Регистрация НКО после 1 сентября 2014 г.

НКО2012

Новичок
15 Ноя 2014
6
1
подскажите. нам надо менять устав в АНО.(зарегистрированы в Москве) при этом у нас один учредитель и еще действует с момента создания Совет организации- как высший коллегиальный орган управления согласно ФЗ об НКО. Совет может вносить все изменения в устав. но по новому же ГК управление осуществляют учредители НКО. не понятно, надо ли ликвидировать совет организации как высший коллегиальный орган и передать все его полномочия единственному учредителю. ?
может ли одни учредитель управлять АНО? и кто должен принимать решение для подачи изменений. Учредитель(Решением) или Совет организации (протоколом)?

в ГК сказано, что управление производит учредитель или его уполномоченные органы.
 

Маришка

Новичок
30 Окт 2007
1
0
Всем доброго дня! У нас есть Общество взаимного страхования "Ромашка". зарегистрировано в МИНЮСТе давно, не работало. Сейчас получаем лицензию. Для получения лицензии требуется исправить опф и наименование в соответствии с новой редакцией ГК. В новой редакции ГК общество взаимного страхования отнесено к потребительским кооперативам. Потребительские кооперативы регистрирует МИФНС. Внимание вопрос! Куда мы должны подавать документы на изменение, если в МИНЮСТе говорят, что они все дела по ОВС передали в МИФНС, а в базе МИФНС наше ОВС отсутствует!
Да, и еще по наименованию может кто подскажет, по идее мы теперь должны называться Потребительский кооператив потребительское общество взаимного страхования "Ромашка", кто-нибудь уже регистрировался подобным образом?
 

НКО2012

Новичок
15 Ноя 2014
6
1
нужен канешна.

1. Передаточный акт должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами, а также порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей реорганизуемого юридического лица, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт.

подскажите передаточный акт нужен при реорганизации в форме преобразования

прошу прощения, при реор в форме преобр. похоже , что не нужен.
 
  • Мне нравится
Реакции: funnyjulka

Menor

Местный
9 Дек 2010
465
55
Интересует вопрос - меняем адрес у НПФ.Я слышал,что теперь надо сдавать документы не в Минюст,а в ЦБ РФ! Кто-то что-нибудь знает об этом и какие вообще документы сдавать и какой порядок сдачи,срок?
 

Дашечка

Пользователь
21 Ноя 2013
56
20
г. Москва
Всем доброго дня! У нас есть Общество взаимного страхования "Ромашка". зарегистрировано в МИНЮСТе давно, не работало. Сейчас получаем лицензию. Для получения лицензии требуется исправить опф и наименование в соответствии с новой редакцией ГК. В новой редакции ГК общество взаимного страхования отнесено к потребительским кооперативам. Потребительские кооперативы регистрирует МИФНС. Внимание вопрос! Куда мы должны подавать документы на изменение, если в МИНЮСТе говорят, что они все дела по ОВС передали в МИФНС, а в базе МИФНС наше ОВС отсутствует!
Да, и еще по наименованию может кто подскажет, по идее мы теперь должны называться Потребительский кооператив потребительское общество взаимного страхования "Ромашка", кто-нибудь уже регистрировался подобным образом?

Похожая ситуация с Жилищно-строительным кооперативом. Получается называть его теперь Потребительский кооператив "Жилищно-строительный кооператив "Ромашка"? и изменения про имущество вносить в Устав???
 

s4ast'e

Новичок
6 Окт 2014
6
0
Коллеги! help!! Столкнулась с задачей регистрации НКО впервые! Расскажите, пожалуйста, по подробнее о процедуре создания и какие документы нужны (регион - Москва). Буду очень благодарна за образцы документов (shagam_elena@mail.ru) ! Спасибо! :rose:
 

Silver Dragon

Новичок
9 Дек 2014
2
0
Коллеги, подскажите, пожалуйста, какой перечень документов для регистрации устава некоммерческой организации требует на настоящий момент:
1. Заявление Р13001 2 экз. (одно нотариально заверенное)
2. Решение об утверждении устава в новой редакции 2 экз.
3. Гос.пошлина 800 руб.
4. Устав в новой редакции 3 экз.
5. Нотариальная доверенность на подачу в документов

Это все?

Спасибо!
 
9 Сен 2014
17
2
Сейчас я регистрирую НКО с такой фразой в решении или протоколе:
6. По шестому вопросу повестки дня –
Утвердить следующее:
Образование имущества Организации осуществляется в соответствии с уставом Организации и действующим законодательством.
Для осуществления приносящей доход деятельности, в соответствии с действующим законодательством, Организация должна иметь достаточное для осуществления указанной деятельности имущество рыночной стоимостью не менее предела, установленного действующим законодательством.
Учредителями должно быть внесено в общей сумме не менее 10 000 (десять тысяч) руб. на расчетный счет Организации в течение 4 (четырех) месяцев с даты государственной регистрации Организации, но не позднее даты начала осуществления Организацией приносящей доход деятельности.
 
9 Сен 2014
17
2
Коллеги, подскажите, пожалуйста, какой перечень документов для регистрации устава некоммерческой организации требует на настоящий момент:
1. Заявление Р13001 2 экз. (одно нотариально заверенное)
2. Решение об утверждении устава в новой редакции 2 экз.
3. Гос.пошлина 800 руб.
4. Устав в новой редакции 3 экз.
5. Нотариальная доверенность на подачу в документов

Это все?

Спасибо!

да
 

Dianochka

Новичок
8 Июл 2013
7
0
Товарищи и братья по НКО! Целый год не была в московском Минюсте... Доверенность на подачу документов по-прежнему может быть простая или теперь нотариальную требуют?
 

Ириш

Пользователь
24 Мар 2011
52
4
город Санкт-Петер
Валентина Срыбнова, подскажите насчет уставного капитала, у меня местная общественная организация "Казахская автономия", подскажите нам тоже нужен уставной капитал вводить? и у уставе прописывать
 

Ириш

Пользователь
24 Мар 2011
52
4
город Санкт-Петер
Скажите пожалуйста, можно ли в минюсте просто проконсультироваться? пока клиент задал много вопросов, могу я съездить и уточнить ответы без заполненных форм?
 

Фат

Местный
22 Июл 2009
139
18
исключительно нотариальная (или её нотариальная копия). еще досконально читают то, что в ней написано
 
  • Мне нравится
Реакции: Dianochka

Фат

Местный
22 Июл 2009
139
18
по записи (бывает, что очередь может подойти только через месяц). если московский МИнюст. вот номер, по которому можно записаться +7 (499) 940-36-13 (14/15). точно не помню какая цифра в конце ))
 

rus007

Новичок
30 Май 2011
5
5
Как теперь в уставе бывшего НП прописывать - уставной капитал 10000 руб?
 
3 Дек 2014
7
0
друзья. надо срочно зарегистрировать АНО "Приют для бездомных кошек город Брянска". кто может помочь и просмотреть документы - учитывая социальную значимость сообщества. (если есть необходимость - скину в личку ссылку на нашу группу в соцсетях).
говорят что в Брянске НКО регистрируют в лучшем случае с третьего раза. как в других регионах обстоят дела?
 
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался при регистрации благотворительного фонда с трактовкой Минюстом п.2. ст.123,19 ГК, что раз в статье написано,- "Высший коллегиальный орган фонда избирает единоличный исполнительный орган фонда", то в решении учредителя о создании уже не может быть пункта о назначении им единоличного исполнительного органа при создании? И что теперь надо прикладывать протокол коллегиального органа о его назначении к решению. С моей точки зрения - бред. Но вот такая вдруг возникла у них позиция. :maths:
И как это может считаться с перечнем документов на регистрацию в ст.13.1 Закона об НКО? Там никаких протоколов не предусмотрено.

А там как обычно наши законодатели позабыли дописать, что в случае учреждения БФ одним лицом, исполнительный орган назначается учредителем.
И если уж цитировать, то п.2. ст.123,19 ГК полностью звучит "Высший коллегиальный орган фонда избирает единоличный исполнительный орган фонда (председателя, ген. дир-ра и т.д.), и может назначить коллегиальный исполнительный орган (правление)".
В общем, в октябре 2014 года пришлось в решении вводить пункт о формировании высшего коллегиального органа фонда (Правление) из 3-х человек и прикладывать протокол заседания Правления об избрании Президента. Зарегистрировали через 3 дня после правок. ЗЫ: Минюст СПб