Всем добрый день.
И так введение...
Дорогой читатель, сразу прошу прощения за столь длинный пост , но написать мало означало бы не раскрыть тему до конца, а значит не донести основную мысль.
Хотел обсудить и может быть попробовать понять логику, способ мышления некоторых бизнесменов-юристов. В бизнесе по регистрации юридических лиц я порядка двух лет и не перестаю удивляться одному феномену, который, уверен, заметили и вы! Специфика данного бизнеса такого, что мы рекламируемся в Яндексе и в Гугле, так или иначе. Давно уже наблюдаю за тем, как сильно растут цены на все услуги и товары в России, особенно это стало заметно за этот год. Далее вы найдете ссылку http://ir.yandex.com/releasedetail.cfm?ReleaseID=877696 на промежуточную финансовую отчетность Яндекса за 3 квартал 2014 года, а также сравнение с 3 кварталом 2013 года, так как наш "любимый" Яндекс листится на зарубежных фондовых биржах, отчетность открытая и проверена международными аудиторами, ей можно доверять.
Быстро переведу, что там написано, так как это очень важно, а потом начну основную часть своего поста.
По сравнению с третьим кварталом 2013 года Валовая консолидированная выручка Яндекса выросла на 28%. Чистая прибыль ( не по US GAAP) увеличилась на 24%. Однако, пускай Вас это не вводит в заблуждение. По внутренним данным аудиторов Яндекса (небольшая инсайдерская информация:nuda
) чистая прибыль одного из продуктов Яндекса - Яндекс.Директ, выросла на 45%!!!! При том, что основной прирост наблюдался в регионе - Москва. При этом при всем, количественный прирост новых клиентов не такой сильный. Рост объясняется лишь повышением стоимости кликов за счет старых клиентов. Это все также анализируют аудиторы, у них даже специальная "бумага" такая есть. Что же это все означает?
Это все означает, что несмотря на то, что не наблюдался сильный прирост новых клиентов Яндекс.Директ, на большое количество нерентабельных проектов Яндекса, Яндекс.Директ позволил скорректировать чистую прибыл Яндекса и довести ее до 24% прироста и это за счет региона - Москва!!!!
А теперь основная часть...
Бизнесмены-юристы, объясните, пожалуйста, вашу логику, каким образом при повышении вышей себестоимости по рекламе почти на 50% (а это не секрет, можно увидеть по статистике в Яндекс.Статистика, у кого давно ведется кампания) вы продолжаете снижать стоимость вашей услуги?
Ну я очень хочу понять. В чем секрет? Он же должен быть, вы же не можете работать в минус себе, тогда вы не бизнесмены, и вы занимаетесь не предпринимательской деятельностью, ваши компании не являются тогда коммерческими, так как не преследует цель - извлечение прибыли!
Мой отец бизнесмен, когда он охватывал новый регион для своего бизнеса, я ему часто говорил: "Отец, давай сделаем цены ниже, чем у конкурента, пускай придут к нам". На что отец не слушаясь, ставил те же цены, что и у конкуренты, тогда я этого не понимал, а сейчас я его поддерживаю и полностью с ним согласен. Демпинг это самый плохой инструмент для привлечения клиента, эффект вы увидите не сразу, но увидите! Вы снижаете стоимость, ваш конкурент тоже, вы снова снижаете, чтобы снова клиенты пришли к вам, конкурент делает тоже самое. В итоге, цены на рынке упали на 30 % из-за Ваших действий, себестоимость выросла минимум на 12 процентов (я учитываю только инфляцию, не включаю другие расходы которые также растут!).
Выгодно ли так работать? Не знаю, как для Вас, но свой ответ у меня на этот вопрос уже есть, но я очень хотел бы услышать Ваш!
Большое Вам спасибо за внимание!
P.S. Цены снизить легко, но лучше ее повысить!
И так введение...
Дорогой читатель, сразу прошу прощения за столь длинный пост , но написать мало означало бы не раскрыть тему до конца, а значит не донести основную мысль.
Хотел обсудить и может быть попробовать понять логику, способ мышления некоторых бизнесменов-юристов. В бизнесе по регистрации юридических лиц я порядка двух лет и не перестаю удивляться одному феномену, который, уверен, заметили и вы! Специфика данного бизнеса такого, что мы рекламируемся в Яндексе и в Гугле, так или иначе. Давно уже наблюдаю за тем, как сильно растут цены на все услуги и товары в России, особенно это стало заметно за этот год. Далее вы найдете ссылку http://ir.yandex.com/releasedetail.cfm?ReleaseID=877696 на промежуточную финансовую отчетность Яндекса за 3 квартал 2014 года, а также сравнение с 3 кварталом 2013 года, так как наш "любимый" Яндекс листится на зарубежных фондовых биржах, отчетность открытая и проверена международными аудиторами, ей можно доверять.
Быстро переведу, что там написано, так как это очень важно, а потом начну основную часть своего поста.
По сравнению с третьим кварталом 2013 года Валовая консолидированная выручка Яндекса выросла на 28%. Чистая прибыль ( не по US GAAP) увеличилась на 24%. Однако, пускай Вас это не вводит в заблуждение. По внутренним данным аудиторов Яндекса (небольшая инсайдерская информация:nuda
Это все означает, что несмотря на то, что не наблюдался сильный прирост новых клиентов Яндекс.Директ, на большое количество нерентабельных проектов Яндекса, Яндекс.Директ позволил скорректировать чистую прибыл Яндекса и довести ее до 24% прироста и это за счет региона - Москва!!!!
А теперь основная часть...
Бизнесмены-юристы, объясните, пожалуйста, вашу логику, каким образом при повышении вышей себестоимости по рекламе почти на 50% (а это не секрет, можно увидеть по статистике в Яндекс.Статистика, у кого давно ведется кампания) вы продолжаете снижать стоимость вашей услуги?
Ну я очень хочу понять. В чем секрет? Он же должен быть, вы же не можете работать в минус себе, тогда вы не бизнесмены, и вы занимаетесь не предпринимательской деятельностью, ваши компании не являются тогда коммерческими, так как не преследует цель - извлечение прибыли!
Мой отец бизнесмен, когда он охватывал новый регион для своего бизнеса, я ему часто говорил: "Отец, давай сделаем цены ниже, чем у конкурента, пускай придут к нам". На что отец не слушаясь, ставил те же цены, что и у конкуренты, тогда я этого не понимал, а сейчас я его поддерживаю и полностью с ним согласен. Демпинг это самый плохой инструмент для привлечения клиента, эффект вы увидите не сразу, но увидите! Вы снижаете стоимость, ваш конкурент тоже, вы снова снижаете, чтобы снова клиенты пришли к вам, конкурент делает тоже самое. В итоге, цены на рынке упали на 30 % из-за Ваших действий, себестоимость выросла минимум на 12 процентов (я учитываю только инфляцию, не включаю другие расходы которые также растут!).
Выгодно ли так работать? Не знаю, как для Вас, но свой ответ у меня на этот вопрос уже есть, но я очень хотел бы услышать Ваш!
Большое Вам спасибо за внимание!
P.S. Цены снизить легко, но лучше ее повысить!