Господа, прошу Вас поделиться достоверной информацией по процедуре подтверждения аккредитации филиалов/представительств.
Как уже, наверное, большинство из Вас знает, на данный момент ситуация следующая:
1. Полномочия по аккредитации филиалов/представительств иностранных компаний перешли ФНС, а полномочия по аккредитации иностранных сотрудников таких филиалов и представительств в ТПП.
2. ГРП прекращает свое существование и подлежит ликвидации. На данный момент ГРП передает дела в ФНС (http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70727242/).
3. Представительства кредитных компаний и компаний в сфере авиации сохраняют свою спец.субъектность.
4. На сайте ИФНС висят формы заявлений для подтверждения аккредитации, которые были утверждены еще в декабре 2014 г. (видимо только для ознакомления) - http://nalog.ru/rn77/related_activities/accred_branches/5119669/
Итак, вопросы:
1. Как видно из данных форм, перед сдачей заявления, необходимо удостоверить количество иностранных сотрудников в ТПП. Получается, что иностранные сотрудники должны быть переаккредитованы в кратчайшие сроки в ТПП. Неочевидно, надо ли каким-либо образом удостоверять в ТПП, что иностранных сотрудников нет. Есть соображения?
2. Переаккредитация в ТПП: слышал от сотрудников ГРП, что ТПП пока не переаккредитует иностранных сотрудников, так ли это? Известна ли процедура или она не отличается от обычной аккредитации иностранных сотрудников в ТПП?
3. Кто является заявителем по формам? Глава филиала/представительства?
4. Заявления подписываюстя в простой письм.форме или в присутсвии с нотариусом (по аналогии с рос.обществами)?
5. Надо ли сдавать что-то либо еще кроме данных заявлений?
6. Наконец, что со "спец.представительствами", к примеру в сфере авиации, им тоже надо подтверждать аккредитацию несмотря на то, что в положении прописана автоматическая процедура по обмену информации между Росавиацией и ФНС? Форма по подтверждению аккредитации для таких представительств предусмотрена - http://nalog.ru/rn77/related_activities/accred_branches/5119669/
Понимаю, что на данный момент мало, кто знает/понимает процедуру. Однако заявления-то давно одобрены и процедура не должна быть сложной, все-таки просят фактически просто заполнить и предоставить заявления.
Как уже, наверное, большинство из Вас знает, на данный момент ситуация следующая:
1. Полномочия по аккредитации филиалов/представительств иностранных компаний перешли ФНС, а полномочия по аккредитации иностранных сотрудников таких филиалов и представительств в ТПП.
2. ГРП прекращает свое существование и подлежит ликвидации. На данный момент ГРП передает дела в ФНС (http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70727242/).
3. Представительства кредитных компаний и компаний в сфере авиации сохраняют свою спец.субъектность.
4. На сайте ИФНС висят формы заявлений для подтверждения аккредитации, которые были утверждены еще в декабре 2014 г. (видимо только для ознакомления) - http://nalog.ru/rn77/related_activities/accred_branches/5119669/
Итак, вопросы:
1. Как видно из данных форм, перед сдачей заявления, необходимо удостоверить количество иностранных сотрудников в ТПП. Получается, что иностранные сотрудники должны быть переаккредитованы в кратчайшие сроки в ТПП. Неочевидно, надо ли каким-либо образом удостоверять в ТПП, что иностранных сотрудников нет. Есть соображения?
2. Переаккредитация в ТПП: слышал от сотрудников ГРП, что ТПП пока не переаккредитует иностранных сотрудников, так ли это? Известна ли процедура или она не отличается от обычной аккредитации иностранных сотрудников в ТПП?
3. Кто является заявителем по формам? Глава филиала/представительства?
4. Заявления подписываюстя в простой письм.форме или в присутсвии с нотариусом (по аналогии с рос.обществами)?
5. Надо ли сдавать что-то либо еще кроме данных заявлений?
6. Наконец, что со "спец.представительствами", к примеру в сфере авиации, им тоже надо подтверждать аккредитацию несмотря на то, что в положении прописана автоматическая процедура по обмену информации между Росавиацией и ФНС? Форма по подтверждению аккредитации для таких представительств предусмотрена - http://nalog.ru/rn77/related_activities/accred_branches/5119669/
Понимаю, что на данный момент мало, кто знает/понимает процедуру. Однако заявления-то давно одобрены и процедура не должна быть сложной, все-таки просят фактически просто заполнить и предоставить заявления.