Посылали ли Вы клиентов?

26 Июн 2009
542
88
Белгород
У нас вся прошлая неделя была неадекватных клиентов. Первый раз за пять лет пришлось указать клиенту на дверь. Думали единичный случай. Ан нет. Еще с тремя прекратили отношения в одностороннем порядке. И все это за одну неделю.


Высокий уровень сервиса, клиентоориентированность, ублажение клиента по малейшему поводу сработали впервые против нас.


У кого было что-то подобное?
 
18 Июл 2014
177
54
Москва
Как сказал один мой коллега - это обострения весной и осенью, а шиза - она круглосуточно, без выходных и обеденных перерывов. Всякое бывает, но в каждом случае, как говорится - "индивидуальный подход"... Разрыв отношений все же крайняя мера
 

S007

Местный
4 Мар 2012
120
90
посылали. есть точка кипения за которой говоришь клиенту:
"простите, мы более ничем не сможем Вам помочь".

или называешь цену в 10 раз бОльшую.
так же прекращаем бессмысленную переписку, когда в 20-ом письме уточняют одно и то же... или говорят, что 3900 за регистрацию ООО - это ОООООчень дорого и в эту сумму у других входит госпошлина.

главное, чтобы было вежливо, ну по возможности. как говорил один мой знакомый - "придурков много, голова - одна"
 

pizanskaya

Местный
8 Июн 2010
812
253
Да, приходилось. Особенно клиентов, которые соглашаются сперва на условия, а потом начинают торговаться как на рынке)))
Однажды мне клиентка задала вопрос (после чего и была отправлена к другим спецам): "Дашенька, а Вы уверенны что это столько стоит?")))
 
  • Мне нравится
Реакции: dap71

StStump

Местный
3 Июн 2014
102
25
Приходилось несколько раз.
Человек сам себя загнал в угол, более менее удается сгладить ситуацию, постараться её выправить... А сам клиент за спиной у тебя подписывает все подряд с теми людьми, с которыми судится. Ну когда уже третий раз я стал виноватым в том, что ничего не умею делать, просто послал клиента к другому юристу, либо к конкурсному управляющему сразу идти.
Клиент потом узнал, кто это такой и обиделся еще. ;)
 
26 Июн 2009
542
88
Белгород
Нам клиент заявил, что в пакет услуг по регистрации компании как он думал включено управление компанией, контроль за действиями его знакомого временно назначенного директора, который изначально согласился поработать несколько месяцев за бесплатно, а потом потребовал 100 тыс в месяц з/п... Клиент - нерезидент (собственник бизнеса).
 
26 Июн 2009
542
88
Белгород
Второму - выиграли суд. Он купил квартиру в элитном строящемся доме, несвоевременная сдача жилья и пр. Как начали судиться (пени за несвоевременную сдачу дома), клиент подписал акт приема-передачи квартиры. Теперь недоволен: в квартире света нет, в доме лифт не работает. А виноваты мы.
Виноваты мы стали после того, как потребовали оплатить гонорар успеха за выигранный суд. А денег "свободных" у него видите ли нет. Но вчера правда пришел с недовольным лицом оплатил. Оказывается, на период работы с ним по договору, мы должны быть его полноценным семейным и бизнес юристом.
 

pizanskaya

Местный
8 Июн 2010
812
253
Леночка-запевочка, какая знакома ситуация))) некоторые еще считают что заодно и психиатором и матерью родной)
 
  • Мне нравится
Реакции: Арона
26 Июн 2009
542
88
Белгород
Третий - заказал услугу по мед.лицензированию. Оплатил через полгода 50%. Доки на мед.оборудование не предоставил, сотрудника со спец стажем не предоставил. После перезаказал услугу по ликвидации этого юр.лица в счет лицензирования. Запустили, опубликовали в вестнике, уведомили... Ждем 2 мес. Через 1,5 мес. посыпались претензии, что мы ничего не делаем, ни лицензию не можем сделать, ни ликвидировать. И мы не должны просто так сидеть эти 2 мес. и ждать. И бухгалтерию его мы должны "чистить". Приняли решение расстаться. Так он за деньгами не едет... Ждем-с
 

Катярина

Пользователь
13 Ноя 2013
95
43
У меня один раз было такое, что клиентов охрана выгоняла.
Обратились ко мне за сменой директора руссифицированные корейцы, возраста ближе в пожилому. семейная пара. мужчина еще ничего, а вот жена его сразу с недовольно-кривым лицом была.
Выставили им счет, деньги где-то зависли.. сделала им документы.. звонят - переделайте, директором другого хотим сделать.. переделала бросив всё..
потом они поехали в налогову и тут бац - у них доки не берут, т.к. единственный участник общества - юр.лицо ликвидировано (или что-то там с ним было, я не помню).
Приехали они в нам офис (напомню, деньги за мои услуги так и не пришли), подошла эта женщина прям в притык и как давай орать.. бжеее, у меня волосы шевелились.. а я как назло одна была...
Ну причем здесь я?? у вас с документами и участником проблема..
в общем, я начала истошно звать охрану. Приходит охранник и просит их выйти.. они на него..
и причем я им говорю, что уже и денег не надо.. ничего не надо, уходите.. нет, не уходят, стоят орут.. в общем, их охрана вытаскивала за шкварники..
 
  • Мне нравится
Реакции: Neoplan

Катярина

Пользователь
13 Ноя 2013
95
43
что мы ничего не делаем, ни лицензию не можем сделать, ни ликвидировать.
дадада.. вот это сплошь и рядом.. Высылаешь клиенту список документов, звонишь ему его разжовываешь, а приезжает без половины документов, а мы вино виноваты!!
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
помню, было подобное

не посылал, но...



довольно старый клиент (по возрасту клиентности, а по физиологическому - помоложе меня будет ))) )

три раза приходил ко мне и советовался

с внесением изменений в адрес его фирмы

он изначально указал дом, корпус и офис

а на самом деле это был не офис, а его квартира

вот он всё и думал - менять слово "офис" на слово "квартира" или не менять?

как к этому отнесётся налоговая, контрагенты, банк и соседи, включая соседских собак

торговал он канцтоварами...

на четвёртый раз его прихода мы условились, что он будет всё-таки делать заказ (т.е. он принял решения - менять)

так получилось, что когда он в четвёртый раз пришёл

у меня в конторе был мой помощник (я его специально попросил не уходить при данном клиенте)

и когда на мой безвинный вопрос:

- Ну что, будем оформлять договорчик?

он задумчиво произнёс:

- Я, вот, всё думаю и хочу с Вами посоветоваться.

я решил прекратить этот балаган и всего лишь спросил его, чуть привстав и чуть повысив голос:

- Вы, что, здесь, белены объелись?

удивительно, но клиент не ответил, а лишь невнятно пролепетал:

- Я, пожалуй, пойду...

и моментально удалился


мой помощник потом объяснил мне такую поспешную ретировку бывшего клиента-мозгососа:

типа у меня был такой вид, что я собираюсь его (клиента-мозгососа) ударить

на самом деле у меня не было такой мысли

особенно при моей фамилии

хотя...
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Ох,
Леночка-запевочка,
с удовольствием прочитала, что не у одной меня подобные траблы.

Давнишняя клиентка заказала открытие трех счетов - руб, доллар, евро. Банк - Сбер. Отделение выбрала конкретное. МЫ 33 раза созванивались с банком, заполняли то один вариант доков, то другой, несколько раз посылали курьера на проверку доков, т.к. директор должен быть "прийти и только подписать", в итоге клиентка отменила назначенную встречу с моим сотрудником в сбере на 11 утра и потребовала дать ей сопровождающего на 16,.
Всех собак на нас спустила, что работаем мы долго и плохо, и без сопровождающего в банк она не поедет. Предложили курьера нашего, сказала, что с курьером она не собирается идти в банк, ей нужен только специалист и на встречу в 16 тоже не пришла, хотя курьер ее ждал.
На следующий день гордо заявила, что она пришла в другое отделение сбера и все открыла за час, и дескать, если то отделение было плохим, мы должны были его поменять, и ваще мы все плохие. Услуги наши, разумеется, не оплатила.

Я зареклась открывать клиентам счета.
 

fujino

Активист
29 Апр 2011
4,025
1,146
Москва
Не думаю, что что-то может оправдать оскорбления и грубость как с одной, так и с другой стороны. В конце концов всегда можно сказать, что, извините, но мы ни чем больше не можем вам помочь, всего доброго, и вешается трубка.

Да и у каждой стороны есть право обратиться в суд. Если и вместо этого кто-то продолжить психовать, то это его проблемы.
 

iriska24

Новичок
3 Дек 2013
23
6
Иркутск
я как погляжу у нас полстраны идиотов:D
мне тоже частенько такие кадры в последнее время попадются:diablo:
звонит как то мужик и начинает: "мне надо ооо открыть, с тем то посудиться и т.п. (странно сразу было что ему надо так много сделать)...но мне нужен только хороший юрист!"
бл@...ну я ему говорю то, то надо и вообще приходите посмотрим документы по судебному спору....так он начал тарахтеть: "вы мне сделайте заранее все до моего прихода и если мне это понравится я вам заплачу":eek: положила трубку, нафиг с таким связываться..

и буквально недельку назад еще одно чудо было: мой партнер попросил обслужить одного дядьку, я ему звоню спрашиваю чего нужно и в чем именно помочь...он по моему сам не понимал что ему нужно, но при этом твердил, что нужно срочно браться за работу (что-то не понятное у него по земельному участку было), я говорю- высылайте документы на мою электронку, я посмотрю, проанализирую и все вам скажу что да как.....проходит три дня, мужик звонит и говорит: "киньте еще раз электронку, а то я ее потерял" (при этом видать сам забыл, что у него же это срочно!), я опять высылаю ему свою электронку..ни фига так и не прислал...опять мне звонит спустя дня два....и начинает...когда вы мне поможете и блаблабла...я ему опять говорю, что вы доки то мне не отправили как я вам помогу?! говорю уже приходите в офис будем смотреть по факту....пришел в обеденный перерыв (был заранее предупрежден, что во столько то у нас обед)...опять звонит и капает на мозг из серии вы не хотите со мной работать.......аааа...ему в 33333раз объясняю, что через 30 мин буду в офисе, сидите и ждите.....прихожу в офис мужика нет...спрашиваю у сотрудника, который сидит в обеденное время в офисе был ли мужик, говорит, что никого не было...жду два часа...нет и нет...звоню, спрашиваю где он заблудился, а он начинает: "мне уже не надо":hysteric:

уже неоднократно говорила всем коллегам- на двери повесить табличку: без справки от психиатра о том, что вы здоровы -вход воспрещен!:ireful: