Olga Efremowa
Новичок
- 17 Янв 2014
- 10
- 3
Да об этом и речь...как говориться опасная штука общественное мнениеМожно узнать у всех, кто называет банк плохим, работали вообще с ним или опираетесь на чужое мнение? Кого что не устроило?
Да об этом и речь...как говориться опасная штука общественное мнениеМожно узнать у всех, кто называет банк плохим, работали вообще с ним или опираетесь на чужое мнение? Кого что не устроило?
Странно) Я то думала тут у каждого свой карманник)
можноМожно узнать у всех, кто называет банк плохим, работали вообще с ним или опираетесь на чужое мнение? Кого что не устроило?
можно
меня не устроило что с номиналом пришлось к вам ходить раза 2-3 чтобы открыть счет
лучшебы я в это время первичку регил
Некоторых номиналов выдернуть не так просто.Ужес! А номинала в банк сводить-денег же стоит!
надо было вызвать открывать "на дом" к номиналу...меня не устроило что с номиналом пришлось к вам ходить раза 2-3 чтобы открыть счет
можно
меня не устроило что с номиналом пришлось к вам ходить раза 2-3 чтобы открыть счет
лучшебы я в это время первичку регил
можно
меня не устроило что с номиналом пришлось к вам ходить раза 2-3 чтобы открыть счет
лучшебы я в это время первичку регил
это не только этот банк такую комиссию берет.В итоге банк удержал комиссию за снятие наличных в 10% !!!!
Форумчане, только прошу сильно не угарайте! :rofl::rofl::rofl:
В общем была у меня такая ситуация с 24, открыли ООО (помойка полная, адрес нарисованный, директора нет (хоть и не номинал, но был в другом городе в тот момент) но не в этом дело, девочка которая нам счет открывала отправила нам реквизиты счета 407.02.810. и тд.:dont_know::dont_know:, но мы выставили счет клиенту, а он КЛИЕНТ ТАКОЙ !!!! Взял и оплатил, как потом оказалось, что счет еще не был открыт, он был ЗАРЕЗЕРВИРОВАН!!! Девочка сдала документы и накосячила что то в бумагах, счет опять не открыли, ААА, вобщем мы бились с ними по телефону, она со своей стороны тоже ругалась!!! Ура мы победили, нам открыли счет, подключили клиент банк, но какое было наше удивление, когда на счету не хватало без малого 2000000 рублев, точнее там был 0! Как мы с ними не ругались, не звонили им с угрозами, не писали в клиент банке петиций толку не было, прошло 10 дней, а нам надо оплачивать поставщикам, а денег на счету нет.
Когда сидел в интернете и искал хоть какую то информацию как решить эту проблему наткнулся на группу Вконтакте банка 24.ру и вуаля :yahoo::yahoo::yahoo:после 20-30 минут переписки с администратором группы нам перечислили наши кровные, долго извинялись за задержки, в дальнейшем все общение было только через Вк!!!!
ну
это же высокотехнологичный банк
поэтому и общение с ним д.б. в тренде, т.е. через соц.сети))