В том-то и дело, что всё на клиентах завязано и на услугах. Авторитет руководителя можно использовать, когда сам появляешься в офисе ежедневно, участвуешь в делах непосредственно. А когда только прибыль подсчитываеь в конце месяца с офиса и проплачиваешь расходы - средств контроля практически нет.
А как вам такая тема: офисы находятся в городах А и Б. В городе А центральный офис с шефом, помощниками и курьерами, а в Б только специалист по приём заявок для оформления и курьер (или и тот и другой в одном лице для начала) - человек с представлением о работе, но не более, мжет даже без специального образования.
Реклама даётся в городе Б с указаем адреса в Б и телефона, который находится в городе А (нужно только выбрать оптимальный тарифный план, дешёвый для звонков туда-обратно). Отдельный, желательно мобильный, аппарат одновременно фиксирует количество звонков и их характре из города Б. Первоначальная консультация по телефону проводиться шефом, который находится в городе А, он же объясняет, что так и так наш филиал в вашем городе Б работает через специалисто главного офиса, в офисе Б вы можете заполнить анкеты заявки, заключить договор, оплатить услугу (желательно сделать оплату по оказании услуги, что бы вообще возникло доверие у клиента, а договором припугнуть, что если кинет - то кранты
) и получить чек. А наши специалисты в городе А. подготовят все документы. Дальше значит... Приёмщик заказов городе Б принимает клиента, расказывает ещё раз о работе нашей сети офисов.
Делает копии необходимых документов, а лучше сканы сразу, подписывает с человеком договор, расскзывает о порядке и сроках исполнения услуги и т.д. Потом сбрасывает сканы в офис в город А, где ты сам или твой помощник под твоим суровым присмотром делает все бумажки, потом отправляется комплект в город Б опять же по электронке. Приёмщик, он же распечатник-сшиватель, распечатывает готовые бумажки, сшивает, назначает приём у нотариуса, согласовывает с клиентом время. Сдаёт в налоговую, получает, отдаёт, принимает благодарности от клиента и деньги, чуть не забыл.
Короче, такая схема. Сложная, но зато исключает возможные выходки со строны персонала, ведь приёмщие-верстальщик не обладает достоточной информацией и познаниями, что бы сделать заказ без специалистов в городе А, да и не стремиться, поскольку получает премию за каждого пришедшего клиента, ему и так хорошо. А на месте в городе А намного проше контролировать помщников.
Да... А в случае отъезда в длительный отпуск - легком можно заказать детализацию звонков и проследить звонящих, если например звонков было за неделю 300, а по отчёту заказов нуль, то есть повод провести внутреннее расследоване и читску. :new_russian:
Жду комментариев. :rose: