Это осознанная бизнес модель. В следствии которой и возникает ситуация когда -
отсутствием персонала и офисных помещений для личного приема
с преимуществами полностью дистанционного обслуживания всего лишь следствие экономии тинькова на своих сотрудниках и аренде.
Еще раз - это осознанная бизнес модель. Не нравится - идите в Сбер. У него офисов полно. Ах, да, маленькая проблема есть, бомжа туда под видом директора просто так не приведешь. ай-ай как плохо то.


А по поводу осознанной политики на "получать выгоду" от заблокированных денег... это даже не смешно.
Странно, что вы еще добавили - "да что б он подавился". Для полной картины... :D:rofl::rofl:
 

haoren

Активист
17 Янв 2016
1,243
377
Странно, что вы еще добавили - "да что б он подавился". Для полной картины...
Для вас может и странно, а для меня это норма.
Еще раз - это осознанная бизнес модель.
Кто же спорит, нравится такая бизнес модель - идите в тинькофф на обслуживание.
 

i.tak.soidet.crew

Новичок
5 Фев 2018
15
10
Monaco
Это не маразм. Это осознанная бизнес модель. В следствии которой и возникает ситуация когда -


Еще раз - это осознанная бизнес модель. Не нравится - идите в Сбер. У него офисов полно. Ах, да, маленькая проблема есть, бомжа туда под видом директора просто так не приведешь. ай-ай как плохо то.


А по поводу осознанной политики на "получать выгоду" от заблокированных денег... это даже не смешно.
Странно, что вы еще добавили - "да что б он подавился". Для полной картины... :D:rofl::rofl:

Хотите поговорить о не маразме.. так не вопрос...

Этап открытия... Тинькоф... Ресторан Иль Форно... Реальный рекламный бизнес и директор... Пришел этот клоун из тиньки... Посмотрел, Сказал, что мол очень торопиться и спросил чем занимается компания и все... Встреча прошла за 15 минут... Через 20 минут звоню своему человеку в Тиньку... и какой результат ОТКАЗ!!! и этот клоун поставил негатив на чистом и хорошем директоре, у которого реальный белый бизнес... потому что менеджер торопился... Как мне рассказали из инсайда тинькоф банка, это у них нормальность.. если времени нет.. просто написать негатив и отказ. И где лояльность, про которую говорил Олег Юрьевич? а после отказа тинькоффа попадаешь в 550 П, а тут реально начинается геморрой...
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
и этот клоун поставил негатив на чистом и хорошем директоре, у которого реальный белый бизнес... потому что менеджер торопился..
Найдите где в нашей стране такой хрени нет... расскажите на форуме. Мы вам на прижизненный памятник скинемся.

;););)
 
негатив на чистом и хорошем директоре, у которого реальный белый бизнес.
Периодически с такими общаюсь. Иногда и десяти минут хватает для определения реальности бизнеса и чистоты директора, а когда еще выписку по р/счету действующей фирмы посмотришь, то сразу все становится понятно.
 

i.tak.soidet.crew

Новичок
5 Фев 2018
15
10
Monaco
Периодически с такими общаюсь. Иногда и десяти минут хватает для определения реальности бизнеса и чистоты директора, а когда еще выписку по р/счету действующей фирмы посмотришь, то сразу все становится понятно.

А ну да, ну да... потом этого менеджера уволили с подачи руководства, так как на него телегу мы накатали, мол денег просил :) какое твое дело, счет открыл и пошел дальше... мне из возрождения и модуля каждый день звонят, просят открыться... а тут перебирают... блин а пацана реально жалко в 550 попал с норм бизом...
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
мне из возрождения и модуля каждый день звонят, просят открыться...
:D... одно плохо, подразделения которые звонят и которые открывают в большинстве банков разные. Так что - "обещать, не значит жениться". :eek:
 
в 550 попал с норм бизом
Если бизнес нормальный, то откроет счет в другом банке. Вот если бы в список внесли за сомнительные операции, тогда да. Хотя все зависит от объемов и публичности бизнеса.
 

i.tak.soidet.crew

Новичок
5 Фев 2018
15
10
Monaco
:D... одно плохо, подразделения которые звонят и которые открывают в большинстве банков разные. Так что - "обещать, не значит жениться". :eek:

манагеры знакомые, у которых план горит... а не перхоть телефонная...
 

JordanoB

Новичок
28 Июн 2018
23
2
Неужели в Сбербанке нехватка клиентов?! Звонят по два раза в неделю, предлагают бесплатное обслуживание счета!
 

marta 1988

Новичок
2 Ноя 2014
7
5
Неужели в Сбербанке нехватка клиентов?! Звонят по два раза в неделю, предлагают бесплатное обслуживание счета!
Они вам этот счет так быстро заблокируют - опомниться не успеете. И замучаетесь деньги вытаскивать, застрявшие на счету. Потому они всем и названивают (нам тоже), что у них, образно говоря, текучка клиентов. Открыли-заблокировали-звоним следующим...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.