Майк
Активист
Сбер очень зорко следит за изменениями в ЕГРЮЛ, и чуть-что в Онлайн-банке сразу же появляются запросы на предоставление документов. А тут на днях заменил симку на телефоне на 4G+, так при попытке подписать платежку написали, что неизвестная симка. (Плачу не с телефона, а с компа, все-равно всё просекают). После долгого и нудного заполнения заявки через кол-центр, пришлось мчаться в отделение с этой заявкой, где процедура такая:Сбербанк тоже зачастую блокирует счета без объяснений
- прием заявки
- идентификация клиента
- проверка полномочий клиента
- проверка полномочия лица, подписавшего заявку
- подключение/отключение IMCI
Вобщем после приема заявы и долгих разговоров сказали ждать, сегодня не подключат. Ругаюсь.