Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прошу вашей помощи по такой ситуации: имеется некоммерческая организация: частное образовательное учреждение, в нем два учредителя. Сейчас эти двое выходят из состава учредителей, новое лицо должно войти в состав учредителей и стать директором. По смене директора вроде все ясно, по смене учредителей в местном учреждении юстиции пояснили: у учреждения должно быть имущество переданное ему собственником при создании, указанное имущество действующие учредители продают новому учредителю, на этом основании он становится новым учредителем организации. НО у нас в уставе есть фраза о передаче имущества собственником учреждению при создании, однако ни договора никаких иных документов кроме фразы в уставе нет.
В юстиции по этому поводу пояснили, раз так значит ликвидируйте организацию и создавайте новую, этого понятно никто делать не будет.
Есть идея сейчас оформить наделение организации имуществом и после этого продать имущество новому учредителю и договор отнести в юстицию вместе с новой редакцией Устава.
Поясните пожалуйста, возможно ли такое?
Прошу вашей помощи по такой ситуации: имеется некоммерческая организация: частное образовательное учреждение, в нем два учредителя. Сейчас эти двое выходят из состава учредителей, новое лицо должно войти в состав учредителей и стать директором. По смене директора вроде все ясно, по смене учредителей в местном учреждении юстиции пояснили: у учреждения должно быть имущество переданное ему собственником при создании, указанное имущество действующие учредители продают новому учредителю, на этом основании он становится новым учредителем организации. НО у нас в уставе есть фраза о передаче имущества собственником учреждению при создании, однако ни договора никаких иных документов кроме фразы в уставе нет.
Поясните пожалуйста, возможно ли такое?