i.tak.soidet.crew
Новичок
Тинькофф не рекомендую не кому. Ситуация такая. Сломалась сим карта и так как она зарегистрирована на не пойми кого, решили поменять номер, позвонили с другого и в тинькофф в целях безопасности, решили заблокировать полностью учетную запись, как бы вход есть, но сделать ничего нельзя, только в чатике писать. По итогу, каждый день звонит сотрудник службы безопасности для идентификации и спрашивает всякую чушь (про отца, про мать, при каких обстоятельствах отец умер, есть ли кредит в банке, в какой школе учился, кто жена, в каком классе учится 2ой ребенок). ПРИ ЭТОМ СТАВИТ пометку, что НЕ ДОЗВОНИЛСЯ!!! в такой ситуации не счет не закрыть, не платежку не отправить. Работает кэш. В офис не приглашают, прошу встреч с представителем, тоже не назначают, потому что служба безопасности поставила отметку о блокировке в связи со сменой номера телефона. ТАКОЙ УБЛЮДСКИЙ БАНК!!! По факту, если бы это был один счет у конторы, то работа встала бы. Прсто Слов, нет. В этой ситуации, ты ори, не ори. В сбербанк пришел, поднаехал, и все, либо счет закроют либо альтернативу предложат. А в Тинькоф развезли, пожалел 10 раз, что в нем открылся.