Открывали счета 11 фирмам в 10 разных отделениях сбера. Москва.
Открытие счетов весьма и весьма непростое.
Нужны: гендир (не гном), ибо с ним беседует и клиентский менеджер, и даже начальник отделения, два номера телефона - городской и сотовый, имейл-адрес, программа Adobe Acrobat (заполнять кучу анкет на компе и потом их исправлять, если не хотите вручную), копии паспортов учредителей, их ИНН. Договор аренды не нужен.
Первый визит в банк - сдаёте документы на проверку. Если гендир и учредители не в стоп-листе сбера, то вам назначают время через три-пять дней, и дают заполнить кучу документов и анкет. Все они есть на сайте сбера.
На месте потом заполняете договор, точнее, заявление о присоединении к условиям договора, а договор вам на руки не дадут. Чтобы вам не вздумалось в суд подать. У вас на руках только справка об открытии счёта будет. Договор есть на сайте банка, который сбер волен менять хоть по 10 раз на дню.
На имейл ждите уведомление об открытии счёта. Или замечания. Которые надо исправить. У нас по всем 10-ти фирмам были замечания, в 70% которых виноват сам сбер.
Токен дадут через 5-15 дней. Потом придёт sms на сотовый. Потом надо активировать банк-клиент, потом распечатать сертификат, потом отнести его в банк.
Если документы носит в банк не гендир, то у них есть процедура "подтверждения доверенности" - звонят лично гендиру и спрашивают, давалась ли доверенность: кому и на какие действия. Потом на доверенности ставят штамп "проверено" отбирают себе на хранение. Поверенный в банк ходит потом без доверенности.
Звонят часто по платежам, лично гендиру на мобильный - была ли такая платёжка? Несмотря ни на что. Могут не провести платёж.
Банк-клиент очень сложный. По умолчанию подключена опция прихода sms пароля на сотовый, на каждый платёж, даже при наличии токена. Отключается отдельным заявлением.
Всегда держите сотовый телефон заряженным, с положительным балансом и в зоне доступа.
Не стесняясь колят гендира на гномство при открытии, если он не один пришёл. Если гном, то вносят фирму в чёрный список - при нас, совершенно открыто, другому клиенту сделали запись в деле.
Нахально втюхали услугу e-invoising, она есть в банк-клиенте, стоит 300 руб в месяц. Можете не пользоваться, но подключите. И зарплатный проект тоже. Вы же не хотите проблем, ребята? Нет? Вот и умнички. Делайте, что вам говорят.
Открытие счетов весьма и весьма непростое.
Нужны: гендир (не гном), ибо с ним беседует и клиентский менеджер, и даже начальник отделения, два номера телефона - городской и сотовый, имейл-адрес, программа Adobe Acrobat (заполнять кучу анкет на компе и потом их исправлять, если не хотите вручную), копии паспортов учредителей, их ИНН. Договор аренды не нужен.
Первый визит в банк - сдаёте документы на проверку. Если гендир и учредители не в стоп-листе сбера, то вам назначают время через три-пять дней, и дают заполнить кучу документов и анкет. Все они есть на сайте сбера.
На месте потом заполняете договор, точнее, заявление о присоединении к условиям договора, а договор вам на руки не дадут. Чтобы вам не вздумалось в суд подать. У вас на руках только справка об открытии счёта будет. Договор есть на сайте банка, который сбер волен менять хоть по 10 раз на дню.
На имейл ждите уведомление об открытии счёта. Или замечания. Которые надо исправить. У нас по всем 10-ти фирмам были замечания, в 70% которых виноват сам сбер.
Токен дадут через 5-15 дней. Потом придёт sms на сотовый. Потом надо активировать банк-клиент, потом распечатать сертификат, потом отнести его в банк.
Если документы носит в банк не гендир, то у них есть процедура "подтверждения доверенности" - звонят лично гендиру и спрашивают, давалась ли доверенность: кому и на какие действия. Потом на доверенности ставят штамп "проверено" отбирают себе на хранение. Поверенный в банк ходит потом без доверенности.
Звонят часто по платежам, лично гендиру на мобильный - была ли такая платёжка? Несмотря ни на что. Могут не провести платёж.
Банк-клиент очень сложный. По умолчанию подключена опция прихода sms пароля на сотовый, на каждый платёж, даже при наличии токена. Отключается отдельным заявлением.
Всегда держите сотовый телефон заряженным, с положительным балансом и в зоне доступа.
Не стесняясь колят гендира на гномство при открытии, если он не один пришёл. Если гном, то вносят фирму в чёрный список - при нас, совершенно открыто, другому клиенту сделали запись в деле.
Нахально втюхали услугу e-invoising, она есть в банк-клиенте, стоит 300 руб в месяц. Можете не пользоваться, но подключите. И зарплатный проект тоже. Вы же не хотите проблем, ребята? Нет? Вот и умнички. Делайте, что вам говорят.