Здравствуйте, я новичок на форуме, так что за ранее извините меня за ошибки.
Форма №АФП-14 мы подали в срок и наш филиал уже внесен в Реестр. Срок действия аккредитации истекает в апреле 2016.
Вопрос в том, что этот срок важен для нас в связи с получения от ФМС разрешение на привлечение иностранных работников (мы из визовой стране) и разрешения на работу (карточки). Действующее наше разрешение и карточки истекает в конце ноября 2015. В связи с том, что эти процедуры (вместе с выдача виз) занимают около 3-4 месяца мы должны подать первые документы в ФМС в августе. Если мы подадим их с действующей аккредитации, то мы получим разрешение только до апрель 2016, а не на год (до ноябрь 2016). В связи с этом, нам до августа надо продлить аккредитацию (раньше в ГРП мы это делали без проблем, но сейчас...). В этой фактической обстановке у меня много вопросов и буду признателен, если поможете с ответами. Может кто то уже подавал.
1. Примет ли налоговая вообще документы так рано?
2. Какую форму надо подавать - 15 ИФП или АФП? Практически мы не хотим менять ничего по филиалу за исключения срока аккредитации, но в 15 ИФП нет пункт для срока аккредитации. Получается 15 АПФ!?
3. В связи с этом - нужны ли новые Положения и кто их подпишеть?,
4. нужна ли новая доверенность на главы филиала (у нас последняя от феврале, но там ничего не сказано про специальных прав подписывать Положения и продливать аккредитацию (только общая формула - "представлять перед налоговых").
4. Нужны ли заново все учредительные и другие документы?
5. Какое решение должна принять головная организация (совет директоров) - только о продление аккредитации ли?
6. Можно ли в этом решении решить и другие вопросы - утвердить новые Положения, доверить главе филиала подписать эти Положения, заверить их у российского нотариуса и вообще определить, что глава Филиала имеет право и обязан предпринять действия по продления аккредитации?
Наверно по ходу дела возникнут и другие вопросы. За ранее буду благодарен всем тем, которым попытаются мне помочь.