Посылали ли Вы клиентов?

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
но при этом твердил, что нужно срочно браться за работу

iriska24, Такие клиенты как девушки, нужно делать все с точностью наоборот. Говорит, что срочно, значит можно оставить на потом, пока клиент решит, что у него срочно, а что нет. На практике те, кому нужно срочно, заказ обычно редко доводят до конца, если вообще он будет. А самое интересное, когда спрашиваешь, когда вам нужно, говорят, что еще вчера, тут сразу клиника))
 

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
пришел в обеденный перерыв (был заранее предупрежден, что во столько то у нас обед)...опять звонит и капает на мозг из серии вы не хотите со мной работать....
А у нас на старой работе во время обеденного перерыва пришел клиент забрать свои документы. Он звонил предварительно, что приедет. Его сразу предупредили, что в обеденный перерыв офис будет закрыт. Так он все равно приехал в обед, мы в офисе сидели, но дверь закрыта на ключ была. Так он стал ломиться в дверь, чуть ли не ногами по ней долбил, грозился дверь выбить. Пришлось директору дверь открыть и клиента успокоить, и заодно документы отдать. Больше мы его не видели))
 
26 Июн 2009
542
88
Белгород
Это физики...
Мы как-то в юридическом тендере пару лет назад участвовали в мега крутой компании. Нас сами нашли. Помню сама на авто поехала за 300 км на встречу, только права получила. Первая моя "дальняя" поездка была. Эта компания лидер в России по производству одного продукта и в Украине. Было несколько коллег. Тендер наша компания выиграла. После моря консультаций, они попросили услугу по представлению интересов в арбитраже. Предоставили пакет доков по делу, провели анализ дела, есть все шансы на выигрыш, заключили договор. Цена помню смешная была - 30 тыс. рублей. И как они рьяно торговались за сумму. В итоге в суде выяснилось, что представленный нам пакет доков недействительный, все доки были отменены. Шансы на выигрыш сползли на ноль. К нам приставили их начальника юротдела, видимо чтобы он набрался опыта. Ох как вспомню... В итоге мы судились год, суд не выиграли. За 30 тыс. столько проблем было... Кстати, благодаря нашему консультированию, они взыскали со страховой что-то около 300 тыс. убытков. В общем наши услуги им окупились.
Сегодня ездила тоже в одну крупную компанию на консультирование председателя совета директоров. Не люблю никуда выезжать, привыкла, что ко мне сами приезжают. Но прям сильно просили и по рекомендации. Интересно чем теперь закончится совместная работа. Подходы свои к оценке своих мозгов поменяла после того случая. Бесплатно не работаем даже с мега крупными компаниями
 
  • Мне нравится
Реакции: Катярина

Катярина

Пользователь
13 Ноя 2013
95
43
У нас тоже среди "судебных" клиентов психов полно. Судились в одном подмосковсном суде. дело выиграли, и тут клиентка кошмарить начала "отдайте решение, отдайте решение". Ну как мы его отдадим, ели оно заочное и в силу не вступило?? Нам его подписанное никто не дает!!! Каждый день по три раза звонила. Мы ей назвали день, когда поедем его получать.
Короче, в день вступления решения суда я ему в суд к 9 утра. В очереди в канцелярию уже 8 (!) человек, а в канцелярии работает только одна девочка и в час проходит примерно 3 человека. Я клиентку в лицо не знаю!!!
Сижу в очереди 3,5 часа , захожу измученная ожиданием, протягиваю номер дела, а девочка-канцелярша мне говорит, что только что истица сама забрала это решение.. вот буквально за полчаса до меня. Оказывается эта больная на голову сама прискакала и получила решение и сидела со мной в одной очереди на 2 человека раньше!! А нам трудно было сказать??
Я девочку-канцеляршу спрашиваю, как она ее запомнила??
Так, говорит, она каждые три дня приходила......

Приехала я в офис вся зеленая от злости, начала ей названивать, а она трубку не берет! Я много звонила.. Видимо чует, что получит по щщам..
Это притом, мы ей выиграли признание права собственности на квартиру в два заседания и доки все сами собрали. Дура!!!!
Ну ничего... исполнительный мы ей будет полтора года получать и не получим!
 
18 Июл 2014
177
54
Москва
сама получит и не скажет)))))) У меня недавно прямо в судебном заседании (уже по второй инстанции) концерт устроила одна такая, причем дело было достаточно спорное. Несмотря на то, что до этого я ее месяц учил уму-разуму и правилам поведения в суде - так нет, надо обязательно с воплями и соплями по всему залу. Как результат - отсутствие результата (правда, я бы на месте судьи также поступил бы, скорее всего, суд не цирк в конце концов), и оказалось что юрист плохой (ага, то, что надо было говорить совсем противоположное сказанному ею моментально забылось)... В кассацию пойдет уже без меня
 
26 Июн 2009
542
88
Белгород
Сегодня ездила тоже в одну крупную компанию на консультирование председателя совета директоров. Не люблю никуда выезжать, привыкла, что ко мне сами приезжают. Но прям сильно просили и по рекомендации. Интересно чем теперь закончится совместная работа. Подходы свои к оценке своих мозгов поменяла после того случая. Бесплатно не работаем даже с мега крупными компаниями

После получения счета, удивились, что выезд к Клиенту в область платный. А в ходе консультирования выяснилось, что Клиент теряет на налогах от 5 млн. до 10 млн. руб. в год. Цена выезда была 5 тыс. руб. и 2 тыс. руб. час консультирования. При заказе сказали - Вы все посчитайте, а мы оплатим по факту.
Под впечатлением в общем. Стоимость выезда сейчас снимем. Выставим коммерческое. Думаю, мы им будем дороги и на этом прекратим отношения.
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
После получения счета, удивились, что выезд к Клиенту в область платный.
Безотносительно к ситуации и характеристике клиента, отмечу, что платность выезда и консультации клиенту необходимо осознавать до выезда и консультации. Иначе получается нечестно. А счет, как я понял, был выставлен после. :(
 

Арона

Местный
29 Июл 2009
215
74
Москва
Всегда у меня была такая закономерность: чем круче клиент, тем меньше с ним проблем. А всякая гопота выделывается за три копейки. Но буквально недавно обратился клиент по рекомендации. Сначала позвонили все его помощники, потом он сам лично. Нужно было срочно (вот прям щас) открыть фонд. Разговор начался того "А Вы знаете, кто я? Я зам директора бла-бла-бла", "А вы знаете, кто открывает фонд??" и т.д. Я ему популярно объяснила, что хоть сам ВВ, но помочь ему не смогу без оплаты, далее он два дня выколачивал из меня, моего помощника и мою хозяйку образец устава якобы для согласования со своими партнерами. Под давлением было прито решение предоставить рыбу, проходящую в Минюсте. Далее клиент пропал на три недели. А когда я ушла в отпуск, объявился и заявил, что остальные юристы нашей компании его не устраивают и он будет работать только со мной, что если я не хочу потерять такого супер-пупер клиента, я должна выйти из отпуска и лично приехать к ним в офис.
Пришлось мягко отказать, так и не обратился, козел. Вот жалею, надо было послать, весь мозг вымучил всему офису и затаился, получив нахаляву с десяток консультаций и проходной устав.
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
Пришлось мягко отказать, так и не обратился, козел. Вот жалею, надо было послать, весь мозг вымучил всему офису и затаился, получив нахаляву с десяток консультаций и проходной устав.

да, таких.....Леголасов пруд пруди
 

ЖеняЖеня

Активист
15 Май 2014
4,799
1,399
Краснодарский кр.
А мне наоборот попадаются те, кто постоянно пытаются денег дать до..., ну а я беру маленький аванс, остальное по факту,чтобы не было истерик да мы,да Вы...
НЕдавно посмеялась, встречаюсь с посредником и отдаю доки и к ним инструкция, где печать, где подпись, проверить кол-во листов и.т.д.И мне посредник говорит,ВЫ с нами прям как с олигофренами.Я: "Да что ВЫ, да нет же...для пользы дела же..." Она;" обычно так с детьми аутистами работают, ды Вы не парьтесь полстраны дебилов" И стою и думаю, вроде бы ничего такого не хотела о клиентах сказать...
 
  • Мне нравится
Реакции: Playboy из 46

Vovcheg

Новичок
6 Фев 2015
5
1
Нет не посылал, но очень хотелось иногда. Пока одерживаю верх над эмоциями.
 

Ranai

Новичок
12 Июл 2014
10
3
Самое интересное, что невыносимыми клиентами становятся только те, которым сделали много поблажек и они видимо начали себя считать уникальными. Именно таким чаще всего приходится указывать на дверь.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Самое интересное, что невыносимыми клиентами становятся только те, которым сделали много поблажек и они видимо начали себя считать уникальными. Именно таким чаще всего приходится указывать на дверь.

это - "В начале славных дел." ©

потом освоитесь и привыкните к разным своим фильтрам

а мозгососы всё равно не перестанут выползать :eek:

"Ты их в дверь, они - в окно." ©

"Это - марксизм." ©

выносить же их не надо (ещё привлекут :dont_know:)

несколько добрых слов

и они сами на своих кривых

как Мойдодыр

вынесут свою тушку из "маминой из спальни" © вашего офиса
 

TamaraVoronova

Местный
17 Мар 2016
155
35
Заказчиков никогда не посылала! Всякое бывает в жизни, все мы люди, но без взаимного уважения каши не сваришь.
Но если приходится расстаться по причине тупости/скупости/сезонному обострению/назойливости со стороны заказчика - расстаюсь без тени сожалений даже если передо мной денежный мешок.
Были даже такие, которые после, уже все осознав, пытались вернуться и возобновить рабочие отношения, но в этом вопросе я непреклонна, возврата к сотрудничеству нет, о потере таких заказчиков я не жалею. Зато со мной остается хорошая, отзывчивая, платежеспособная наработанная клиентская база.
 

klerlic

Активист
25 Июл 2011
2,379
1,918
Москва
У меня тоже бывают такие клиенты, заплатят 3 000, а требований на 30 000. То документы им по 10 раз переделай, то увези привези, а у самих офис, за мкадом, на оленях не доедешь. И когда делаешь что-то для таких клиентов, обязательно на ровном месте проблема какая-то вырастет.
Скрепя зубы доделываю дело и если обращается следующий раз, то говорю, что больше не оказываем таких услуг.