Акционерка древняя, сами вели реестр, сейчас мои клиенты купили это ЗАО, поменяли Гену, адрес - мы им все оформили- договоры купли-продажи, Протоколы + смену Гены и адреса зарегистрировали в 46.
Сейчас просят меня правильно заполнить им реестр - в принципе все просто, но есть момент - было 5 акционеров; продали акции 4 новым акционерам (мои клиенты), через месяц после этого - один из 4 акционеров, продал все свои акции - 3-м оставшимся.
В итоге сейчас 3 акционера. Но если всё делать правильно - то я должна:
1. Заполнить реестр на 4 акционеров + сделать пометки о дате отчуждения у старых акционеров
2. Сделать пометку об отчуждении акций у 4-го акционера
3. ???? Как мне указать увеличение кол-ва акций у оставшихся 3-х акционеров? Может заполнить на них еще по одному листу, в которых указать кол-во приобретенных акций у 4-го акционера?
Тогда еще вопрос: если один "Реестр акционеров" физически закончился (страницы закончились) - надо заводить "Реестр акционеров № 2" бред... какой-то....
Сейчас просят меня правильно заполнить им реестр - в принципе все просто, но есть момент - было 5 акционеров; продали акции 4 новым акционерам (мои клиенты), через месяц после этого - один из 4 акционеров, продал все свои акции - 3-м оставшимся.
В итоге сейчас 3 акционера. Но если всё делать правильно - то я должна:
1. Заполнить реестр на 4 акционеров + сделать пометки о дате отчуждения у старых акционеров
2. Сделать пометку об отчуждении акций у 4-го акционера
3. ???? Как мне указать увеличение кол-ва акций у оставшихся 3-х акционеров? Может заполнить на них еще по одному листу, в которых указать кол-во приобретенных акций у 4-го акционера?
Тогда еще вопрос: если один "Реестр акционеров" физически закончился (страницы закончились) - надо заводить "Реестр акционеров № 2" бред... какой-то....