dura lex
Активист
Проверено лично. Насчет цены на дизель - я сейчас заправляюсь в москве по 16-40 (у меня скидка 5%).
Если не секрет - это где? И как получить скидку?
(Прошу прощения у автора топика!)
Проверено лично. Насчет цены на дизель - я сейчас заправляюсь в москве по 16-40 (у меня скидка 5%).
Тоже такой очень нравится - сам думал такой взять, но бензиновый - ибо говорят дизель сложнее в обслуге, думал минимум 3.7, а в идеале 4.2 и выше.А у меня Jeep Cherokee 3 CRD
Совесть не надо иметь - она должна быть! (С) Аникей!Друзья имейте совесть
Я вчера к другу заезжал. Он профессиональный оценщик. Его вердикт был однозначным - 600.000Куратор, ты все ссылки на трехдверки кидал, они заведомо дешевле. А вот насчет дизеля мицовского ничего хорошего не скажу, увы... Трактор. Однозначный трактор. И жрет многовато.
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:Управляемость хорошая.
а я вот с девушкой согласен! если на Х5 и Дискаверике 3 не ездил до этого, то управляемость действительно хорошая!:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
Максим управляемость ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ у него нормальноя - так как машина тяжелая - идет плавно. Но ты ввали на ней в поворот - посмотришь... крены жесть...о управляемость действительно хорошая!
отлично сказано. надо запомнитьИ еще
На каждый горшок своя крышка найдется...
...
О разговорах про др машины -говорите-говорите, моя тема будет висеть в первых рядах и привлекать внимание большим количеством страниц ))))))))))))))))))))))))))))))
может с 700 и надо было начинать???по цене чуть ниже 700
хитренькая ты какая
ххха! чтоб продать чуть ниже надо начинать с чуть выше. Ведь вот вы меня уже на полтинник уломали. и вам кажется, что вы круче, и я довольна -всем хорошо:yahoo:может с 700 и надо было начинать???
дык для меня управляемость хорошая, и с поворотами все замечательно проходит! хмм.. нуу не знаю... кому как! конечно на нем только спокойный стиль езды, но и "пожиганить" можно, любой кроссовер опукается!!!Максим управляемость ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ у него нормальноя - так как машина тяжелая - идет плавно. Но ты ввали на ней в поворот - посмотришь... крены жесть...
ибо машина сделана не для "драйверства". А для спокойного передвижения.
не хочу показаться занудой, но есть такие кроссоверы как Лексус RX, бмв Х3 с 3.0, Аутлендер 3.0 220 кобыл, Субару Форестер СТИ (жесть вапще) и прочие... которые натянут этот жЫп и даже напрягаться не будут!!! Не забывай, жып тяжелее паркетника!любой кроссовер опукается
для тебя есть мондео в соседней ветке!!! так ты ее и не уломал покататься!!!дык для меня
дело не в марки авто, а в классе того, кто за рулем этого авто!не хочу показаться занудой, но есть такие кроссоверы как Лексус RX, бмв Х3 с 3.0, Аутлендер 3.0 220 кобыл, Субару Форестер СТИ (жесть вапще) и прочие... которые натянут этот жЫп и даже напрягаться не будут!!! Не забывай, жып тяжелее паркетника!
Я оцениваю управляемость по поведению машины в экстренных ситуациях. А если учитывать, что я на ней отъездила курс экстремального вождения зимой, то я знаю о чем говорю.:diablo:Максим управляемость ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ у него нормальноя - так как машина тяжелая - идет плавно. Но ты ввали на ней в поворот - посмотришь... крены жесть...
ибо машина сделана не для "драйверства". А для спокойного передвижения.
Наташь, для некоторых и Х5 корыто неуправляемое! как сказал один член КПСС "поменяйте прокладку между рулем и сиденьем"!Я оцениваю управляемость по поведению машины в экстренных ситуациях. А если учитывать, что я на ней отъездила курс экстремального вождения зимой, то я знаю о чем говорю.:diablo: