Всегда у меня была такая закономерность: чем круче клиент, тем меньше с ним проблем. А всякая гопота выделывается за три копейки. Но буквально недавно обратился клиент по рекомендации. Сначала позвонили все его помощники, потом он сам лично. Нужно было срочно (вот прям щас) открыть фонд. Разговор начался того "А Вы знаете, кто я? Я зам директора бла-бла-бла", "А вы знаете, кто открывает фонд??" и т.д. Я ему популярно объяснила, что хоть сам ВВ, но помочь ему не смогу без оплаты, далее он два дня выколачивал из меня, моего помощника и мою хозяйку образец устава якобы для согласования со своими партнерами. Под давлением было прито решение предоставить рыбу, проходящую в Минюсте. Далее клиент пропал на три недели. А когда я ушла в отпуск, объявился и заявил, что остальные юристы нашей компании его не устраивают и он будет работать только со мной, что если я не хочу потерять такого супер-пупер клиента, я должна выйти из отпуска и лично приехать к ним в офис.
Пришлось мягко отказать, так и не обратился, козел. Вот жалею, надо было послать, весь мозг вымучил всему офису и затаился, получив нахаляву с десяток консультаций и проходной устав.