Katerina Cat
Местный
И в догонку еще вопрос. Мы сделали протокол ОСУ в котором они единогласно решили наделить правом подписания будущих протоколов Председателя и Секретаря. В связи с этим надо ли в новой редакции устава это прописать? или делать это не обязательно?
Лучше прописать в Уставе (иначе высока вероятность, что каждый раз, когда Вы будете показывать нотариусам, банкам и т.п. протокол, которым определили порядок подтверждения решений, Вам будут говорить: "А докажите, что Вы потом на другом ОСУ не поменяли порядок подтверждения решений!")
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum