Скажу как человек проработавший какое-то время в 24.ру, и видавший "кухню" изнутри: почти все проблемы с банком возникают по вине самих клиентов, чего-то не услышали, не до поняли, ни сделали, а потом оказывается что все нормально и так и должно быть.
В свое время банк был очень лоялен, и ему отплатили за это толпой номиналов. Теперь приходится "разгребать" и понимать предписания ЦБ чуть буквальнее чем другие банки (это мое скромное мнение).
Вообще, забавно наблюдать за искреннем возмущением, что кому то пришлось потревожить лишний раз номинала, и даже не задумываясь о каких диких вещах идет речь!
В защиту банка скажу что он действительно клиентоориентированный и создал кучу крутых сервисов которые реально облегчают жизнь предпринимателю.
Вообщем хотел поделиться своими впечатлениями, а они в основном положительные.
"Рекомендую, если ты не номинал"