Здравствуйте!
Столкнулись с тем о чем здесь так много писали.
в начале 2012 г. был открыт р/с в банке 24 ру. Им не пользовались. Далее решили воспользоваться, так как банк очень хвалит удобство своей корпоративной карты для проводок по бухгалтерии и снятию денежных средств.
После восстановления ключей и корпоративной карты, истекших по сроку, сняли по карте набольшие суммы до 25 000 рублей. На следующий же день банк заблокировал все расходные операции, корпоративную карту, потребовал договора аренды, копии свид-ва арендодателя по юр. адресу, договора по поступлениям на расчетный счет в оригинали с личным присутствием директора. Заблокировали без предупреждения 14 января. Официальное письмо пришло в клиент банк с вышеуказанными пояснениями только 15 января. Срок предоставления документов 16 января до 15:30.
Ближайший филиал банка находится в Москве. От на 500 км. Проконсультировавшись с юристами, решили отправить все, что есть по клиент-банку. Кроме того, с рядом контрагентов предусмотрен обмен договорами по почте, который не был завершен по причине их удаленности.
16 января в 14.30 приходит письмо от банка, что клиент банк подлежит блокировки, всвязи с непредоставлением документов. Хотя срок был до 15.30.
Видя все это на ходу была отправлена заявка на закрытие р/с с указаниями реквизитов для перечисления остатка.
На следующий день пришло письмо о том что заявка на закрытие р/с удовлетворена не может быть, так как имеются ограничения налоговой на 3000 рублей. И что банк имеет право отправлять п/п 3 очереди а потом 5.
Так же пишут - приходите с платежками. Но читаю форумы, пришли к выводу о том, что это бред - будут придираться и цель банка - морозить деньги.
Решили отправить повторное заявление на закрытие с перечислением всего остатка в налоговую.
Документы клиент банком подписали и отправили. кроме копии свидетельства собственника. Не получается его найти.
С таким кошмаром сталкиваемся впервые.
Ответы по клиент банку от них с оттенком легкой издевки...
Решили постить по всем форумам, писать обращение в ЦБ по электронному каналу.
Если в налоговую остаток не переведут - будет вообще треш.
Сложилось мнение, что решить вопросы с ИФНС намного проще чем с банком 24.ру
Столкнулись с тем о чем здесь так много писали.
в начале 2012 г. был открыт р/с в банке 24 ру. Им не пользовались. Далее решили воспользоваться, так как банк очень хвалит удобство своей корпоративной карты для проводок по бухгалтерии и снятию денежных средств.
После восстановления ключей и корпоративной карты, истекших по сроку, сняли по карте набольшие суммы до 25 000 рублей. На следующий же день банк заблокировал все расходные операции, корпоративную карту, потребовал договора аренды, копии свид-ва арендодателя по юр. адресу, договора по поступлениям на расчетный счет в оригинали с личным присутствием директора. Заблокировали без предупреждения 14 января. Официальное письмо пришло в клиент банк с вышеуказанными пояснениями только 15 января. Срок предоставления документов 16 января до 15:30.
Ближайший филиал банка находится в Москве. От на 500 км. Проконсультировавшись с юристами, решили отправить все, что есть по клиент-банку. Кроме того, с рядом контрагентов предусмотрен обмен договорами по почте, который не был завершен по причине их удаленности.
16 января в 14.30 приходит письмо от банка, что клиент банк подлежит блокировки, всвязи с непредоставлением документов. Хотя срок был до 15.30.
Видя все это на ходу была отправлена заявка на закрытие р/с с указаниями реквизитов для перечисления остатка.
На следующий день пришло письмо о том что заявка на закрытие р/с удовлетворена не может быть, так как имеются ограничения налоговой на 3000 рублей. И что банк имеет право отправлять п/п 3 очереди а потом 5.
Так же пишут - приходите с платежками. Но читаю форумы, пришли к выводу о том, что это бред - будут придираться и цель банка - морозить деньги.
Решили отправить повторное заявление на закрытие с перечислением всего остатка в налоговую.
Документы клиент банком подписали и отправили. кроме копии свидетельства собственника. Не получается его найти.
С таким кошмаром сталкиваемся впервые.
Ответы по клиент банку от них с оттенком легкой издевки...
Решили постить по всем форумам, писать обращение в ЦБ по электронному каналу.
Если в налоговую остаток не переведут - будет вообще треш.
Сложилось мнение, что решить вопросы с ИФНС намного проще чем с банком 24.ру